Я заказывал там, все очень оперативно делают. Различные, удобные формы оплаты. Учредитель магазина сам моделист со стажем. Сидит здесь http://www.panzer35.ru/
Спасибо, коллеги...
Значит со спокойной душой оплачу сделанный заказ. Со своей стороны скажу, что заказ они приняли очень оперативно и буквально через час прислали реквизиты с разъяснением способов оплаты... Приятно...
То же самое с разницей в неделю. Но, ввиду того, что мой перевод ещё не получен, и срок весьма незначителен, я не буду торопиться с выводами.
Тем более, что люди подтвердили добросовестность продавца...
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 11:05 am
Заголовок сообщения:
Получил-таки ответ из РМ:
Вячеслав, добрый день.
Стою в очереди на получение Т-70 и Т-80 от Миниарта - перед НГ у них очень много заказов.
Как получу - сразу вышлю.
Если не отвечаю, то значит или на отправках, или в разъездах за товаром.
Поэтому беспокоиться не стоит, посылка будет отправлена.
Примечание. Заказал 5 моделей. ИМХО 3 могли бы и отправить...
Кроме того могли бы сразу сказать - типа "Уважаемый! Из 5 моделей есть только 3. Вот их и оплатите. Остальные две пока не надо. Их просто нет. Появятся - оплатите и получите"
В целом не критично. Но неприятно...
Примечание. Заказал 5 моделей. ИМХО 3 могли бы и отправить...
Кроме того могли бы сразу сказать - типа "Уважаемый! Из 5 моделей есть только 3. Вот их и оплатите. Остальные две пока не надо. Их просто нет. Появятся - оплатите и получите"
В целом не критично. Но неприятно...
Так это скорее всего они хотят скомпоновать ваш заказ, чтобы вам же дешевле обошлась упаковка-пересылка.
:
Примечание. Заказал 5 моделей. ИМХО 3 могли бы и отправить...
Кроме того могли бы сразу сказать - типа "Уважаемый! Из 5 моделей есть только 3. Вот их и оплатите. Остальные две пока не надо. Их просто нет. Появятся - оплатите и получите"
В целом не критично. Но неприятно...
Да нет, Вячеслав, это - общепринятая практика: всё, что Вы скинули в корзину, оформляется одним заказом (причём зачастую это делает компьютер), если не оговорено обратное...если чего-то нет - приходится ждать...
Никто не разбивает заказ на 3-5 посылок, т.к. Вы оплатили только одну...
Полностью согласен с Борода, да и с точки зрения продавца раз вы эти товары свели в один заказ, то и предполагается, что и получить вы их хотите вместе и рассчитываете на опредленные транспортные расходы, которые с дроблением неприменно вырастут.
А вот если Вы все-таки хотите получить товар частично, то это решается в индивидуальном порядке.
Кстати, есть такие поставщики, сталкиваюсь по работе, которые любят посылать груз поотдельности, без предварительно договоренности, да еще так, что транспортные расходы получаются нерентабельными вот это лично меня злит...
А вот то что Вас не уведомили о том, что не все в наличии, это конечно не есть гут, но думаю можно сделать скидку на то, что магазин, как я понял есть 1 человек (ну не 10 это точно ), а клиентов у него не так уж и мало...
Оно, конечно, всё понятно. Просто я , по-наивности, думал раз позиция на сайте есть, заказ оформлен, счёт на оплату выставлен - то товар должен быть в наличии! Минимум - должен быть в резерве ( сколько дней - это на усмотрение продавца )до получения денег на счёт.
Я где-то не прав?
Кстати именно так работает ( по меньшей мере со мной) магазин в Питере пластикмодел.ру Так же я покупал в моделера.ру
Ну а теперь ложка мёда. 5 мин назад мне позвонил на мобилу сам Евгений Гречаный. Нормально так, спокойно пообщались. Извинился и пообещал в ближайшее время всё прислать.
Искренне хочу верить...
P.S. Неужели Евгений, кроме своего, и наш форум мониторит?
Неужели Евгений, кроме своего, и наш форум мониторит?
Я думаю это не удивительно, форум-то как-бы не мальнький, народу много, и неплохо-бы знать мнение и учитывать отзывы.
Да и название темы, в идеале, обязывает причастных людей следить за дискуссией
А дальше - тишина...... Ждал, ждал - ничего, Написал в личку и
что выясняется что заказанный товар придет токо в среду и вообще
придет ли он.
Но основной осадок от работы магазина в том что на сайте написано "Наличие товара
на складе мы сообщаем на момент помещения товара в корзину" так вот ни какого сообщения
не было о том что его нет. Да еще я до этого писал на почту что
хочу заказать такой товар, был дан ответ -"заказывайте через корзину" можно
было сообщить что его в наличии нет и когда будет тогда и закажите а не сообщать
после факта оплаты что его нет, я бы тогда и не заказывал.
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 1:18 am
Заголовок сообщения: Русский Масштаб
Коллеги ситуация с магазином сейчас следующая.
Начиная с 10 декабря все вдруг сразу решили сделать себе подарки на Новый Год.
Это хорошо, но непросто для меня.
Плюс именно пред НГ праздниками возрастают трудности с получением и отправкой товаров, так как перегружены почта и транспортные кампании.
Производители так же перегружены заказами...
Все это приводит к задержкам...
Специфика работы интернет магазина состоит в постоянном круговороте товаров. Сейчас что-то есть, чего-то нет, но заказано и должно прийти.
У меня в продаже 10000 позиций. Если все держать на складе в большом количестве, то и цены будут как на пластикмодел.ру и в Паравозе, это надо понимать.
Отправку заказов не задерживаю специально, в каждом случае есть объективные причины. С ними борюсь.
Работаю четвертый месяц, понятно что замечания к работе есть, буду над ними работать, надеюсь что со временем все будет работать как часы.
Вообще за последнее время отправил несколько сотен заказов, если бы кого-то сильно подводил люди бы не заказывали...
Вопросы можно задавать и на панцере35 - там есть спец рубрика или мне в личку.
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 9:49 am
Заголовок сообщения:
Все это прекрасно понятно НГ и все такое.
Но если такой завал может не стоит принимать заказы на те товары которых нет раз возрастают трудности с получением и отправкой товаров и люди нерничать не будут, а если не придет товар а заказ оплачен и что делать прикажете - ждать неделю-две, месяц, полгода а вдруг нет его и не предвидится. А информации ни какой на сайте нет стоит статус "Принят в обработку" еще с 09.12.2010 21:53:56 и все а товар оплачен может менять оперативно на еще каие статусы - "оплачен", "формируется" или еще какие (у меня на РПК -моделс такой статус два года висел и ни чего не пришло хотя до этого получал от их посылки без проблемм)
Пожелание. На одном из интернет магазинов видел такую систему если товар есть то на сайте напротив товара стоит что есть в наличии если нет то можно заказать и соответственно стоит статус заказать (опять таки плату за заказ не взымают а токо уведомляют о том что товар поступил).
PS В личку писал Вам еще два дня назад но не ответа ни привета хотя до этого когда написал что оплатил ответили оперативно. нарно ответить пару строк в личку проще чем на сайте писать о проблеммах предпразничного ажиотажа, а то вдруг я зря на Вас наезжаю и негодою Вашей неоперативностью а просто не пришли деньги и виноват банк.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы