Ил-14 М,СССР-91587: построен на Ташкенском АПО им.Чкалова. Начало эксплуатации в Аэрофлоте МГА СССР-Украинское УГА, под номером СССР-Л1587,в 1957 году. С 1958 г.- Коми УГА,Сыктывкарский ОАО.Летал до 1973 г. Списан по износу.
У моделей, прототипов, которые ещё не встали на вооружение, есть огромный плюс. Не надо икать чертежи и всякие валки. Пару фоток, и вперед.
Тут тем более проработка на уровне. И после долгих простоев, или для отдыха, J-20, самое оно.
Давно я собирался написать статейку про KI-27, но все руки как то не доходили. Так, что представляю на суд коллег очередное свое творение. Хотелось мне написать текста по-меньше, а получилось как всегда… Но, в общем, фотки в конце статьи))
Добрых весенних дней,фанаты стендового моделизма! К окончанию Второй мировой войны командование флота Её Величества пришло к неутешительному выводу о том, Британия не обладает современными истребителями палубного базирования собственной постройки.Исходя из этого прискорбного факта,седовласые лорды Адмиралтейства в начале 1944 года написали челобитную во все вышестоящие инстанции и заполучили добро на разработку новой машины по спецификации 10/44.По техническому заданию будущий самолёт должен был относиться к новой категории T.F.(torpedo-fighter).
Представляю вам модель легендарного вертолета Вьетнамского периода - Uh-1C Ирокез.
собирал вариант вертолета из 229th Aviation Battalion Gunship Company "Smiling Tigers" на период 1967-70 года.
Не претендую на историческую достоверность захотелось заиметь эту летающую противотанковую "зенитку" у себя на полке, а в будущем с легкой руки подарить ее товарищу которому понравлась, но не об этом)
Приветствую Уважаемых Мастеров! Представляю своего "Антона", от фирмы Special Hobby. Давно хотел заиметь в коллекцию, эту модификацию "Штуки" и вот, на долго пылившуюся коробку, пал жребий!
Здравствуйте. Представляю Вам, друзья, Коллеги и просто любители моделей самолёт Су-24мр.
Набор от трубача. Не знаю за что его так сильно хвалят. Столько косяков в этом наборе, взять например ФАБ100 и положить обратно в коробку. Кабина пилота похоже производителем не предусматривает сборку в закрытом состоянии, потому как получаются миллиметровые щели.
Лыжню! Уступите парню лыжню, скорей...
Pep-See Всем моё почтение! Представляю Вашему вниманию ещё одну мою попытку изобразить «рабочую лошадь» финских ВВС - теперь это Fokker D.XXI б/н FR-76 из состава LLv 24, периода «Зимней войны».
Спарка для перехода в реактивную эру.
Ничего лишнего во внешнем облике, стремительные для своего времени формы и вдруг непропорционально-выпуклый и лобастый фонарь кабины: «головастик» с открытым ртом и горделиво вздёрнутым носом.