Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy

Доброго времени суток, коллеги!
Фирма FROG не могла пройти мимо этого самолета. Пресс-форма для трансатлантического варианта была готова в 1964 году, а в каталоге FROG модели был присвоен индекс F163. Модель была выпущена в серии Trailblfzers, посвященной различным английским рекордным самолетам. В данном случае - это первый в мире трансатлантический перелет Алкока и Брауна в 1919 году. «VIMY» (модель) была участником акции «Golden Tokens», за ее покупку полагалось 12 «золотых купонов».

  После закрытия серии Trailblfzers, модель перешла в Orange Series, а внутри фирмы FROG пришли к мысли сделать бомбардировщик, доработав фюзеляж. Получившийся в итоге VIMY Mk IV должен был пойти в производство под индексом F254, но в 1970 году проект приостановили. Выпускалась модель в период 1974 -1975 гг. Было выпущено около 20000 комплектов. После этого пресс-форма покинула Великобританию. 

Данный комплект был выпущен в 1964 году дочерней фирмой AirLines (перепаковка модели FROG) .Когда покупал модель, полагал, что пресс-формы «свежие», и качество отливок будет на высоте. Посмотрев на них, понял, что все не так просто. Облой, утяжины и прочие огрехи не уступают более поздним NOVO и АРК модель. Такая же ужасная, грубая имитация провиса полотна. Поэтому решил этот комплект оставить как раритет и стал собирать NOVO’вский. А для любителей старого FROG и NOVO решил выложить этот обзор.

Приятного просмотра!
С уважением, Михаил.

Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy 
Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy 
Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy 
Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy 
Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy

When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
» Информация о статье
Pavel_P в 09.11.2018 - 22:19
Тема: Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy
Раритеты, раритеты.
Runik в 09.11.2018 - 22:31
Тема: Re: Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy(#12553) - обсужден
Интересно, что мы увидим, если вложить этот фюзеляж в чертежи?

Да ничего особого не увидим, фюзеляжи что бомбардировщика, что трансатлантика практически идентичны (желтый - FROG, серый - NOVO):

#

И оба варианта достаточно неплохо вкладываются в windsock datafile, конечно, с учетом того что чертежи там на строевой бомбардировщик, у фрога гаргрот длиннее:


# #

Кстати, фроговская отливка из Trailblfzers все-таки немного качественнее нововской, а она, в свою очередь, немного лучше Арка. А то, что нам дает Airlines - это вообще ужас.
Airlines и FROG одно и тоже. Модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах, тамошней фирмой Pyro, так что разницы нет никакой. Отливки с одной пресс- формы.
# #
Казанец в 09.11.2018 - 22:42
Тема: Re: Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy(#12553) - обсужден
Модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах,
Вы точно знаете? Прям весь комплект пресс-форм возили через океан туда-сюда? Я не оспариваю, просто интересуюсь.
Runik в 09.11.2018 - 23:52
Тема: Re: Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy(#12553) - обсужден
Модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах,
Вы точно знаете? Прям весь комплект пресс-форм возили через океан туда-сюда? Я не оспариваю, просто интересуюсь.
Точнее - это филиал Фрога в Штатах. Аналогичный филиал имелся и во Франции, он модели выпускал под маркой Tri-ang. Фрог на штатовском рынке пытался торговать как минимум трижды, да все неудачно. Что, впрочем, характерно и для других европейских фирм, Фикса к примеру.

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

#
Модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах,
Вы точно знаете? Прям весь комплект пресс-форм возили через океан туда-сюда? Я не оспариваю, просто интересуюсь.
Казанец в 09.11.2018 - 23:55
Тема: Re: Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy(#12553) - обсужден
Аналогичный филиал имелся и во Франции, он модели выпускал под маркой Tri-ang.
Тем более. Нельзя же одновременно эксплуатировать одну и ту же пресс-форму сразу в трёх местах. Я не спорю, просто сомневаюсь.
ГРач в 10.11.2018 - 00:17
Тема: Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy
Runik, вы просто сказали "Отливки с одной пресс- формы". Но по другим вашим словам, все же пресс-форма была не одна и та же... Не могли же эту пресс-форму, действительно, возить через океан, и назад, пока она не попала в СССР....? Или все же- было несколько однотипных пресс-форм...? В таком случае, можно предполагать, что и модели с них все же по качеству как то отличались...
Runik в 10.11.2018 - 00:26
Тема: Re: Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy(#12553) - обсужден
Аналогичный филиал имелся и во Франции, он модели выпускал под маркой Tri-ang.
Тем более. Нельзя же одновременно эксплуатировать одну и ту же пресс-форму сразу в трёх местах. Я не спорю, просто сомневаюсь.
Наверное правильно все же будет так: во Франции, чтобы избежать кривотолков и обвинений в оскорблении французов (ассоциативный ряд: Frog — Лягушка — Лягушатник, что является оскорбительным прозвищем французов), изделия Frog продавались под брендом Tri-ang. В Америке с той же целью модели паковались с названием Air Lines (что было намёком на Lines Brothers Ltd, компанию-основатель IMA / Tri-ang).

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Re: Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy

Runik, вы просто сказали "Отливки с одной пресс- формы". Но по другим вашим словам, все же пресс-форма была не одна и та же... Не могли же эту пресс-форму, действительно, возить через океан, и назад, пока она не попала в СССР....? Или все же- было несколько однотипных пресс-форм...? В таком случае, можно предполагать, что и модели с них все же по качеству как то отличались...
Наверное правильно все же будет так: во Франции, чтобы избежать кривотолков и обвинений в оскорблении французов (ассоциативный ряд: Frog — Лягушка — Лягушатник, что является оскорбительным прозвищем французов), изделия Frog продавались под брендом Tri-ang. В Америке с той же целью модели паковались с названием Air Lines (что было намёком на Lines Brothers Ltd, компанию-основатель IMA / Tri-ang).
Нечаев в 10.11.2018 - 01:34
Не могли же эту пресс-форму, действительно, возить через океан, и назад,
Почему не могли, какие проблемы? Картины бесценные возят, бриллианты, даже радиоактивные материалы. А тут - всего лишь несколько кусков стали весом около центнера. Упаковать нормально, в контейнер засунуть - и поехали! Хоть морем, хоть воздухом.

Раритер или нет - а лучше пока никто не сделал. "Фикс" вон и не чешется даже.
alex1978 в 10.11.2018 - 11:11
Тема: Re: Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy(#12553) - обсужден
Airlines и FROG одно и тоже. Модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах, тамошней фирмой Pyro, так что разницы нет никакой. Отливки с одной пресс- формы.
# #

Да я с этим и не спорю, но именно в той коробке, которую вы показали в цитируемом сообщении, из серии trailblazers, с песочным пластиком, качество отливки довольно неплохо - ни значительного облоя, ни больших утяжин, в отличии от серебристого пластика у airlines. Может, дело в том, что именно в термопласт - автомат засыпали.
Runik в 10.11.2018 - 19:52
Тема: Re: Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy(#12553) - обсужден
Airlines и FROG одно и тоже. Модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах, тамошней фирмой Pyro, так что разницы нет никакой. Отливки с одной пресс- формы.
# #

Да я с этим и не спорю, но именно в той коробке, которую вы показали в цитируемом сообщении, из серии trailblazers, с песочным пластиком, качество отливки довольно неплохо - ни значительного облоя, ни больших утяжин, в отличии от серебристого пластика у airlines. Может, дело в том, что именно в термопласт - автомат засыпали.
Да нет, если внимательно рассмотреть вблизи каждую деталь- качество одинаковое, на серебристой поверхности вообще огрехи виднее, да и свет под углом при фотографировании, рельеф придает.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy