Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Масло для компрессора

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Джентельмены, призываю на помощь всю Вашу эрудицию и жизненный опыт!
Пользуюсь компрессором на базе холодильного, со встроенным маслоуказателем, уже давно. С тревого отметил закономерное понижение уровня масла. В холодильной мастерской порекомендовали (но не предложили) веретенку.
Вопрос (точнее несколько) в связи с этим.
1. Где ее (веретенку) можно взять?
2. Есть ли у нее более современное название?
3. Имеется ли какой-либо аналог (заменитель) веретенки, как оной эликсир называется, где используется и где опять же его можно взять?
4. В магазине видел масло "для компрессоров" (как пояснил продавец, поршневых, не дав гарантии насчет применения в холодильном). Такое не подойдет?
Всем заранее спасибо.
^
    
Этот человек рекомендует использовать обычное моторное масло 10w40

http://www.rumodelism.com/sunduk/snd014.shtml

И мотивирует это тем что после разгерметизации холодильного компрессора рефейджераторное масло стало опасным для обмотки мотора (окисление и пр. процессы). К тому же моторное масло менее текучее чем холодильное, следовательно оно будет меньше убегать из компрессора.


вот цитата от туда:
Код:
Первый и самый важный пункт подготовки, от которого зависит дальнейшая работа и долговечность компрессора - замена масла. Немало копий было сломано по этому поводу, надо менять, не надо, какое масло лить, а какое нет.

Мнений может быть много, но правильное - моё ! :) Дабы не возникало потом пустых вопросов типа "а у меня на подсолнечном работает и хорошо!", распишу свою точку зрения на этот момент.

Внутрь компрессора на заводе заливается чистое “веретённое” (фреонное, компрессорное - как его не называли) масло. На самом деле оно минеральное. Оно не содержит в себе никаких присадок, потому что компрессор в холодильнике работает в замкнутом и безвоздушном (безкислородном) пространстве, и не подвергается ни какому воздействию внешней среды. Когда мы начинаем его использовать в наших целях ситуация кардинально меняется. На масло начинает воздействовать кислород воздуха, микрочастицы пыли, влага и прочее. Минеральное масло довольно быстро засоряется и окисляется, теряет свои свойства. Это приводит к сильному нагреву компрессора при работе, шуму, износу поршневой системы и, в конце концов, к заклиниванию. И это притом, что масла было достаточно. Более того - в связи с небольшими связующими и смачивающими свойствами минерального масла оно будет интенсивно лететь на выход, засоряя парами воздух и уменьшая рабочий уровень в компрессоре.

Автомобильное (моторное) масло лишено большинства из этих проблем, в первую очередь за счёт содержания в нём пакета присадок компенсирующих или полностью устраняющих плохие факторы, влияющие на качество и долговечность масла. Тем более что оно рассчитано на гораздо более жёсткие условия эксплуатации, чем те, которые будут в вашем компрессоре. Я например использую моторную полусинтетику 10w40, потому что она остаётся после замены масла в моей машине. Можно использовать и минеральное, и полусинтетическое масло с другими индексами, но использовать синтетические масла не рекомендую. Во-первых дороже значительно, во-вторых они более жидкие и менее долговечные.

Надеюсь, что написал убедительно, хотя конечно найдутся неверующие, которые будут упорно заливать любое попавшееся под руки масло, ну да и флаг им.




В общем, я склонен доверять товарищу klev.
^
    
RIM писал(а):
В общем, я склонен доверять товарищу klev.

Аналогично Smile Залил полусинтетику 10w40, полгода уже полет нормальный - компрессор дует, не шумит, не греется, и маслом (вроде бы) меньше стал плеваться.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Глупый вопрос ,а предворительно чем компресор промывали. Синтетика не смешиваетса с минеральным маслом, вовсяком случаи в автомобиле. двигатель предворительно промывают.
^
    
saha писал(а):
Глупый вопрос ,а предворительно чем компресор промывали. Синтетика не смешиваетса с минеральным маслом, вовсяком случаи в автомобиле. двигатель предворительно промывают.

Ничем, просто вылил старое (закрепил компрессор над емкостью для сбора масла и подождал пока оно вообще вытекать перестанет) и налил новое.
^
    
Спасибо огромное. Завтра же рву в ближайший автомагазин.
^
    
Ну, вообще-то, коллега saha прав, масло смешивать нельзя, в идеале после сливки старого масла и пере тем как залить новое (другое по маркировке), заливают новое и тут же его сливают, а потом заливают полностью и можно работать. По крайней мере, я делаю так.
^
    
По поводу промывки - ничего не имею против нее, но не считаю ее обязательной в данном случае. Как мне кажется, сравнивать условия "работы" масла в холодильном компрессоре и двигателе внутреннего сгорания не совсем корректно. В последнем условия куда более жесткие, оттого и могут внутри двигателя накапливаться результаты термического разложения масла, всякие химические отложения и прочее. В компрессоре же кроме трения и не слишком выского давления ничего на масло не воздействует.
Да и вообще, много ли смоется-промоется в результате заливания-сливания в компрессор масла, даже многократного? Все равно на внутренних поверхностях всегда будут оставаться "нестекаемые" остатки. Да и нормальные современные масла содержат в комплексе присадок своих такие, которые позволяют обойтись без промывки смазываемого агрегата.
Все вышесказанное - сугубое ИМХО, подтвержденное однократным личным успешным опытом смены масла Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
1. Веретенка - практически любое промывочное масло для ДВС. Не рекомендую. Уж лучше действительно моторное залить, только пожиже, типа 0-W15 - вам же не на морозе работать!
2. При промывке надо дать поработать с новым маслом (минут 5-10), потом слить и заполнить заново.
2. Как ни странно, холодильный компрессор именно поршневой - соответстсвенно компрессорное масло самый сыр Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
всем привет, я ттоже одно время маялся что заливать в компрессор. остановился на старом добром веретенном масле, купил себе штук тридцать флакончиков масла для швейных машинок обьемом в 0.05 мл, залил и в ус не дую, греется как всегда гонит масло как всегда, красит тоже как всегда, а заливать машинное масло я считаю это излишиство, во первых разные двигатели, разные температурные нагрузки, разные силовые нагрузки. а разговоры о том что пыль попадает и всякае остальное это, полная простите туфта, всякое масло приятгивает пыль машинное тем более, так что коллега не парьтесь и не тратьте зря деньги покупайте веретенку и работайте дальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
^
    
Где то читал что в компрессор заливают декстрон (масло для автоматической коробки передач) на порядок лучше чем веретенка, и в любом автомагазине сть, только оно подороже чем моторное, но ИМХО должно лучше подходить для компрессора.
^
    
Согласен, тут лучше полусинтетик заливать... тем более сейчас химическая промышленность как никак в гору пошла, оно получше обычного будет...
так что заливайте 10w40 не ошибетесь, я уже не раз делал - работает как часы))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Любое жидкое масло ,кроме подсолнечного. Веретенку можно поискать на механообр-их заводах(заливают в станки).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Можно согласитса с тем что не промывать компресор от минерального масла.
Если масло для ДВС то последняя цифра должна быть 40 например 5W40, это чистая синтетика, если маркировка 10w40 - 10w30 возьожно масло минеральное, и прмывка не требуетса. Саьм давно залил декстрон и не мучаюсь. Но вопрс о прмывки все равно стоял. Декстрон поработал какоето время сменил цвет,стал пенитьса и его сильно стало забрасывать. Пришлось повторить операцию по замени учитываая стоимость литра декстрона накладно.
^
    
Еще раз спасибо, Коллеги!
10W40 сегодня купил.
^
    
Всем привет! Какое масло всё-таки лучше лить? 1.автомобильное 10w40 полусентетику 2.веретёнку или можно трансформаторное лить?
У меня компрессор типа такого.
^
    
vovtsik писал(а):
Всем привет! Какое масло всё-таки лучше лить? 1.автомобильное 10w40 полусентетику 2.веретёнку или можно трансформаторное лить?
У меня компрессор типа такого.

Я думаю, компрессорное масло Molykote L-1210 вам подойдет
^
    
vovtsik

Когда я работал с таким компрессором, я заливал "Трансформаторное".
У нас рядом с работой, стоит Мосэнерго, вот у них я его пару канистр и взял.
Так же другу канистру дал, он до сих пор им пользуется, с компрессором нет проблем.

А вот после веретёнки, компрессор ушёл в мусорный бак, так что сами думайте.

Лично мой выбор, это трансформаторное.

С уважением Евгений.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я вот только одного не понимаю - обошел несколько мастерских, в одной даже отдали бесплатно компрессор сегодня, он свои 200вт не отдает, на выходе примерно 120вт, а ведь почти новый, перекидывали с холодильника на холодильник - не тянет...
Да - про масло - все в упор - лить веретеннное масло и баста!!!. Родное, что они заливают - рассчитано на закрытую систему и масло после переделки активно забирает воду из воздуха - в итоге если длительно не поработать - идет процесс его окисления и налет ржавчины внутри.
Попытки хотя бы поговорить про автомобильные масла прерывались тяжелых взглядом, мол, ты что русского языка не знаешь??? Evil or Very Mad
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вообще-то лучше "трансформаторное", но и "веретёнка" пойдёт. А если у Вас в городе есть магазин "Чёрная речка", так сходите туда и купите то масло, которое Вам нужно.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Автомасла не годятся, там вязкость не та...
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy