http://scalemodels.ru/articles/12553.html
Редкая модель. АРК Моделс и ВЭ выпускают военную версию с другим фюзеляжем.
Интересно, что мы увидим, если вложить этот фюзеляж в чертежи?
Интересно, что мы увидим, если вложить этот фюзеляж в чертежи?
Да ничего особого не увидим, фюзеляжи что бомбардировщика, что трансатлантика практически идентичны (желтый - FROG, серый - NOVO):
И оба варианта достаточно неплохо вкладываются в windsock datafile, конечно, с учетом того что чертежи там на строевой бомбардировщик, у фрога гаргрот длиннее:
Кстати, фроговская отливка из Trailblfzers все-таки немного качественнее нововской, а она, в свою очередь, немного лучше Арка. А то, что нам дает Airlines - это вообще ужас.
Интересно, что мы увидим, если вложить этот фюзеляж в чертежи?
Да ничего особого не увидим, фюзеляжи что бомбардировщика, что трансатлантика практически идентичны (желтый - FROG, серый - NOVO):
И оба варианта достаточно неплохо вкладываются в windsock datafile, конечно, с учетом того что чертежи там на строевой бомбардировщик, у фрога гаргрот длиннее:
Кстати, фроговская отливка из Trailblfzers все-таки немного качественнее нововской, а она, в свою очередь, немного лучше Арка. А то, что нам дает Airlines - это вообще ужас.
Airlines и FROG одно и тоже. Модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах, тамошней фирмой Pyro, так что разницы нет никакой. Отливки с одной пресс- формы.
Модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах,
Вы точно знаете? Прям весь комплект пресс-форм возили через океан туда-сюда? Я не оспариваю, просто интересуюсь.
Точнее - это филиал Фрога в Штатах. Аналогичный филиал имелся и во Франции, он модели выпускал под маркой Tri-ang. Фрог на штатовском рынке пытался торговать как минимум трижды, да все неудачно. Что, впрочем, характерно и для других европейских фирм, Фикса к примеру.
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Казанец писал(а):
Runik писал(а):
Модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах,
Вы точно знаете? Прям весь комплект пресс-форм возили через океан туда-сюда? Я не оспариваю, просто интересуюсь.
Runik, вы просто сказали "Отливки с одной пресс- формы". Но по другим вашим словам, все же пресс-форма была не одна и та же... Не могли же эту пресс-форму, действительно, возить через океан, и назад, пока она не попала в СССР....? Или все же- было несколько однотипных пресс-форм...? В таком случае, можно предполагать, что и модели с них все же по качеству как то отличались...
Аналогичный филиал имелся и во Франции, он модели выпускал под маркой Tri-ang.
Тем более. Нельзя же одновременно эксплуатировать одну и ту же пресс-форму сразу в трёх местах. Я не спорю, просто сомневаюсь.
Наверное правильно все же будет так: во Франции, чтобы избежать кривотолков и обвинений в оскорблении французов (ассоциативный ряд: Frog — Лягушка — Лягушатник, что является оскорбительным прозвищем французов), изделия Frog продавались под брендом Tri-ang. В Америке с той же целью модели паковались с названием Air Lines (что было намёком на Lines Brothers Ltd, компанию-основатель IMA / Tri-ang).
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Re: Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy
ГРач писал(а):
Runik, вы просто сказали "Отливки с одной пресс- формы". Но по другим вашим словам, все же пресс-форма была не одна и та же... Не могли же эту пресс-форму, действительно, возить через океан, и назад, пока она не попала в СССР....? Или все же- было несколько однотипных пресс-форм...? В таком случае, можно предполагать, что и модели с них все же по качеству как то отличались...
Наверное правильно все же будет так: во Франции, чтобы избежать кривотолков и обвинений в оскорблении французов (ассоциативный ряд: Frog — Лягушка — Лягушатник, что является оскорбительным прозвищем французов), изделия Frog продавались под брендом Tri-ang. В Америке с той же целью модели паковались с названием Air Lines (что было намёком на Lines Brothers Ltd, компанию-основатель IMA / Tri-ang).
Добавлено: Сб Ноя 10, 2018 1:34 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Не могли же эту пресс-форму, действительно, возить через океан, и назад,
Почему не могли, какие проблемы? Картины бесценные возят, бриллианты, даже радиоактивные материалы. А тут - всего лишь несколько кусков стали весом около центнера. Упаковать нормально, в контейнер засунуть - и поехали! Хоть морем, хоть воздухом.
Раритер или нет - а лучше пока никто не сделал. "Фикс" вон и не чешется даже.
Airlines и FROG одно и тоже. Модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах, тамошней фирмой Pyro, так что разницы нет никакой. Отливки с одной пресс- формы.
Да я с этим и не спорю, но именно в той коробке, которую вы показали в цитируемом сообщении, из серии trailblazers, с песочным пластиком, качество отливки довольно неплохо - ни значительного облоя, ни больших утяжин, в отличии от серебристого пластика у airlines. Может, дело в том, что именно в термопласт - автомат засыпали.
Airlines и FROG одно и тоже. Модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах, тамошней фирмой Pyro, так что разницы нет никакой. Отливки с одной пресс- формы.
Да я с этим и не спорю, но именно в той коробке, которую вы показали в цитируемом сообщении, из серии trailblazers, с песочным пластиком, качество отливки довольно неплохо - ни значительного облоя, ни больших утяжин, в отличии от серебристого пластика у airlines. Может, дело в том, что именно в термопласт - автомат засыпали.
Да нет, если внимательно рассмотреть вблизи каждую деталь- качество одинаковое, на серебристой поверхности вообще огрехи виднее, да и свет под углом при фотографировании, рельеф придает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы