Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Реле давления

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые коллеги! Можно ли поднять порог отключения реле (чтоб отключало компрессор не на 5атм, а на 6-7), путем укорачивания количества витков пружины? Может кто пробовал так эксперементировать? В частности: стоит реле SQUARED 9013 FSG-2, вроде бы производства Италии. Полный аналог РДМ-5. Паспортные данные: вкл - 1,4атм; выкл - 4,6атм.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ой вряд ли.Стремно оч стремно. Думаю что на такие эксперименты никто не шел
^
    
Насколько помню в РДМ-5 одна пружина регулирует нижний предел давления, а вторая разницу между нижним и верхним пределом.
И если не ошибаюсь, то там скорее нарщивать пружину придется, а не укорачивать.
впрочем надо посмотреть документацию.
^
    
Ой вряд ли.Стремно оч стремно. Думаю что на такие эксперименты никто не шел - а че стремно-то??

Насколько помню в РДМ-5 одна пружина регулирует нижний предел давления, а вторая разницу между нижним и верхним пределом.
И если не ошибаюсь, то там скорее нарщивать пружину придется, а не укорачивать.
впрочем надо посмотреть документацию.
- все верно, для увеличения порога отключения, гайка закручивается. Она у меня закручена полностью. Включает мотор на 2,5, а выключает на 4,6. Можно ли сделать, чтоб отключался компрессор на 6атм, при помощи пружины, или это обусловлено еще чем-то?
Я че спрашиваю-то: где-то читал на форуме, что реле РДМ-5 отрегулировано таким образом, что отключает компрессор при 5атм. И РДМ и то, что у меня стоит, по паспорту имеют одинаковый МАХ предел - 4,6атм. Вот я и подумал, что может кто-то проводил регулировку кроме закручивания гаек.
^
    
Вообще-то РДМ-5 предназначен для регулировки давления в трубопроводах водоснабжения
цитирую:
"Реле давления РДМ - 5 предназначено для автоматизации работы электронасоса. Если необходимо наладить в доме водоснабжение, реле давления просто незаменимо. Реле давления воды включает насос при понижении давления в системе водоснабжения ниже установленного предела (открытие кранов), и отключая электронасос при достижении верхнего установленного предела (закрытие кранов). "

а к водоснабжению требования несколько иные.
а зачем собственно нужно повышать давление? Цель?
^
    
Porco_Rosso - это я все изучил, спасибо. Поднять давление в моем 8 литровом рессивере до 6-7атм. Чтоб воздуха хватало на дольше. Я "воюю" по 48 масштабу. Обьем покрасочных работ большой. Я знаю, что есть реле с большими данными, до 10атм.
^
    
AZOT писал(а):
Я знаю, что есть реле с большими данными, до 10атм.


Но путем регулировок можно пороги менять в очень широких пределах.
На своём РМ5 доводил пределы вкл-откл до 2,5-8 бар.
^
    
А не могли бы поделится, каким образом, Вы этого добились??? Очень интересно!!!!!! У моего реле вроде такие же данные.....Зараннее благодарен!
^
    
Производители могут быть разные. Соответсвенно разное качество пружин, диафрагмы и т.п. Китайское РМ/5 за 140 руб. покупать не стал. Купил "a la Italy" за 364 руб. Цены на лето 2008 г.
А потом закрутил на максимум то, что на рисунке называется "гайка регулировки дифернциала". И методом научного тыка закручивал "гайку минимального давления". Но у меня рессивер 20 литров. Успевал полностью загрунтовать модель 1/48, а рессивер еще не набрал максимального давления. И компрессор греется на таком давлении сильнее. Для работы выствил 1.8 - 4.5 бар. Крашу-мажу, и еще воздух остается аэр промыть. Компрессор чуть тепленький. Считаю, что для "холодильного" компрессора лучше, если он чаще включается, чем нагоняет большое давление.
^
    
Спасибо за информацию и рецепт. Я сделал тоже самое.... Раз вариантов больше нет, оставлю как есть. С Уважением, я.
^
    
У меня на самодельном компрессоре стоит реле РД-5. Как на фото. Путем закручивания/откручивания обеих пружин добился след. результата: нижний предел/включение 2,5- 3 атм; - верхний предел/выключение 10-10,5 атм.

Когда собирал себе компрессор в руки попалось два реле давления. Одно не подошло- крути не крути на 1,5 атм вкл, а на 3,5 выкл. А вот РД-5 подошло исключительно.

Посмотрите в одной из веток я писал о сборке своего компрессора.
^
    
Спасибо. Уже урегулировал вопрос. ВКЛ - 2атм; ВЫКЛ - 6атм. Вполне достаточно.
mylord - Считаю, что для "холодильного" компрессора лучше, если он чаще включается, чем нагоняет большое давление. - а вот над этим я серьезно подумаю. Я так увлекся, что и забыл совсем, что у меня мотор-то, холодильный....Еще раз огромное спасибо!!!
^
    
Всем привет, коллеги, может кто подскажет?????? У меня на компрессоре стоит реле давления РДМ-5 все подключено согласно инструкции на упаковке, но реле почему-то не работает??? Компрессор горшкового типа изготовлен в Италии если подключить на прямую копрессор работает, от компрессорного реле идут два провода на подключение как у всех.Ресивер-огнетушитель. Реле давления установлено в связке-реле давления--- потом вентель с регулятором давления--- потом монометр, в принципе как у всех таже схема.Может брак в реле давления???Есть у кого какие мысли????С уважением.Сергей.
^
    
Компрессор не включается? Или не отключается?
Если не включается изначально, ошибка в эл.проводке. Напряжение сети заводится на контакты СЕТЬ. Компрессор подключается к контактам НАСОС. Контакты реле нормально-замкнутые. От давления размыкаются. Возможно что-то где-то приржавело и контакты остались в разомкнутом состоянии. Разобрать и смазать.
Если не отключается:
1. Компрессор не добирает давления до порога отключения реле. Смотреть на манометр и регулировать гайками дифференциала и минимального давления, чтобы как-то заставить работать.
2. Проверить работу контактной группы. Включить компрессор и АККУРАТНО отверткой поддеть в месте, указанной цифрой 2. Т.е. сымитировать срабатывание от давления. Если выключается-включается, то все нормально.
3. Порвана мембрана. Очень распространенная неисправность. Должен быть слышен шум выходящего воздуха. Со стороны подводки воздуха (стрелка 3) открутить 4 винта, снять крышку и визуально определить целостность мембраны. Если порвана, заменить на что-то похожее. Скажем от велокамеры.
^
    
mylord компрессор не включается, подключено согласно инструкии!

в ручную контакты размыкаются, во включенном состоянии все клемы показывают фазу????Мембрану посмотрю обязательно, но шума не слышно.Спасибо что ответили, может еще есть мысли???.С уважением. .Сергей.

Добавлено спустя 11 часов 45 минут 56 секунд:

mylord, Neutral еще раз большое спасибо за помощь, я во всем разобрался.Я перетянул накидную гайку в результате чего сморщилась прокладка и перекрыла отверстие
и немного на путал с проводами Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes .Теперь займусь регулировкой.С уважением.Сергей.
^
    
У меня беда.. сгорел компрессор...
Поставил реле давления... оно срабатывало правильно .. я выставил на 7 атм.
Но ПРИ УМЕНЬШЕНИИ ДАВЛЕНИЯ РЕЛЕ перидически давала импульсы на компрессор, он пытался завестись... ну и пипец... два таких цикла попробовал - и сдох. Не качает.
Причем только всё установил! накачал его до 9 атм. а реле не вырубилось, я спустил давление, подкрутил винтик, снова накачал, на 7 уже отрубило реле питание компрессора... и я через аэро стал выпускать воздух... и через каждое деление начались дергания компрессора, как будто не до конца реле срабатывает только чуть запустит компрессор и снова отрубит... пока не дошло почти до нуля, тут компрессор включился .. снова цикл до 7 атм., и после выпуска давления - компрессор сдох, гудит но не качает!
Я считал что компрессор должен включатьчя примерно на 2 атм., он не включился...
Реле давления вот такое!!! тамкакая то хрень , вторая трубка.. зачем не знаю...
^
    
Дык....вроде за эту хрень он и должен был крепиться. А че за реле-то? Не встречал такого...Я когда делал свой агрегат, много их перебрал, пересмотрел. но такого не встречал. Какая маркировка у него???
^
    
Братцы, объясните мне пожалуйста, как подключить реле давления РМ-5? интересует конкретно какие провода куда подцеплять. компрессор от холодильника(не большой от совсем старого) а маленький горшок. с ним идёт пусковое реле, без него нельзя включать в сеть-сгорит. планирую на раме установить выключатель, обыкновенный настенный, чтобы постоянно не выключать из розетки. так вот, каким образом и к какой конкретно клемме на реле давления подключить провод, и куда его потом девать? и куда подключать второй провод? и нужно ли вообще? в общем объясните мне пожалуйста поподробнее, и если можно то со схемой. буду премного благодарен. планирую потом выложить статью по сборке компрессора, т.к. мой будущий компрессор немного отличается от приведённых здесь на форуме компрессоров. почитав темы по сборке компрессоров для аэрографа двойного действия так нигде и не увидел как же всё-таки подключить это самое реле давления РМ-5...
^
    
В теме про компрессоры от холодильника всё это есть.
^
    
Lean писал(а):
почитав темы по сборке компрессоров для аэрографа двойного действия так нигде и не увидел как же всё-таки подключить это самое реле давления РМ-5...


нету как именно подключается к сети реле давления. написано просто что легко, никакой конкретной информации нету Sad
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy