Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Aero Modell 1/72 Baade 152 V-4 (второй прототип)Самая дорогая модель самолета, которую мне довелось видеть в продаже на просторах интернета, - старенький страшненький Baade 152 от "Plasticart", оцененный продавцом в 150 000 рублей. Я, конечно, понимаю - дикий раритет, коллекционная ценность и все такое... Но все равно такая циферка за десяток предокрашенных примитивных деталек в голове моей плохо укладывается... Хотя любопытство к прототипу пробуждает.
Декаль. Весьма неплохого качества печати. Радует проработкой некоторых деталей. Не радует, что иллюминаторы пассажирского салона закрашены серым. When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
![]() А чем прототип так интересен?
Тем, что это единственный восточноевропейский реактивный лайнер, который летал. А ещё в большей степени тем, что его делал "Пластикарт". Причём здесь играют не детские воспоминания о "Трайденте" или "Ил-62", перемешанные с запахом серебрянки, а именно некое эзотерическое знание - набор был, но живьём его практически никто не видел - эдакая моделлерская "Земля Санникова" |
![]() А чем прототип так интересен?
Тем, что это единственный восточноевропейский реактивный лайнер, который летал. А ещё в большей степени тем, что его делал "Пластикарт". Причём здесь играют не детские воспоминания о "Трайденте" или "Ил-62", перемешанные с запахом серебрянки, а именно некое эзотерическое знание - набор был, но живьём его практически никто не видел - эдакая моделлерская "Земля Санникова" Если набор редкий значит ни кому не нужный. Популярные наборы выпускают массово и они имеются в продаже, даже сегодня. А этот набор и в то время ни кому не нужен был, поэтому малый выпуск и огромная редкость сегодня. |
![]() А чем прототип так интересен?
Тем, что это единственный восточноевропейский реактивный лайнер, который летал. А ещё это первый послевоенный немецкий самолёт :wink: . |
![]() Тем, что это единственный восточноевропейский реактивный лайнер, который летал.
А ещё это первый послевоенный немецкий самолёт Да, заслуги перед мировой авиацией, прямо скажем, велики! :mrgreen: Аргумент про запах краски "от Пластикарта" звучит убедительнее, ИМХО. Хорошо бы увидеть хоть одну собранную модель в ближайшее время. А то опять раскупят весь тираж любители раритетных коробочек и положуть в большие красивые шкафы. |
![]() Тема: Обзор Aero Modell 1/72 Baade 152 V-4 (второй прототип) Увидел обзор сегодня среди контекстных ссылок. Спасибо. Очень интересно. Надо еще интерес к прототипам не летающих самолетов в себе воспитать а потом подумать... копить ли деньги. P.S. а за "прозрачное" остекление в виде переводной картинки стыдно должно быть! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Я тоже иногда попиливаю дрова, потом думаю, что некоторые модели, чем допиливать, проще сделать "с нуля"...
Этот набор умелыми руками можно, конечно, "привести в соответствие". Только времени и сил много уйдет. В первую очередь, на изготовление новых деталей с нуля. Если очень интересен прототип, то почему бы и нет?
Да, к слову. А чем прототип так интересен? Кроме того, что имеет ряд сомнительных технических решений (типа основных стоек шасси).