Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как убрать двойку из набора И-16 тип 24 ICM

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/5839-konversija-ICM-1-72-i-16-tip-4---ubiraem-2-iz-24. html
^
    


в игноре у 17 пользователей
Симпатичный "ишачок", Иван - желаю "собрание ишаков" довести до конца Wink
Вопрос - почему в форуме, почему не статья?
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо Олег! Что-то я поискаил "требования к статье" и куда ее отправлять , так и не нашел. Да и смущают меня разнокалиберные фотографии. Как-то в статье они не совсем удачно смотреться будут. Хотя если кто поможет, то можно и статьей оформить.
^
    


в игноре у 17 пользователей
rum-ata писал(а):
Что-то я поискаил "требования к статье" и куда ее отправлять , так и не нашел.

В "Меню для ..." пункт "Добавить статью" - там всё понятно.
rum-ata писал(а):
разнокалиберные фотографии

Могу попробовать выровнять, посмотри личку.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Модель красивая, сделана хорошо, но есть один существенный технический ляп. Почему элероны оба опущены вниз или на прототипе порвано управление? Вообще по логике вещей и по конструктивным особенностям самолетов они должны быть отклонены в противоположные стороны!
^
    


в игноре у 2 пользователей
James_Bond_ писал(а):
Модель красивая, сделана хорошо, но есть один существенный технический ляп. Почему элероны оба опущены вниз или на прототипе порвано управление? Вообще по логике вещей и по конструктивным особенностям самолетов они должны быть отклонены в противоположные стороны!

Это как раз и есть отличительная черта, так называемый зависающий элерон. Он был на 4 -ом и в начале на 5-ом типе. Потом от него отказались. Кроме этого такой элерон был на И-17
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):
Вопрос - почему в форуме, почему не статья?


Присоединяюсь к вопросу! Ишак хороший, и к тому же тип очень редкий! По фото я не спец - я смотрю, Олег взялся, а по оформлению статьи можно и меня спросить, поможем, чем можем! Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
rum-ata писал(а):
Это как раз и есть отличительная черта, так называемый зависающий элерон. Он был на 4 -ом и в начале на 5-ом типе. Потом от него отказались. Кроме этого такой элерон был на И-17


А Вы бы не могли подтвердить такое положение элеронов фотографиями, а то в статьях написано, но вот фоток подтверждающее такое стояночное положение нигде нету. На фотках либо нейтральное положение элеронов, либо асимметричное.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Модель понравилась, интересен подход автора к изготовлению модели.
Удались элероны, обдиринг капота, излом передней кромки крыла.
Вызывают вопросы расчалки на хвосте, форма переднего обтекателя мотора.
Не совсем удачно получились окошки в нишах и провис полотна на крыле.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо Олегу ака omega! Научил он меня статью на форуме размещать! Все оформил в качестве статьи и отправил в "редакцию" .
Но поскольку дисскуссия по данной модели уже началась .....прошу модератора объеденить ветки если возникнет топик после размещения статьи
^
    


в игноре у 1 пользователей
rum-ata
Сделано http://scalemodels.ru/articles/5839-konversija-ICM-1-72-i-16-tip-4---ubiraem-2-iz-24. html

Весьма интересная работа



omega Олег, спасибо за помощь!
^
    


в игноре у 2 пользователей
James_Bond_ писал(а):
rum-ata писал(а):
Это как раз и есть отличительная черта, так называемый зависающий элерон. Он был на 4 -ом и в начале на 5-ом типе. Потом от него отказались. Кроме этого такой элерон был на И-17


А Вы бы не могли подтвердить такое положение элеронов фотографиями, а то в статьях написано, но вот фоток подтверждающее такое стояночное положение нигде нету. На фотках либо нейтральное положение элеронов, либо асимметричное.

Ну как бы........ у меня из всевозможных доступных источников имеется всего 14 фотографий И-16 тип 4 в стояночной, козловой, полуразобраной конфигурации. Есть еще несколько фото разбитых машин. Поэтому с зависающими элеронами как с тем "сусликом" который должен быть но его не видно. Wink

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

Pump писал(а):
Модель понравилась, интересен подход автора к изготовлению модели.
Удались элероны, обдиринг капота, излом передней кромки крыла.
Вызывают вопросы расчалки на хвосте, форма переднего обтекателя мотора.
Не совсем удачно получились окошки в нишах и провис полотна на крыле.

Павел ! благодарю за отзыв! Расчалки установил основываясь вот на это фото. Мне показалось что это могут быть только расчалки.
#
Вполне возможно что форма переднего капота и была чуть другая, но тут я руководствовался логикой: Есть отработанная серийная винтомоторная установка от И-5, вполне возможно Н.Н. Поликарпов целиком и применил этот конструктивный узел.
Михаил! Благодарю за быстрое размещение статьи!
^
    


в игноре у 17 пользователей
rum-ata писал(а):
имеется всего 14 фотографий И-16 тип 4 в стояночной, козловой, полуразобраной конфигурации.

На этих фото и не может быть элеронов в положении "зависания" - это исключительно взлётно-посадочный вариант. Про зависающие элероны на И-16 интересно написано тут.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красивый "Ишак"!
^
    
rum-ata
Интересный Ишак, очень понравился.
Модель отлично смотрится.

James_Bond_
Ведь это давно и всем известно, что на И-16 ранних версий, были такие элероны.
Да и Олег omega ссылочку вам дал.

С уважением Евгений.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Djohn писал(а):
rum-ata
Ведь это давно и всем известно, что на И-16 ранних версий, были такие элероны.
Да и Олег omega ссылочку вам дал.

С уважением Евгений.


Ну как видите всем да не всем. я дал реплику с позиции классических схем управления, зависающий элерон это частность (я не думаю что все написанное в статье так и было, думаю что все таки были какие то сложности в управлении или случайные переводы из одного режима в другой в пылу боя которые приводили к летным происшествиям!). А фотографию попросил потому что на почти всех фотках элероны находятся в нейтральном положении в отличии от руля высоты который всегда отклонен (так бы я и сделал на модели).
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хорошая работа. За последнее время уже вторая качественная конверсия ICM-овского ишачка в ранний.
Порадовали крупные планы на фото, уважаю.
^
    
Знатный ишачок!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Удачно.
^
    
Замечательная работа! Понравилась окраска, в меру нанесенные потертости, смывка и, кончено, переплет фонаря очень мне понравился. Very Happy
+1 Wink
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy