+200

Добрый день, коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию очередную модель британского истребителя в моем любимом 72-м масштабе - Supermarine Spitfire Mk I от Airfix.
Машина 19(F) Squadron королевских ВВС с авиабазы Даксфорд, ориентировочно август 1938г.
19.6.25 10:01
Победитель турнира
+50

Победитель турнира Оружие Победа, Авиация в 1/72.
6.6.25 17:04
+350

Приветствую коллеги! Предлагаю вашему вниманию модель британского истребителя – биплана Глостер «Си Гладиатор» в модификации Мк.II на момент базирования на авианосце «Глориос» в предвоенный период.
История самолета достаточно хорошо известна, так что углубляться особо не буду. Первый полет совершен в июне 1935г. на вооружение был принят только в 1937г. и к этому моменту уже почти безнадежно устарел. Самолет оказался первым истребителем Великобритании с закрытой кабиной и в то же время последним принятым на вооружение истребителем – бипланом. ели
14.4.25 10:01
+230

Приветствую, коллеги!
Представляю модель хорошо известного истребителя второй мировой войны – американского Р-40, в модификации F-5 из состава 79th FG USAAF, воевавшей с ноября 1942г. по лето 1943г. в северной Африке и средиземноморье. Комбинация тропической окраски и оз на модели даны на момент прибытия 79th FG в Африку в ноябре 1942г.
8.3.25 10:01
+340

Приветствую, коллеги! Данная модель – завершение долгостроя и одновременно возвращение к активному моделизму после многолетнего перерыва.
Сам набор – полиуретановая смола от всем хорошо известной компании «Prop&Jet» в масштабе 1/72.
15.2.25 12:01
Участник турнира
+5

Участник турнира по самолетам Поликарпова
16.1.17 16:15
+160

Появление и бурное развитие вертолётной техники на западе, в первую очередь в США, в середине сороковых годов 20 века не осталось незамеченным и в Советском Союзе.
23.12.16 10:01
+200

В 1956 г. Британской фирмой «Уэстленд» была приобретена лицензия на производство вертолёта S-58 Сикорского. После замены поршневого двигателя на газотурбинный «Непир»,в 1960г. вертолёт пошёл в серию под обозначением «Wessex HAS mk.1». Всего было выпущено порядка 130 машин этого типа. Следующей модификацией этого вертолёта в 1967г. стала модель «Wessex HAS mk.3». Основным отличием от предыдущей модели стал более мощный двигатель и наличие радиолокатора. Вертолёт производился в противолодочном исполнении и оснащался комплектом гидроакустического оборудования и автопилотом. В качестве вооружения мог нести на внешней подвеске глубинные бомбы и противолодочные торпеды. При необходимости мог использоваться и в ударном варианте, вооружаясь управляемыми ракетами, блоками НАР и пулемётами.
12.11.16 11:01