Галерея : Авиация : 1/72
Hobby Boss+Heli-Resin Kits 1/72 ТБВ ФСБ РФ Ми-8МНП-2 Самодел 1/72 Як-12М - Любимчик |
Academy 1/72 B-17G Milk Wagon - Дюралевый молоковоз
Когда 10 лет тому назад я открыл коробку привезенной мне академовской модели В-17G(огромная благодарность Якубовскому Олегу из г. Винница) счастье мое было безмерно! Давно искомая и желаемая модель наконец-то была у меня! Ново-Фроговская В-17Е без сожаления была продана на клубе, тем более, что качественно конверсировать ее в В-17G для меня на тот момент было непросто(проблемы с носовой частью, отсутствие декалей, почти полный ноль достоверной информации).
Italeri 1/72 Ju-52/3m g9 - Сталинградский на лыжах
Давным давно мне эта модель досталась вследствие какого-то сложного обмена (еще в дк "Меридиан"). Я польстился на лыжный вариант, который уже тогда был раритетом. А по сути дело-то только в лыжах, входящих в комплект.
Никогда не делал зимнего камуфляжа. Белым красить - красил. А вот "по настоящему" грязную зимнюю известку (или чем они там мазались) никогда не отваживался.
Амодел 1/72 Як-28 (Amodel Yak-28)
Prop-n-Jet 1/72 НВ-1(NV-1)
Спортивный моноплан НВ-1 с двигателем М-11 разработанный конструктором-самоучкой В.Никитиным в 1933 году был одним из самых маленьких самолетов, созданных в СССР. НВ-1 летал быстрее любого другого самолета с М-11, но был сложен в управлении, что неудивительно, учитывая его размеры. Самолет остался в единственном экземпляре.
Trumpeter 1/72 F-8 IIB
Звезда 1/72 Пе-8 (Zvezda Pe-8)
Моделист/Academy 1/72 Super Etendard
Доброго времени суток! Следующая моя "кошечка" была задумана без малого лет как 15 назад, именно тогда я в магазине политехнического музея я увидел академовский "Этендар". Но тогда не срослось, не дал вечный финансовый кризис молодости.
Восполняем потери. Как и в случае с "хьюи" цель кроме "ностальгии" состояла в набивании руки.
Звезда/Italeri 1/72 UH-1C
Academy 1/72 Ju-87G-1
ТОКО 1/72 Ан-72П (TOKO An-72P) - Доработка модели
Revell 1/72 Tornado IDS Tigermeet - Нашествие Торнадо
Revell 1/72 Blohm-n-Voss BV P.194 - Экзотика по-немецки
Однажды во время посещения авиамодельного кружка я увидел картину, поразившую меня – это было приклеенное на стену, среди других вырезанных бокс-артов, изображение Blohm & Voss P.194. В предвоенные годы и во время Второй Мировой авиаконструкторы передовых стран создали множество новаторских машин. Были самолёты с тандемным расположением двигателей, бесхвостки, «утки», со стреловидным крылом и даже с обратной стреловидностью. Но проекты, разработанные Ричардом Фогтом, без сомнения можно отнести к наиболее необычным из всего этого многообразия. Ни у кого ещё не было настолько асимметричных самолётов!
Роден 1/72 Gotha G.IV (RODEN)
Italeri 1/72 Bf-109G6-R6 Белая девятка III/JG27
Добрый день, коллеги.
Думаю нет смысла в надцатый раз описывать технические характеристики или историю создания этой модификации сто девятого. Напомню лишь, что серия G стала самой массовой моделью самолета Bf 109. Запущенный в производство в конце осени 1942 г, Bf 109 G-6 стал первой "стандартной" моделью, с самого начала разработанной под использование различных "наборов полевой установки" в зависимости от диктуемой тактической обстановки Более того, на Bf 109G-6 могли ставиться различные версии двигателя DB 605A. Bf 109G-6 впервые также получил 30-мм пушку MK 108, установленную в развале цилиндров, а модификация G6-R6 имела две 20-мм пушки MG-151/20 в контейнерах под крылом.
Fine Molds 1/72 Kawasaki Ki-61 Hien type1 – Hei
бн 3295, 244 Сентай, пилот – капитан Кобаяши Терухико, авиабаза Чофу , 1945г
Истребитель Ki-61 разработан в КБ фирмы "Кавасаки кокуки когио" (Япония) под руководством Такео Дои. В качестве силовой установки был использован немецкий двигатель DB601, выпускавшийся по лицензии под обозначением Ha-40. Прототип впервые поднялся в воздух в декабре 1941 года. Серийное производство началось летом 1942 года на заводе фирмы в Кагамихара. Принят на вооружение японской армии под обозначением "тип 3".
Амодел 1/72 Су-26М. Акробат в масштабе
Су-26М стал первым в СССР, а среди пилотажно-акробатических самолетов - первым в мире самолетом, в конструкции которого широко применялись современные композиционные материалы, по массе составлявшие более половины массы планера. На спортивных самолетах ОКБ Сухого впервые был реализован принцип «неразрушаемого» в воздухе самолета....
HobbyBoss 1/72 P-39N Aircobra
Григорий Дольников родился 8 Мая 1923 года в деревне Сахаровка Горецкого района Могилевской области, в семье рабочего. Отец его, кочегар депо Путиловского завода, выступал против царя, позже утверждал Советскую власть, был председателем сельсовета, а на склоне лет стал лесником - объездчиком. Сам Григорий окончил 7 классов неполной средней школы и Фабрично - заводское училище при паровозном депо в Минске. Работал слесарем, а позднее - бригадиром на вагоноремонтном заводе в Минске. Учился в аэроклубе. С 1940 года в Красной Армии. В 1943 году окончил Батайскую военную авиационную школу летчиков.
Hasegawa 1/72 T-2 Blue Impulse - Не только ангелы бывают голубыми
Не помню говорил я или нет, но я люблю самолеты с необычной окраской. Поэтому, зайдя в модельный магазин в славном городе Ростове-на-Дону, взгляд мой зацепился за коробку с этим самолетом - Т-2 в окраске японской пилотажной группы «Blue Impulse». Поизучав содержимое я решил что он должен стоять на моей полке, тем более что никаких сложностей набор не предвещал.
Nakotne 1/72 И-3 (I-3)
Несколько лет назад, когда я купил эту модель, мне казалось, что ее вполне можно собрать, что называется, из коробки, но с того времени мое отношение к моделированию изменилось. В результате, от исходной модели остались только фюзеляж, крылья и колеса (да и они подверглись глубокой переделке). К сожалению, для желающих иметь у себя модель этого любопытного самолета в 72-м масштабе легкого пути нет.