Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Italeri 1/72 Junkers Ju-87B2 Stuka - Фашистский ЛапотникУважаемые Магистры, представляю для закидывания бананами модель одного из самых знаменитых самолетов Великой Отечественной Войны. По поводу самого Ju-87 врядли можно что-то новое сказать, поэтому сразу о модели:
А узнал Я это после первого снятия масок - тогда, когда отдирать фонарь было б слишком рисковано для всей модели... |
|
CTS в 05.11.2008 - 12:31 Фотка мелкая конечно, ( http://scalemodels.ru/modules/myarticles/imagepreview.php?id=1230&image=1225384922_22 .jpg ) но сдаётся мне, что там «окошко»-визир на брюхе неправильной формы |
Otm в 06.11.2008 - 17:44 vnl родные декали не устроили! насчет загаженности... теоритически думаю это было возможно, а раз борт вымышленный - то у него все теоритическое:-)
как Я уже говорил - у меня тоже со следами эксплуатации проблемы - постоянно тянет загадить и ободрать как можно сильнее... CTS думаю вы правы... пропустил Я в свое время этот момент... да и пару лючков на крыльях не зашпаклевал... косяк. |
Ltl в 28.03.2019 - 14:00 "модель одного из самых знаменитых самолетов Великой Отечественной Войны. По поводу самого Ju-87 врядли можно что-то новое сказать," - а вот зря Вы так думаете. На самом деле - очень даже можно! Есть "фактики", ну нельзя уж прямо сказать чтоб новые... (- про самолёт-то почти 80 летней давности "новое" как-то странно звучит... :mrgreen:) ... но не шибко известные :wink: и потому достаточно интересные "модельной общественности"... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Italeri 1/72 Junkers Ju-87B2 Stuka - ...(#1230) - обсуждение
А что, нормально! Модели надо строить по-любому :)
А что родных декалей не было? По поводу "загаженности" кок винта самый раз, а вот "хвост" от нагара великоват, если я правильно определил по фото, он заканчивается за фонарем. Сомневаюсь, чтобы гарь от двигателя смогла залетать так далеко. Но это дело вкуса, у меня приятель есть, так для него работа над моделью начинается только после окраски, и гарь, и сколы, и следы (эксплуатации).