Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Конверсия ICM 1/72 И-16 Тип 4 - Убираем 2 из 24В желании иметь на полке все промышленные модификации «Ишака» я наверное не одинок. Не удалось его осуществить в группбилде «Король истребителей», что ж всему свое время и теперь я стал чуть ближе к свершению мечты. В данной статье речь пойдет о самой первой модификации ишака — ТИП 4 . Изначально доступный И-16 тип 4 в 72 был только один- от КаЮК. И я с удовольствием приобрел его у Козырева Александра Николаевича, тем более что посчастливилось воочию посмотреть его коллекцию и пообщаться за чашкой чая. Затем подсобрав на скотче я начал сравнивать его с айсиэмовским ишаком-основой для всех остальных возможных модификаций. |
|
avcooper в 27.11.2012 - 19:37 Замечательная работа! Понравилась окраска, в меру нанесенные потертости, смывка и, кончено, переплет фонаря очень мне понравился. :grin:
+1 :wink: |
Chato в 28.11.2012 - 01:11 Тема: Конверсия ICM 1/72 И-16 Тип 4 - Убираем 2 из 24 Отличная машинка вышла :)
Два момента: 1. пилот - Еременко Иван Трофимович, позднее ГСС за Испанию. 2. когда с ребятами из "Авиации и Время" восстанавливали окраску, сошлись на том, что б/н - "4 голубая". Хотя, это конечно, не аксиома и возможен и такой вариант :) Еще раз - отличная работа! |
rum-ata в 28.11.2012 - 10:24 Друзья ! Благодарю за положительные оценки! А вот это просто бальзам на душу:
Вот этот "Ишачок" мне симпатичен: очень интересный, живой и аккуратный! Валентин! Большое спасибо Вам за частичку души Мастера вложенную в модели, и не только И-16 ! Добавлено спустя 11 минут 50 секунд: Re: Конверсия ICM 1/72 И-16 Тип 4 - Убираем 2 из 24 Отличная машинка вышла :) Два момента: 1. пилот - Еременко Иван Трофимович, позднее ГСС за Испанию. 2. когда с ребятами из "Авиации и Время" восстанавливали окраску, сошлись на том, что б/н - "4 голубая". Хотя, это конечно, не аксиома и возможен и такой вариант :) Еще раз - отличная работа! Спасибо! Журналом пользовался когда делал И-15 Еременко. Реконструцию боковика И-16 смотрел, и так же имел сомнения по поводу красного цвета, но почему бы и нет :-) . |
Usatiymen в 28.11.2012 - 15:25 интересный Ишачок. Хорошая модель, мои поздравления с завершением достойной работы! |
Redstar_72 в 02.12.2012 - 15:18 Отличная конверсия!
Только возник вопрос: неужели Ишаки от КАЮК и ICM действительно настолько разные, что их рядом нежелательно ставить? |
mmoustaf в 02.12.2012 - 15:28 имеется всего 14 фотографий И-16 тип 4 в стояночной, козловой, полуразобраной конфигурации.
На этих фото и не может быть элеронов в положении "зависания" - это исключительно взлётно-посадочный вариант. Про зависающие элероны на И-16 интересно написано . С уважением - Олег. Там какая-то хрень написана. Если левый элерон отклонен вниз а правый вверх крен будет правый а не левый, как пишет автор заметки Опять же байка про выпуск посадочных щитков у мессершмитта (которых кстати у мессера не было) на вираже. Были закрылки - но их хрен выпустишь - штурвалом вращать замучаешься. |
rum-ata в 03.12.2012 - 12:28 Отличная конверсия!
Только возник вопрос: неужели Ишаки от КАЮК и ICM действительно настолько разные, что их рядом нежелательно ставить? Спасибо Александр! Разные но не " настолько" :smile: так что ставить можно, но для опытного моделиста отличая будут. 1 Толщина и стреловидность крыла 2 Диаметр капота 3 Высота гаргрота 4 Продольное расположение крыла относительно фюзеляжа. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Конверсия ICM 1/72 И-16 Тип 4 - Убираем 2 из 24