Коллеги, представляю на ваш суд свою первую статью и свою первую законченную модель.
Вообще это вторая модель, которую собирал по всем правилам, но первая была больше тренировочной кошкой для отработки различных технологий, а также навыков использования аэрографа, и я её так и не стал заканчивать. Впрочем, и на этой я впервые попробовал много нового для себя. Так что прошу не судить строго, а лучше помочь советом на будущее.
10.3.08 02:55 | Автор: AndreyK | Рейтинг: 70 | Голосов: 7(+7/-0) | Хитов 8635
Давным давно попался мне журнал Аэроплан и по началу я незаменил и не обратил внимания на маленький самолёт, но потом в очередной раз перелистывая журнал решил прочитать статью про самый маленький самалёт страны советов, это был НВ-1, спроектированный инженером самоучкой В.Никитиным под мотор М-11 он впоследствии развивал скорость 230км.ч.(рекорд для мотора), пилотируемый Чкаловым,его можно назвать Русским GeeBee.
6.3.08 11:47 | Автор: Oeff@g | Рейтинг: 20 | Голосов: 2(+2/-0) | Хитов 6313
Решение о постройке данной модели было принято исходя из двух факторов: относительной дешевизны набора (не страшно было что-то напортачить, первая модель, все-таки) и, как мне показалось, простоты сборки.
В качестве прототипа для своей первой модели, которую я планировал сделать по всем технологическим правилам, я выбрал самолет из No. 28 Squadron RAF SEAC, дислоцировавшийся в северо-восточной Индии в 1944 году. Я не собирался прикладывать литники к чертежам, которые в процессе постройки служили только как дополнение к инструкции.
27.2.08 18:50 | Автор: Sanych | Рейтинг: 100 | Голосов: 12(+11/-1) | Хитов 13176
Один из самых известных советских одноместных истребителей, ЯК-9 не отличался выдающимися лётными качествами и не стал лучшим истребителем 2-ой мировой войны. Однако простота конструкции и дешевизна производства позволила выпустить фантастическое количество машин (более 16 тысяч), что больше, чем было выпущено истребителей Мессершмитта всех модификаций за всю войну. По этой причине, именно на плечи пилотов ЯК-9 легла большая часть тяжёлой борьбы за завоевание превосходства в воздухе во второй половине войны.
Модель одной из модификаций этого самолёта, ЯК-9Т Гвардии майора Ветрова Ивана Ивановича, командира 1 АЭ, 66 ГИАП, представлена в этой статье.
26.2.08 19:30 | Автор: AleksGRI | Рейтинг: 100 | Голосов: 10(+10/-0) | Хитов 17853
Совершенствуя И-180, коллектив ОКБ в 1940 году построил новый вариант истребителя, получивший марку И-185. На нем был установлен звездообразный двигатель воздушного охлаждения М-82А мощностью 1600-1700 л. с. Конструкция И-185 смешанная, очень хорошо отработанная и технологичная. Рассчитывая самолет под двигатель М-82, конструктор соответственно увеличил размеры самолета. С двигателем М-82А взлетный вес истребителя достигал 3119 кг.
26.2.08 12:00 | Автор: Eisbear | Рейтинг: -20 | Голосов: 2(+0/-2) | Хитов 9302
Знакомьтесь: это Academy P-51D Mustang “Spirit of Lemberg” 1:72. Модель была собрана «заново» повторно. Так получилось, что один мой друг моделист покидал родные края навсегда. А тащить с собой модели не представлялось целесообразным. Поэтому он подарил кучу всякого модельного хлама (а то состояние, в коем они пребывали, иначе назвать нельзя), в числе которого оказался и этот миленький Мустанг.
26.2.08 11:55 | Автор: wingman | Рейтинг: 40 | Голосов: 4(+4/-0) | Хитов 4979
Два года назад появилась возможность обзавестись репаком Ту-16 К-26 от Трумпитера в коробках Никты. К модели был куплен комплект деталей от НеОмеги (сопла и воздухозаборники), колеса от Экипажа и сами ракеты от НеОмеги.
Про модель я уже заранее был наслышан из статьи в МХобби. Как раз в это время вышла монография по нему в "Авиация и Время" с чертежами.
25.2.08 01:19 | Автор: SilverGhost | Рейтинг: 40 | Голосов: 4(+4/-0) | Хитов 23234
Выношу на ваше обсуждение модель третьего экземпляра Ми-28 - вертолета Ми-28А.
Набор Italeri не очень удачный. Не смотря на достоинства (аккуратные внутренняя расшивка и наружная имитация клёпки), в нём хватает ошибок, упрощений и упущений.
25.2.08 01:12 | Автор: Aldream | Рейтинг: 0 | Голосов: 0(+0/-0) | Хитов 7849
Предлагаю вашему вниманию реплику Italeri F/A-18 E Super Hornet в масштабе 1:72.
Характеризуя модель, не могу удержаться от слова «забавная»:). Вроде бы хорошая (за такую цену – даже очень). Но всякие мелочи, как всегда у Итала, придают неоднозначность оценке. Правда этих мелочей, не как всегда, совсем немного.
23.2.08 22:25 | Автор: wingman | Рейтинг: 10 | Голосов: 1(+1/-0) | Хитов 7394
Хотим представить вниманию коллег плод труда двух человек, что не совсем типично для стендового моделизма.
В силу сложившихся обстоятельств сборка модели была произведена на заказ за 10 календарных дней, поэтому далеко не все, что можно было сделать было сделано. Однако надеемся, что опыт сборки Пе-8 от Амодел окажется полезным
20.2.08 13:05 | Автор: PEPS | Рейтинг: 70 | Голосов: 7(+7/-0) | Хитов 16249
| |
Аэрограф для моделизма Галеон САН джованни батиста Где воевал мой дед в ВОВ? Деагостини победа Как собирать сборные модели? Каропка Каталог звезда 2013 сборные модели Клей для моделей Компрессор из холодильника Лайтбокс своими руками Легендарные самолеты график выхода Литье из эпоксидной смолы Магазин моделей в Самаре Масло для компрессора Модели из бумаги Модели паровозов Модели танков из металла Не печатает один цвет в принтере Покраска модели кистью Покраска модели танка Покраска пластиковых моделей Пусковое реле Растворитель суперклея Реле давления рдм 5 Стендовый моделизм Чем отличается винт от болта Чем разбавить акриловую краску Черная жемчужина модель Чертежи кораблей из дерева Чертежи танка т 34 |