Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Modelsvit 1/72 Ту-144В самом начале моей «модельной жизни» я купил в местном модельном магазине модель Конкорда от Heller в 72 ом масштабе. У меня тогда не было много коробок и модель была сделана почти сразу-же. Глядя на эту модель сейчас, я вижу много недостатков и недоработок, но линии и формы Конкорда изящны и модель привлекает взгляды. Имея на полке Конкорд, мне очень хотелось поставить рядом модель Ту-144 в том-же масштабе, но, увы, модели не было, а делать модель самому «с нуля» у меня не хватит сил и навыков. Приходилось набраться терпения и ждать. Первые надежды на модель Ту-144 в 72-ом масштабе появились лет эдак 5-6 назад, когда основатель/владелец компании Braz сделал компьютерную 3D-модель Ту-144, поместил изображение проекций литников на сайте и объявил о том, что «ведет переговоры с производителем моделей о начале производства». Слухи упоминали, как производителя - Звезду, Ревелл, но дальше слухов дело не двинулось. В 2010-ом году Чешская компания HpH разместила на своем сайте анонс «Скоро в продаже», но и этому «скоро» не суждено было сбыться... Позже, в том-же 2010-ом, появились слухи про Ту-144 от А-Модел... очень хотелось верить в то, что счастье возможно, но опять дальше слов дело не пошло. Поэтому когда в сентябре 2012-го года появилась информация о готовящейся модели Ту-144 в 72-ом от молодой компании Моделсвит я отнесся к этим слухам довольно скептично (прочитать можно вот тут: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_41515.html). Но время шло и становилось видно, что на сей раз моей мечте суждено будет сбыться. Модель появились в каталогах таких крупных компаний как Hannants и HobbyTerra. Цена конечно не радовала, но когда моделист останавливался перед ценой? Даже жабу можно задушить! Предвидя неизбежные расходы на покупку модели, была проведена ревизия коробок и около 30-ти коробок нашли новых владельцев, а я стал обладателем некоторого количества дензнаков, делающих покупку модели не столь обременительной для семейного бюджета. 20-го мая я получил по электронной почте уведомление о том, что модель стала доступной к заказу и как вы понимаете я не заставил себя долго ждать. Дензнаки поменяли владельца, а мое долгое ожидание сменилось нетерпением «ну когда-же?». ДЕКАЛЬ ИНСТРУКЦИЯ КРЫЛО
ПЛАСТИКРаскрыв пакет с пластиковыми деталями, я обнаружил в нем 7 отдельных пакетов – один пакет с прозрачными деталями и 6 с деталями, отлитыми из серого пластика. Судя по информации на коробке, набор состоит из 496 деталей, так что клеевых швов будет много – запасайтесь клеем ОСТЕКЛЕНИЕ МОТОГОНДОЛЫ
ХВОСТ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ФЮЗЕЛЯЖА, ОБТЕКАТЕЛИ ПРИВОДОВ ЭЛЕВОНОВ СОПЛА НОС, ПГО, КОКПИТ, ХВОСТОВОЙ КОНУС
ШАССИ ВЫВОДПрекрасный набор, давно ожидаемый любителями 72-го масштаба, Гражданской авиации и Советской авиации. После опубликования обзора Олег Шматко указал мне на ошибку. То, что я принял за "Носовую трубку Пито" на самом деле является "законцовками крыла для борта 77106". |
|
ПЗ в 10.07.2015 - 20:45 В реальности там все сложно. Но когда я об этом писал, летели тапки и помидоры....
На приведенных фото еще бросается в глаза убийственный раскрой обшивки, в частности, на киле. В соответствующем масштабе его даже не болгарками, а ломами продалбливать пришлось бы... |
ТехникМига в 11.07.2015 - 09:29 На своем Ту-144 от ИСМ я решился и устранил этот дефект Вырезал часть консоли вклеил куски пластика, и потом обработал зашпаклевал и выровнял все Итог порадовал, хотя пришлось повозиться, особенно с верхней частью крыла-там непростой переход Но все решаемо На 1:72 это сделать проще... только вот смоляное крыло накладывает дополнительные трудности Прошу прощения за качество снимков- снимал на телефон . Однако думаю результат все же виден
|
ПЗ в 12.07.2015 - 22:21 Ну, определенный "вспух" при виде на переднюю кромку там быть должен. Но вот какой и где он должен быть на самом деле - вопрос не простой. Лично я на своей модели оставил как есть :( Вообще, его лучше в чертежи не вкладывать, чтобы не расстраиваться. |
ТехникМига в 14.07.2015 - 13:36 Ну, определенный "вспух" при виде на переднюю кромку там быть должен. Но вот какой и где он должен быть на самом деле - вопрос не простой. Лично я на своей модели оставил как есть :( Вообще, его лучше в чертежи не вкладывать, чтобы не расстраиваться. Я в чертежи и не вкладывал Но этот ГОРБ настолько режет глаз что оставить как есть я не захотел
Добавлено спустя 13 часов 8 минут: Пожалуйста вид спереди на переднюю кромку крыла Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: И еще виды спереди |
ПЗ в 14.07.2015 - 22:41 Вот здесь его немного видно:
Ну и в реальности, если на крыле стоять, то видно, что ОЧК слегка "вспухает" по передней кромке. Ключевое слово "слегка". И не в том месте, что у "МоделСвит". Но безусловно, Вы правы, что в модели это место слишком утрированно сделано и конечно же, при наличии сил и времени, крыло надо переделывать. Если бы только крыло :( |
ТехникМига в 15.07.2015 - 20:37 Вот здесь его немного видно:
Ну и в реальности, если на крыле стоять, то видно, что ОЧК слегка "вспухает" по передней кромке. Ключевое слово "слегка". И не в том месте, что у "МоделСвит". Но безусловно, Вы правы, что в модели это место слишком утрированно сделано и конечно же, при наличии сил и времени, крыло надо переделывать. Если бы только крыло :( Ну больше ничего столь заметно бросающегося в глаза на ИСМ я не отметил Можно было конечно сделать створки дополнительного забора( или перепуска) воздуха на боках воздухозаборников- уж очень они большие и заметные на самолете в открытом положении Или хотя бы наметить их наличие расшивкой А модель в 1:72 еще не видел вживую-только вот тут на обзоре. И сразу захотел посмтреть на крыло Увы разочарование . Об прочем судить не могу но решение МОДЕЛСВИТ по остеклению салона считаю неудачным |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор Modelsvit 1/72 Ту-144
Будем тоже собирать красавчика