Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор AMG 1/48 И-15 бисВместе с тремя «Чайками» мне досталась для обзора еще одна модель от AMG, о которой я до сих пор еще не слышал. Не мог пройти мимо и решил представить на общее обозрение этот продукт днепропетровской (как доложила агентура) мануфактуры. В отличие от описанных ранее трех модификаций И-153 «Чайки» модель И-15 бис явно создавалась с нуля и предшественников не имела. Потому сравнивать не с чем. Насколько мне известно, ранее модель данного самолета в 1/48 масштабе производили только Classic Airframes и Special Hobby. Также ЛНД, причем уже давно из разряда раритетов. И пока что нет никакой информации о том, чтоб какие-то другие производители планировали выпуск И-15 бис. Так что модель от AMG в этом плане может заполнить пустующую нишу по крайней мере на какое-то время. Коробка Инструкция Декаль, травление и фотопленка
В декали также даны шкалы приборной доски. О качестве декали трудно что-то сказать. Надо смотреть, как она поведет себя при переводе. Кстати, в инструкции декаль изображена совсем иначе, чем в реальности.
Пластик ВыводПожалуй, модель от AMG имеет только одно реальное достоинство – на данный момент нет какой-то другой доступной модели И-15бис в 1/48 масштабе. Модели от Classic Airframes и Special Hobby, насколько я понимаю, сейчас из разряда трудно доступных и вряд ли могут создать реальную конкуренцию AMG. Впрочем, наличие травления и довольная неплохая декаль несколько сглаживают первое впечатление о наборе… Но качество самого пластика, качество литья, немалая цена на набор, в также объем предстоящих переделок и доделок настолько велик, что взяться за эту модель без содрогания может разве что истинный поклонник творчества Н.Н. Поликарпова. Впрочем, некоторые мастера и несколько листов пластмассы превращают в модельный шедевр, потому могу только пожелать удачи тем, кто таки возьмется за выстругивание Буратино из этого полена.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
foxbot в 08.07.2014 - 11:41 А я думаю, зря отговаривал.
Кому как. Я вообще ЛНД всячески сторонюсь. Может, руки не заточены с ним возиться. Может, не хватает терпения или пугает объем работ по доделке и переделке. Лично я б не купил ни AMG, ни Classic Airframes. :mrgreen: 5. Ну и литники с вооружением и травление для них совсем нелишние. Как народ прокомментировал обзор по Чайкам, это отдельный набор вооружения, который как продается отдельно, так и вкладывается в модели (Чайка "Штурмовик" и этот И-15 бис) в качестве дополнительной опции. Соответственно, удорожая исходный набор. Так что, в принципе, можно просто купить этот набор и повесить под любую другую модель. |
AYX в 08.07.2014 - 12:14 день добрый у мня? где , как или у кого можно купить все это.в инет магазинах я не встречал
Кстати, не надо забывать о шикарном травлении Анатолия Gonza .[/quote] |
Yez в 08.07.2014 - 14:43 Но AMG имеет ряд преимуществ: 1. Сплошная поперечная перегородка, сделанная зацело с передней частью фюзеляжа, облегчает его сборку, а уширение там же снаружи облегчает посадку капота. Моё мнение уширение только портит копийность. ICM в 72 в этом плане лучше выглядит. Тем более через жалюзи должен быть виден мотор. Изготовить и на него посадить капот. А с уширением можно было не парится, легче щель проскрести в данном варианте. Доп отверстия хорошо, но для ЛНД такого класса - это несущественно. Александр |
foxbot в 08.07.2014 - 17:00 где , как или у кого можно купить все это.в инет магазинах я не встречал
Если речь про травление Анатолия, то проще, наверно, обратиться к нему напрямую. Он присутствует на этом форуме, ник GonZa. |
Uliki в 09.07.2014 - 07:37 Yez
Таки доброго времени! Непонятна пережняя часть копота, вместо сужения какое то катушечное кольцо. Какое сужение имеется в виду? И капот и лобовое кольцо его вполне правильные, как и у Classic Airframes. Жаль только, что усложнили сборку разбивкой на составные части. Изготовить и на него посадить капот. Я так понимаю, имеется в виду изготовить двигатель и на него посадить капот? В этой ветке речь идет о модели AMG. Здесь нет, как у ICM , удлинения носовой части фюзеляжа. Здесь капот садится на фюзеляж. И у AMG эта посадка именно удобнее, чем у Classic Airframes выполненным уширением. А с уширением можно было не парится, легче щель проскрести в данном варианте. По сусекам поскребли… Это на И-16 можно «проскрести», здесь же через капот выходят стойки шасси, расчалки и бипланные стойки. Отдельно капоты на всех моделях И-15бис даны именно для копийности. Доп отверстия хорошо, но для ЛНД такого класса - это несущественно. Это вот это «несущественно»?!! Ну и наконец: А ведь двигатель должен просматриваться и спереди и сзади, причем спереди через жалюзи. Насчет «сзади», я бы этот текст написал с такими уточнениями: А ведь двигатель с установленными лобовыми жалюзи, дефлекторами и, главное, выхлопным коллектором, должен просматриваться сзади как, образно говоря, гланды через задний проход.:mrgreen: |
alex_reft в 09.07.2014 - 10:23 Учитывая тот факт, что AMG выпустила И-15бис, с одной стороны можно радоваться, с другой, какое это качество огорчаться. Но... если бы такую модель выпустила "Звезда" или "Тамия" -то гореть им в "аду", но ведь это маленькая, начинающая фирма и за это ей огромное спасибо, что изготавливает советскую технику,а не набившие искомину "мессеры" или "мустанги".
Это ЛНД и этим все сказано, кто сможет - соберет, кто не сможет -придется ждать новой модели, но.... лишних моделей на рынках не бывает, каждая найдет своего покупателя. Со своей "Чайкой" я хорошенько намучился, но зато доволен результатом и она теперь каждый день радует мой глаз, при этом открыл для себя новые возможности. При этом такие модели большая редкость на разных выставках, и по моей "Чайке" на одной выставке был один вопрос - кто выпускает, какие переделки и т.п. Эта модель , из пяти выставленных мною, вызвала больше всего интереса. Так что, спасибо за обзор и спасибо за "Бис", если уж приспичит,то и его осилю! :grin: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Александр, добрый день!
в своем обзоре я только и делал, что отговаривал от ее покупки.
А я думаю, зря отговаривал.
Недостатки модели AMG:
Совершенно непонятно, зачем AMG так расчленили капот, и соответственно, усложнили его сборку. Стойки шасси - они наглядно показывают, что у AMG "уши растут" все же из Classic Airframes. Обтекатели шасси убрали, а стойки остались под них (у Classic Airframes стойки под колеса без обтекателей были даны в смоле).
Но AMG имеет ряд преимуществ:
1. Сплошная поперечная перегородка, сделанная зацело с передней частью фюзеляжа, облегчает его сборку, а уширение там же снаружи облегчает посадку капота.
2. Сделаны отверстия в посадочных местах для установки крыльев, оперения и подкосов, на Classic Airframes это БОЛЬШОЙ геморрой!
3. Смолу на Classic Airframes можно спокойно выбросить, ну, может, за исключением лыж.
4. Травление Classic Airframes выбросить однозначно, там количество вырезов охлаждения в лобовом кольце 16 вместо 18. У AMG все прилично.
5. Ну и литники с вооружением и травление для них совсем нелишние.
В общем, если бы мне потребовался И-15бис, то при одинаковой цене, я бы выбрал AMG.
Кстати, не надо забывать о шикарном травлении Анатолия Gonza .