Доброго дня, коллеги!
Представляю на ваш суд первую свою модель после 12-ти летнего перерыва.
Клеил модели самолетов еще в школе, именно клеил а не строил, и вот решил вернуться к своему хобби с учетом новых возможностей.
22.7.10 10:01 | Автор: VMMaster | Рейтинг: 0 | Голосов: 0(+0/-0) | Хитов 12324
Приветствую, уважаемые коллеги.
Представляю один из первых геликоптеров ЦАГИ-5-ЭА в 72 масштабе.
Устав от сборки моделей «из коробки», и увлекшись историей развития отечественного вертолетостроения (незаслуженно забытые), решил собрать данный отечественный геликоптер
20.7.10 10:01 | Автор: Svarschik | Рейтинг: 0 | Голосов: 0(+0/-0) | Хитов 6838
Сначала объясню, почему их два.
Лет 15 назад я получил по обмену эту модель из Австралии и порадовался ей. Красиво, аккуратно, хочется собрать. Но годы шли, дела мешали, а руки не тянулись к этой миниатюре. Вовсю уже стали появляться магазины с приличным ассортиментом. Хорошо вошел в жизнь 48-й масштаб. А этот Вархок все лежит и лежит. Постепенно стал обрастать афтермаркетом.
20.7.10 10:01 | Автор: andryn | Рейтинг: 0 | Голосов: 0(+0/-0) | Хитов 4583
Эту модель я решил собрать, можно сказать, случайно. У меня в планах её не было, как, собственно, и самого набора. Но был организован GB под названием "Не судьба" и я не нашёл ничего более подходящего для участия в нём. Саму модель мне помог приобрести Александр Шпигунов и за это ему огромное спасибо!
18.7.10 10:01 | Автор: Вячеслав_Демченко | Рейтинг: 10 | Голосов: 1(+1/-0) | Хитов 7286
Одноместный истребитель известной американской фирмы Curtiss “модель 35” (“Hawk” II) «появился на свет» в 1932 году и представлял собой биплан смешанной конструкции с крыльями разного размаха и большим выносом верхнего крыла. Являясь дальнейшим развитием Р-6Е, он получил звездообразный двигатель Wright SR-1820-78 “Cyclone” мощностью 700 л.с. с двухлопастным винтом. Фюзеляж имел в основе ферму прямоугольного сечения, сваренную из стальных труб. В носовой части машины к стальной ферме крепились съемные панели обшивки из легкого сплава. Все остальные поверхности, кроме гаргрота, обшивались полотном. Неразъемное верхнее крыло состояло из деревянных коробчатых лонжеронов с боковинами из спруса, фанерных нервюр и полотняной обшивки. Элероны с дюралевым каркасом, стоявшие только на верхнем крыле, приводились в действие штоками-толкателями из нижнего крыла. Хвостовое оперение тоже имело металлический каркас и полотняную обшивку.
15.7.10 01:01 | Автор: AleksGRI | Рейтинг: 10 | Голосов: 1(+1/-0) | Хитов 9675
Добрый день! Решился выставить свою первую модель. Моделями занимался ещё в школе, но это было не то, а когда решил более серьёзно строить модели, то произошли изменения у меня в жизни. Пока сын подрастал, я начал нарабатывать информацию из интернета и модельных сайтов.
14.7.10 01:01 | Автор: Roman.S | Рейтинг: 0 | Голосов: 0(+0/-0) | Хитов 6394
Приветствую, уважаемые коллеги-моделисты.
Эту модель я приобрёл, практически, случайно - обнаружив и купив краску Alcald II - стал думать, на чём же её опробовать? Взгляд упал на полку с тамиевской коробкой с красивой картинкой некрашеного "кувшина", её и решил брать.
13.7.10 01:01 | Автор: naryv | Рейтинг: 20 | Голосов: 2(+2/-0) | Хитов 5084
Самолет принадлежит истребительной эскадрилье «Валуа». Модель, в целом, оставила приятные впечатления. Несложная в сборке, очень неплохая сходимость деталей. Пожалуй, единственный небольшой минус – створки носовой ниши шасси выполнены отлитыми вместе с половинками фюзеляжа, так что любителям сделать модель с убранными шасси придется немного попилить. Кроме того, модель отлита из серебристого пластика, а я его, почему-то, не очень люблю.
13.7.10 01:01 | Автор: Сплендис | Рейтинг: 0 | Голосов: 0(+0/-0) | Хитов 5680
Эта модель куплена (или скорее обменена) так давно, что я и не берусь вспомнить. Где-то год 1988. И все лежала, ждала своего часа. Пластик такой старый, что превратился в стекло, чуть надави и - вдребезги. Этот самолет мне всегда нравился своей гордой и, одновременно, уродливой геометрией.
12.7.10 01:01 | Автор: andryn | Рейтинг: 0 | Голосов: 0(+0/-0) | Хитов 6143
Труженикам войны - лётчикам 50-го ОСАП посвящается ...
Историю создания Ан-26, как развитие грузовой версии Ан-24, я думаю, знают все, так что особо на ней останавливаться не буду. Отмечу только, что военные поначалу не очень радостно его приняли, ибо в ту «ракетную» пору казалось, что все самолёты должны быть непременно большими, даже Ан-12 считался минимально достаточным. Но, в последствии, Ан-26 очень даже пригодился ВВС – он отлично выполнил функции учебного, лёгкого транспортного самолёта, а также послужил базой для создания целого ряда спецмодификаций – от банальных штабных салонов до «хитрых» разведчиков, облётчиков и ретрансляторов...
11.7.10 01:01 | Автор: UA-320 | Рейтинг: 20 | Голосов: 2(+2/-0) | Хитов 10657
| |
Автомобильный компрессор для аэрографа Аэрограф для моделизма Влагомаслоотделитель для компрессора Галеон САН джованни батиста Где воевал мой дед в ВОВ? Деагостини победа Диорамы 1 35 Как собирать сборные модели? Каталог звезда 2013 сборные модели Клей для моделей Компрессор из холодильника Лайтбокс своими руками Легендарные самолеты график выхода Магазин моделей в Самаре Мини циркулярная пила Модели из бумаги Модели паровозов Модельные магазины Киева Не печатает один цвет в принтере Покраска модели кистью Покраска модели танка Покраска пластиковых моделей Растворитель суперклея Реле давления рдм 5 Стендовый моделизм Чем отличается винт от болта Чем разбавить акриловую краску Черная жемчужина модель Чертежи кораблей из дерева Чертежи танка т 34 |