Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чем отличается винт от болта?

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Курилка
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Цитата:
Осталось только выяснить чем отличаются болты от винтов

На шляпках винтов имеются борозды для отвёртки (либо крестовые, либо линейные), в отличии от чистых шляпок болтов. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
marchell писал(а):
Цитата:
Осталось только выяснить чем отличаются болты от винтов

На шляпках винтов имеются борозды для отвёртки (либо крестовые, либо линейные), в отличии от чистых шляпок болтов. Wink

Вот тут Вы абсолютно не правы. Отличие совсем в другом.
^
    
Цитата:
Отличие совсем в другом.

И в чём же, позвольте спросить? Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Болт — крепёжное изделие в виде стержня с шестигранной головкой и наружной резьбой, образующее соединение при помощи гайки или резьбового отверстия.
Винт — деталь машин и механизмов цилиндрической формы с головкой на одном конце и резьбой для ввинчивания в одну из соединяемых деталей на другом конце.
Так это описывает википедия,ИМХО крепеж отличающийся головками,причем болт только наружного крепления,а у винта как наружное,так и впотай,почему на планере и применяется.
^
    


в игноре у 2 пользователей
marchell писал(а):
Цитата:
Отличие совсем в другом.

И в чём же, позвольте спросить? Wink

Вообще-то по ГОСТу бывают и винты с головкой под гаечный ключ, и болты с головкой под отвертку. Хотя в целом наиболее распространенной головкой болта является шестигранная.
Традиционно считается, что винт создает соединение при помощи резьбового отверстия, а болт - при помощи гайки.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

А вообще самое смешное, что на крыле МиГ-21 это действительно болты. Я был не прав, поторопился.
Самое главное отличие в том, что винты считаются только на растяжение, а болты - на растяжение и срез. Обшивка крыла работает на кручение, соответственно крепежные детали расчитываются на срез. Вывод - это болты Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
marchell
Сережа не томи,ты то точно знаеш,что есть что,сколько десятилетий на авиазоводе отработал Laughing
^
    


в игноре у 1 пользователей
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
marchell писал(а):
Цитата:
Отличие совсем в другом.

И в чём же, позвольте спросить? Wink

Вообще-то по ГОСТу бывают и винты с головкой под гаечный ключ, и болты с головкой под отвертку. Хотя в целом наиболее распространенной головкой болта является шестигранная.
Традиционно считается, что винт создает соединение при помощи резьбового отверстия, а болт - при помощи гайки.

Отличие в том, что у винта резьба полная, до шляпки, а у болта-неполная. До шляпки не доходит. При этом шляпка и болта и винта может быть и под отвертку и под ключ.
^
    
FORGER писал(а):
у винта резьба полная, до шляпки, а у болта-неполная

А вот здесь уже Вы заблуждаетесь Confused . Есть и болты с полной резьбой, есть и винты с неполной Wink .
^
    


в игноре у 2 пользователей
Болтами крепятся скамейки в бане к полу, а самолетные панели крепятся винтами... Mr. Green Это не моя фраза, а старого мега технаря, он мне ее сказал, когда я только пришел работать авиамехаником Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
frog63 писал(а):
FORGER писал(а):
у винта резьба полная, до шляпки, а у болта-неполная

А вот здесь уже Вы заблуждаетесь Confused . Есть и болты с полной резьбой, есть и винты с неполной Wink .

Вы совершенно неправы. Если это так, то как отличить болт от винта? Шляпки, я думаю Вы с этим согласны, могут быть и те и те. Резьба, как Вы утверждаете, может быть и та и та. Так в чем разница?
Наверное, навлеку гнев Назара, но еще раз замечу, что у болта резьба не доходит до шляпки, есть гладкая поверхность. А у винта резьба до шляпки. Поэтому тяги соединяются болтами, а не винтами.
^
    


в игноре у 16 пользователей
FORGER писал(а):
Поэтому тяги соединяются болтами, а не винтами.

Теоретически вроде верно! Поскольку если тягу соединить винтом, то как ее закотрить потом чтоб винт впоследствии
не выскочил? Выскочит он из тяги, все считай пришел северный полярный лисичко!
А так болтик со шпилькой, ну или там с хитрыми шайбами, понадеже буде.
ЗЫ. А вобще забыл я эту науку "детали машин", спасибо что напомнили что она есть! Wink
ЗЗЫ. кстати, имеет смысл противоборствующим сторонам привесть в поддержку своей позиции какую-нить схемку из ТО, уверен что такие там имеются, и все станет на свои места.
Вот тогда и узнаем кто прав "винтовики" или "болтовики"! Mr. Green
ЗЗЗЫ. А с чего хоть все началось? Я так понял это перенос из какой-то ветки? Ссылочкой не богат кто? Very Happy Twisted Evil
^
    
Aardvark
началось все лючков на консолях Миг-21, которые как суслики, их никто не видел но они есть)))
дык вот и спорили чем привинчены эти суслики болтами или винтами)))
ИМХО привинчены винтами должны были быть, если они есть, а если их нету то пофигу чем привинчивать)))
^
    


в игноре у 16 пользователей
LEO
Ну если я все правильно понимаю, то срыв мелкого лючка в полете неприятен, но в 80% случаев до беды не доведет?
Так что тут и на винтах могло быть.....не знаю короче....
ЗЫ. кроме того у нас вроде многие лючки цепочками изнутри к конструкции крепились, т.е в снятом положении он болтается, соответственно видно что открыт и не потеряется, т.е. слабый довод в пользу простого и более дешевого(?) соединения коим является на мой взгляд винт.
^
    
ну панели на самолетах, либо на защелках были, либо на винтах, и если нормально закручено не сорвет ничего, да и осматривает летчик самолет перед полетом не только для того что бы отлить за отбойником))) но и что бы проверить что ничего не болтается и все на месте стоит
как бы я не торопился, всегда обходил самолет и все осматривал, а только потом садился в кабину
^
    


в игноре у 16 пользователей
LEO писал(а):
либо на защелках были

О! А это как?
LEO писал(а):
да и осматривает летчик самолет перед полетом не только для того что бы отлить за отбойником)))

Ну это понятно-то...
LEO писал(а):
как бы я не торопился, всегда обходил самолет и все осматривал, а только потом садился в кабину

А если срочный вылет, ну "боевая тревога"? Просто в памяти всплывают кадры из сов.фильмов где пилоты бегом бегут к самолету, быстро в него запрыгивают и взлетают, мне сейчас понятно что агитка, но в памяти отложилось, "как говорится осадочек остался"
^
    
FORGER писал(а):
Шляпки, я думаю Вы с этим согласны, могут быть и те и те

Не согласен , у винтов НИКОГДА не бывает головок под рожковый ключ - т. е. шестигранная головка. Винт , изначально предназначен для монтажа с помошью отвёрток ( с каким шлицом, неважно совершенно) , тогда как болт зажимается с помощью ключей ( рожковые, торцевые , универсальные).

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

FORGER писал(а):
еще раз замечу, что у болта резьба не доходит до шляпки

ЩАЗ...



^
    
Если тревога, то сначала идем в казарму и получаем оружие потом едем в высотку и там получаем карты и пакеты, снарежение плюс постановка задачи, потом едем в укрытие, если боеприпас еще не повешали помогаем вешать, если повешали слушаем доклажд техника осматриваем самолет садимся в кабину привязываемся, включаем рациию и сидим на приеме.
По команде запуск, запускаемся и выруливаем на полосу согласно расстановки, дальше по каманде взлет и полет по заданию, от объявления тревоги до взлета один час как минимум)))

Зы. в дежурном звене по другому, там самолет при заступлении в ДЗ принят и осмотрен, а потом сдан подо охрану часовому, поэтому по команде сразу в кабину, привязался и запуск, через 7 минут после нажатия кнопки запуск ты должен стоять на полосе готовый к взлету

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

Цитата:
О! А это как?
с верху выглядит как винт под плоскую отвертку, а снизу вместо резьбы защелка на закручивание, на МиГ-23 так закабинный отсек закрывался и уши на пушке
^
    


в игноре у 16 пользователей
frog63 писал(а):
FORGER писал(а):
Шляпки, я думаю Вы с этим согласны, могут быть и те и те
Не согласен , у винтов НИКОГДА не бывает головок под рожковый ключ - т. е. шестигранная головка. Винт , изначально предназначен для монтажа с помошью отвёрток ( с каким шлицом, неважно совершенно) , тогда как болт крепится с помощью ключей ( рожковые, торцевые , универсальные).


А эт чего?
http://ukrainemade.com/ru/category/industrial_equipment/56352/

написано:
Винты под шестигранный ключ:
- с цилиндрической головкой по ГОСТ 11738-84, DIN 912
- с потайной головкой по DIN 7991
- с полукруглой головкой по DIN 7380, ISO 7380.
Судя по году ГОСТ, 1984й, явно не современное украинское изобретение....
Хотя под накидной ключ, я не нашел, впрочем особо и не искал...

LEO я так и знал что так по быстрому только в кино, бывает...
^
    
Aardvark
frog63 писал(а):
головок под рожковый ключ


Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Aardvark писал(а):
Винты под шестигранный ключ

Разницу улавливаете?
^
    
fsl писал(а):
Болт — крепёжное изделие в виде стержня с шестигранной головкой и наружной резьбой, образующее соединение при помощи гайки или резьбового отверстия.
Винт — деталь машин и механизмов цилиндрической формы с головкой на одном конце и резьбой для ввинчивания в одну из соединяемых деталей на другом конце.
Так это описывает википедия,ИМХО крепеж отличающийся головками,причем болт только наружного крепления,а у винта как наружное,так и впотай,почему на планере и применяется.


так описывает не только википедия, но и техническая литература. +1. знаю, изучал! Very Happy
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy