Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Блог AleksGRI

« < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > »

Участник турнира

+5
Участник турнира по самолетам Поликарпова
16.1.17 17:15

Prop-n-Jet 1/72 Яковлев Як-100 (Як-22)

+160
Появление и бурное развитие вертолётной техники на западе, в первую очередь в США, в середине сороковых годов 20 века не осталось незамеченным и в Советском Союзе.  
23.12.16 11:01

Italeri 1/72 Wessex HAS.3

+200
В 1956 г. Британской фирмой «Уэстленд» была приобретена лицензия на производство вертолёта S-58 Сикорского. После замены поршневого двигателя на газотурбинный «Непир»,в 1960г. вертолёт пошёл в серию под обозначением «Wessex HAS mk.1». Всего было выпущено порядка 130 машин этого типа. Следующей модификацией этого вертолёта в 1967г. стала модель «Wessex HAS mk.3». Основным отличием от предыдущей модели стал более мощный двигатель и наличие радиолокатора. Вертолёт производился в противолодочном исполнении и оснащался комплектом гидроакустического оборудования и автопилотом. В качестве вооружения мог нести на внешней подвеске глубинные бомбы и противолодочные торпеды. При необходимости мог использоваться и в ударном варианте, вооружаясь управляемыми ракетами, блоками НАР и пулемётами. 
12.11.16 12:01

Призёр Большого конкурса-2016

+50
Самая душевная модель
9.9.16 13:50

Prop-n-Jet 1/72 Сухой Су-11(ЛК)

+200
В процессе постройки второго лётного экземпляра экспериментального истребителя ОКБ Сухого «Су-9» прорабатывалась схема размещения двигателей не на пилоне под крылом, но «вписанных» в само крыло, которое приобретало в этом месте изогнутую полукольцом форму.  
24.7.16 10:01

Prop-n-Jet 1/72 Самолёт 4302 Ильи Флорова

+110
На заре становления реактивной авиации в послевоенный период одним из перспективных направлений развития реактивных двигателей считалось создание жидкостных реактивных двигателей - ЖРД. У отечественных конструкторов перед глазами был пример немецкого ЖРД «Вальтер», вполне успешно применённого на серийном истребителе Ме-163. Однако, копировать его было признано нецелесообразным, в первую очередь, из-за специфических компонентов топлива, технологий производства которого в Советском Союзе не было.Сохранить Сохранить
28.6.16 12:01

RS Models 1/72 F11C-2 Goshawk

+220
В начале 30-х годов прошлого века командование ВМС США всерьез задумалось о возможных способах боевого применения зарождающейся палубной авиации. В числе прочих рассматривался вариант одноместного истребителя - бомбардировщика с возможностью бомбометания в том числе и с пикирования. Самолёты под данные требования предложили два давних конкурента - фирмы «Боинг» и «Кертис».    
23.4.16 09:01

Special Hobby 1/72 Blackburn Skua Mk.II

+220
В 1934 году Министерством авиации Великобритании было выдано техническое задание на проектирование и постройку многоцелевого самолёта для воздушных сил Королевского флота. Требовалось создать цельнометаллический скоростной двухместный моноплан с убирающимся шасси и закрытой кабиной экипажа, способный выполнять во многом взаимоисключающие задачи – пикирующего бомбардировщика и истребителя сопровождения. Кроме того, самолёт должен был взлетать и садиться на палубу авианосца и иметь складывающееся крыло.  
15.3.16 13:01

Участник турнира

+5
Участник турнира Британские одномоторники-2
26.11.15 22:19

Моделист/Academy 1/72 Me-163B-1

+120
Ракетный перехватчик Ме-163В «Комет» являлся одним из самых необычных серийных боевых самолётов периода второй мировой войны. Спроектированный авиаконструктором Александром Липпишем, самолёт был единственным в своём роде - огромная по тем временам скорость – более 1000 кмч, и скороподъёмность, ракетный двигатель, стреловидное крыло, взлётно-посадочные устройства в виде сбрасываемой колёсной тележки и посадочной лыжи.  
13.11.15 12:01
« < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > »
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy