Уважаемые коллеги! Можно ли поднять порог отключения реле (чтоб отключало компрессор не на 5атм, а на 6-7), путем укорачивания количества витков пружины? Может кто пробовал так эксперементировать? В частности: стоит реле SQUARED 9013 FSG-2, вроде бы производства Италии. Полный аналог РДМ-5. Паспортные данные: вкл - 1,4атм; выкл - 4,6атм.
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 12:11 am
Заголовок сообщения:
Насколько помню в РДМ-5 одна пружина регулирует нижний предел давления, а вторая разницу между нижним и верхним пределом.
И если не ошибаюсь, то там скорее нарщивать пружину придется, а не укорачивать.
впрочем надо посмотреть документацию.
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 12:43 am
Заголовок сообщения:
Ой вряд ли.Стремно оч стремно. Думаю что на такие эксперименты никто не шел - а че стремно-то??
Насколько помню в РДМ-5 одна пружина регулирует нижний предел давления, а вторая разницу между нижним и верхним пределом.
И если не ошибаюсь, то там скорее нарщивать пружину придется, а не укорачивать.
впрочем надо посмотреть документацию. - все верно, для увеличения порога отключения, гайка закручивается. Она у меня закручена полностью. Включает мотор на 2,5, а выключает на 4,6. Можно ли сделать, чтоб отключался компрессор на 6атм, при помощи пружины, или это обусловлено еще чем-то?
Я че спрашиваю-то: где-то читал на форуме, что реле РДМ-5 отрегулировано таким образом, что отключает компрессор при 5атм. И РДМ и то, что у меня стоит, по паспорту имеют одинаковый МАХ предел - 4,6атм. Вот я и подумал, что может кто-то проводил регулировку кроме закручивания гаек.
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 10:40 am
Заголовок сообщения:
Вообще-то РДМ-5 предназначен для регулировки давления в трубопроводах водоснабжения
цитирую:
"Реле давления РДМ - 5 предназначено для автоматизации работы электронасоса. Если необходимо наладить в доме водоснабжение, реле давления просто незаменимо. Реле давления воды включает насос при понижении давления в системе водоснабжения ниже установленного предела (открытие кранов), и отключая электронасос при достижении верхнего установленного предела (закрытие кранов). "
а к водоснабжению требования несколько иные.
а зачем собственно нужно повышать давление? Цель?
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 11:42 pm
Заголовок сообщения:
Porco_Rosso - это я все изучил, спасибо. Поднять давление в моем 8 литровом рессивере до 6-7атм. Чтоб воздуха хватало на дольше. Я "воюю" по 48 масштабу. Обьем покрасочных работ большой. Я знаю, что есть реле с большими данными, до 10атм.
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 11:17 am
Заголовок сообщения:
Производители могут быть разные. Соответсвенно разное качество пружин, диафрагмы и т.п. Китайское РМ/5 за 140 руб. покупать не стал. Купил "a la Italy" за 364 руб. Цены на лето 2008 г.
А потом закрутил на максимум то, что на рисунке называется "гайка регулировки дифернциала". И методом научного тыка закручивал "гайку минимального давления". Но у меня рессивер 20 литров. Успевал полностью загрунтовать модель 1/48, а рессивер еще не набрал максимального давления. И компрессор греется на таком давлении сильнее. Для работы выствил 1.8 - 4.5 бар. Крашу-мажу, и еще воздух остается аэр промыть. Компрессор чуть тепленький. Считаю, что для "холодильного" компрессора лучше, если он чаще включается, чем нагоняет большое давление.
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 5:30 pm
Заголовок сообщения:
У меня на самодельном компрессоре стоит реле РД-5. Как на фото. Путем закручивания/откручивания обеих пружин добился след. результата: нижний предел/включение 2,5- 3 атм; - верхний предел/выключение 10-10,5 атм.
Когда собирал себе компрессор в руки попалось два реле давления. Одно не подошло- крути не крути на 1,5 атм вкл, а на 3,5 выкл. А вот РД-5 подошло исключительно.
Посмотрите в одной из веток я писал о сборке своего компрессора.
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 8:00 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо. Уже урегулировал вопрос. ВКЛ - 2атм; ВЫКЛ - 6атм. Вполне достаточно.
mylord - Считаю, что для "холодильного" компрессора лучше, если он чаще включается, чем нагоняет большое давление. - а вот над этим я серьезно подумаю. Я так увлекся, что и забыл совсем, что у меня мотор-то, холодильный....Еще раз огромное спасибо!!!
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 8:37 am
Заголовок сообщения:
Всем привет, коллеги, может кто подскажет?????? У меня на компрессоре стоит реле давления РДМ-5 все подключено согласно инструкции на упаковке, но реле почему-то не работает??? Компрессор горшкового типа изготовлен в Италии если подключить на прямую копрессор работает, от компрессорного реле идут два провода на подключение как у всех.Ресивер-огнетушитель. Реле давления установлено в связке-реле давления--- потом вентель с регулятором давления--- потом монометр, в принципе как у всех таже схема.Может брак в реле давления???Есть у кого какие мысли????С уважением.Сергей.
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 9:09 am
Заголовок сообщения:
Компрессор не включается? Или не отключается?
Если не включается изначально, ошибка в эл.проводке. Напряжение сети заводится на контакты СЕТЬ. Компрессор подключается к контактам НАСОС. Контакты реле нормально-замкнутые. От давления размыкаются. Возможно что-то где-то приржавело и контакты остались в разомкнутом состоянии. Разобрать и смазать.
Если не отключается:
1. Компрессор не добирает давления до порога отключения реле. Смотреть на манометр и регулировать гайками дифференциала и минимального давления, чтобы как-то заставить работать.
2. Проверить работу контактной группы. Включить компрессор и АККУРАТНО отверткой поддеть в месте, указанной цифрой 2. Т.е. сымитировать срабатывание от давления. Если выключается-включается, то все нормально.
3. Порвана мембрана. Очень распространенная неисправность. Должен быть слышен шум выходящего воздуха. Со стороны подводки воздуха (стрелка 3) открутить 4 винта, снять крышку и визуально определить целостность мембраны. Если порвана, заменить на что-то похожее. Скажем от велокамеры.
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 10:13 am
Заголовок сообщения:
mylord компрессор не включается, подключено согласно инструкии!
в ручную контакты размыкаются, во включенном состоянии все клемы показывают фазу????Мембрану посмотрю обязательно, но шума не слышно.Спасибо что ответили, может еще есть мысли???.С уважением. .Сергей.
Добавлено спустя 11 часов 45 минут 56 секунд:
mylord, еще раз большое спасибо за помощь, я во всем разобрался.Я перетянул накидную гайку в результате чего сморщилась прокладка и перекрыла отверстие
и немного на путал с проводами .Теперь займусь регулировкой.С уважением.Сергей.
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 2:49 pm
Заголовок сообщения:
У меня беда.. сгорел компрессор...
Поставил реле давления... оно срабатывало правильно .. я выставил на 7 атм.
Но ПРИ УМЕНЬШЕНИИ ДАВЛЕНИЯ РЕЛЕ перидически давала импульсы на компрессор, он пытался завестись... ну и пипец... два таких цикла попробовал - и сдох. Не качает.
Причем только всё установил! накачал его до 9 атм. а реле не вырубилось, я спустил давление, подкрутил винтик, снова накачал, на 7 уже отрубило реле питание компрессора... и я через аэро стал выпускать воздух... и через каждое деление начались дергания компрессора, как будто не до конца реле срабатывает только чуть запустит компрессор и снова отрубит... пока не дошло почти до нуля, тут компрессор включился .. снова цикл до 7 атм., и после выпуска давления - компрессор сдох, гудит но не качает!
Я считал что компрессор должен включатьчя примерно на 2 атм., он не включился...
Реле давления вот такое!!! тамкакая то хрень , вторая трубка.. зачем не знаю...
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 9:03 am
Заголовок сообщения:
Дык....вроде за эту хрень он и должен был крепиться. А че за реле-то? Не встречал такого...Я когда делал свой агрегат, много их перебрал, пересмотрел. но такого не встречал. Какая маркировка у него???
Братцы, объясните мне пожалуйста, как подключить реле давления РМ-5? интересует конкретно какие провода куда подцеплять. компрессор от холодильника(не большой от совсем старого) а маленький горшок. с ним идёт пусковое реле, без него нельзя включать в сеть-сгорит. планирую на раме установить выключатель, обыкновенный настенный, чтобы постоянно не выключать из розетки. так вот, каким образом и к какой конкретно клемме на реле давления подключить провод, и куда его потом девать? и куда подключать второй провод? и нужно ли вообще? в общем объясните мне пожалуйста поподробнее, и если можно то со схемой. буду премного благодарен. планирую потом выложить статью по сборке компрессора, т.к. мой будущий компрессор немного отличается от приведённых здесь на форуме компрессоров. почитав темы по сборке компрессоров для аэрографа двойного действия так нигде и не увидел как же всё-таки подключить это самое реле давления РМ-5...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы