+350

Не совсем историческая.
И совсем эта часть не про историю создания и применения прототипа модели. Это часть про историю под названием: « Как я попал.... в моделизм». В 1980 году, во времена моего счастливого детства, времена махрового застоя – это когда у большинства все хорошо и особо не надо заботиться о дне грядущем. Хотя и мелкий жемчуг и щи жидковатые были-куда им деться то.
24.4.25 11:01
+320

Немного историческая часть.
В данной части статьи я затрону только чехарду с обозначениями прототипа. Первые серийные реактивные коты от фирмы Грумман появились сразу после Биркета F8F и имели обозначение F9F-......, а вот дальше пошла путаница. Прям как у нашего А.Н.Т. с его Ту-22. Пантеры F9F-2 …5 c прямым крылом достаточно хорошо показали себя в качестве истребителя и штурмовика на начальном этапе войны в Корее. Появлением в небе МиГ-15 и Сейбра заставило ВМФ США заказать фирме "Грумман" "палубник", но уже со стреловидным крылом. За основу нового истребителя конструкторы взяли F9F-5, получивший новые плоскости с углом стреловидности 35 град.
20.4.25 10:31
+260

Историческая часть.
Первый отечественный специализированный санитарный самолет был спроектирован и построен в 1927 г. по заказу Российского Красного Креста и Красного Полумесяца - РОКК и КП. Работа была поручена авиаконструктору К. А. Калинину, возглавлявшему в то время конструкторское бюро (КБ) при Харьковском авиационном заводе. Естественно, создавать санитарный самолет с "чистого листа" было накладно, и Калинин пошел по пути унификации. В основу санитарного самолета была положена конструкция пассажирского самолета К-1. Тем самым удалось снизить затраты на проектирование, а кроме того, унификация способствовала быстрому переходу на выпуск улучшенных вариантов и облегчала освоение машины персоналом.
19.4.25 10:31
http://scalemodels.ru/news/16350.html
Александр плюсану за статью и фотографии! Как участник, еще раз хочу отметить хорошую организацию выставки и отличное решение сделать подложку на столах из милли...
17.4.25 10:28
+360

И-16 тип 29 явился последним, максимально облагороженным модернизациями, серийным Ишаком. Двигатель М-63, вооружение из двух синхронных ШКАССов и одного БС, возможность подвески шести РС-82 и дополнительных топливных баков, радиостанция наконец. Так-то достаточно грозная машина в руках пилотов, хорошо освоивших И-16, но к сожалению уже морально устаревшая к июню 1941 года. Модель данной модификации была последним, недостающем звеном цепочки развития «Ишаков» в моей коллекции.
22.3.25 10:01
Крылья над морем - участник
+5

Group Build: Крылья над морем-4 участник
9.3.25 21:02
Крылья над морем - участник
+5

Group Build: Крылья над морем-4 участник
9.3.25 20:59
+50

Group Build:Крылья над морем-4
9.3.25 20:53
Турнир Гражданская авиация - победитель
+50

Group Build:Гражданская и военно-транспортная авиация 2024
категория ОДНОМОТОРНЫЕ 1/72
модель У-2 С-1
9.3.25 19:53
Учитывая интерес к фонарям на Як-2 и близкое завершение работ по По-2НБ, я достал пыльную коробку с быстросклеенным в 2009 году яком. Помниться я уже пытался закончить его в каких-то красных звезд...
25.2.25 12:46