Заметной боевой славы этот вариант УТ-1 не снискал, но можно восхищаться мужеством советских пилотов, летавших на штурмовку войск вермахта, всегда отличавшихся прекрасной системой ПВО, на фанерном, небронированном аэроплане.
На мой взгляд, Ме-262 является одним из самых ярких самолетов в истории самолетостроения. Да, машина очень противоречивая. И если учесть что уже
в 1944 г. Германия имела пусть не совсем доведенный, но принципиально новый самолет, с турбореактивными двигателями, то многое можно отбросить.
Как-то раз, разделывая Коту горбушу, мы разговорились с ним об эстетике современных боевых ЛА. И, не сговариваясь, пришли к общему мнению, что нынешние самолёты как-то очень уж не самолётные, что ли.
Вот закончил давече это чудо немецкой авиации времен первой мировой и решил представить на ваш суд. Вообщем не буду много рассказывать о качестве модели, процессе сборки и т.п.
Предлагаю сегодня совершить набег на игольницу жены/сестры/мамы/дочери - там можно найти кое-что полезное для моделизма, а именно - швейные иглы. Как показала практика - из обыкновенных иголок можно сделать как минимум три полезных инструмента.
Вашему вниманию предлагается перевод одной из глав книги известного американского авиационного историка Роберта Микеша «Японское авиационное оборудование 1941-1945». Книга увидела свет в 2004 году.
Вот вышла вторая модель МиГ-21 от "Звезды", но, вопреки ожиданиям, это не ПФ. Это МиГ-21 бис. Итак посмотрим что представляет собой эта модель. Первое что предстает перед нами - это боксарт на тему МиГ-21 в Афганистане.
Известно, что качество работы моделиста – стендовика во многом определяется качеством используемого инструмента, в том числе, и качеством его заточки. В продаже имеется достаточное количество заточных устройств, однако, у них есть целый ряд недостатков.