Судя по всему, всё таки за основу взят Classic Airframes, который с доработками из смолы и новым травлением выпускает Special Hobby. В продаже ещё есть. К стати ещё раньше был вакуумный МРМ. Непонятна пережняя часть копота, вместо сужения какое то катушечное кольцо. А ведь двигатель должен просматриваться и спереди и сзади, причем спереди через жалюзи. И вакуумный фонарь выглядит лучше у прототипов модели.
С уважением, Александр.
теперь я понимаю почему в инет магазинах не показывают содержимое этого набора. К сожалению я не дождался этого обзора и теперь этот птиц скоро будет у меня
У тех модели, что я видел, капот отлит вместе с половинами фюзеляжа. Здесь он дается отдельно, только не могу сказать, хорошо этот или плохо. В любом случае, доводки требует серьезной.
Yez писал(а):
В продаже ещё есть.
Так на ебаях все можно купить, никто и не спорит, так что не сказал бы, что альтернатива. Но повторю сказанное в обзоре, как по моему мнению, то набор не для слабонервных.
Ну да, уши явно из Классика/СХ торчат, впрочем как и у Чайки, вот что за манера спереть чужое, вместо того, чтобы свое сделать .
foxbot писал(а):
Так на ебаях все можно купить, никто и не спорит, так что не сказал бы, что альтернатива.
Да ладно на ебэях, спокойно лежат Спешловские бисы в инэте, уж ни разу не раритет. И кромки у Спешла нормальные, и капот, кстати, отлит отдельно от фюзеляжа, и смола с травлом в комплекте идет. Так что лично я смысла в покупке AMG не вижу ...
У тех модели, что я видел, капот отлит вместе с половинами фюзеляжа. Здесь он дается отдельно, только не могу сказать, хорошо этот или плохо. В любом случае, доводки требует серьезной.
Так на ебаях все можно купить, никто и не спорит, так что не сказал бы, что альтернатива. Но повторю сказанное в обзоре, как по моему мнению, то набор не для слабонервных.
Eщё не все интернет-магазины распродали запасы SH. В ТМ месяца два назад видел.
Прошу прощения, неправильно выразился. Вернее, не было перед глазами фото, потому брякнул неподумавши. Я хотел сказать, что капот на И-15 бис от AMG разделен на четыре части, а у Classic Airframes и Special Hobby дан двумя половинами:
Хорошо это или плохо, мне сложно судить. По опыту И-16 от ICM могу предположить, что собрать воедино четыре части капота будет чуть-чуть сложнее, чем две.
Судя по фото, Classic Airframes и Special Hobby - это по сути одна и та же модель. И из какого места торчат уши у И-15 бис AMG, то мне не ведомо. Но внешние отличия все-таки вроде бы имеются (нет обтекателей колес, нет лыж, капот четырьмя деталями, четыре литника вместо двух), потому в том плане, кто у кого что спер,я не столь категоричен: не люблю, знаете ли, разбрасываться обвинениями, не имея на то веских доводов. Если не уверен, лучше опустить этот момент.
Никоим образом не собираюсь защищать модель от AMG, и вроде бы в своем обзоре я только и делал, что отговаривал от ее покупки. Так что если Special Hobby ближе к телу, то дело такое. Тем более что цена практически одинаковая. А чтоб говорить об различиях в качестве, надо иметь конкурента на руках.
Добавлено: Вт Июл 08, 2014 9:35 am
Заголовок сообщения:
foxbot
Александр, добрый день!
foxbot писал(а):
в своем обзоре я только и делал, что отговаривал от ее покупки.
А я думаю, зря отговаривал.
Недостатки модели AMG:
Совершенно непонятно, зачем AMG так расчленили капот, и соответственно, усложнили его сборку. Стойки шасси - они наглядно показывают, что у AMG "уши растут" все же из Classic Airframes. Обтекатели шасси убрали, а стойки остались под них (у Classic Airframes стойки под колеса без обтекателей были даны в смоле).
Но AMG имеет ряд преимуществ:
1. Сплошная поперечная перегородка, сделанная зацело с передней частью фюзеляжа, облегчает его сборку, а уширение там же снаружи облегчает посадку капота.
2. Сделаны отверстия в посадочных местах для установки крыльев, оперения и подкосов, на Classic Airframes это БОЛЬШОЙ геморрой!
3. Смолу на Classic Airframes можно спокойно выбросить, ну, может, за исключением лыж.
4. Травление Classic Airframes выбросить однозначно, там количество вырезов охлаждения в лобовом кольце 16 вместо 18. У AMG все прилично.
5. Ну и литники с вооружением и травление для них совсем нелишние.
Добавлено: Вт Июл 08, 2014 10:41 am
Заголовок сообщения:
Uliki писал(а):
А я думаю, зря отговаривал.
Кому как. Я вообще ЛНД всячески сторонюсь. Может, руки не заточены с ним возиться. Может, не хватает терпения или пугает объем работ по доделке и переделке. Лично я б не купил ни AMG, ни Classic Airframes.
Uliki писал(а):
5. Ну и литники с вооружением и травление для них совсем нелишние.
Как народ прокомментировал обзор по Чайкам, это отдельный набор вооружения, который как продается отдельно, так и вкладывается в модели (Чайка "Штурмовик" и этот И-15 бис) в качестве дополнительной опции. Соответственно, удорожая исходный набор. Так что, в принципе, можно просто купить этот набор и повесить под любую другую модель.
Но AMG имеет ряд преимуществ:
1. Сплошная поперечная перегородка, сделанная зацело с передней частью фюзеляжа, облегчает его сборку, а уширение там же снаружи облегчает посадку капота.
Моё мнение уширение только портит копийность. ICM в 72 в этом плане лучше выглядит. Тем более через жалюзи должен быть виден мотор. Изготовить и на него посадить капот. А с уширением можно было не парится, легче щель проскрести в данном варианте.
Доп отверстия хорошо, но для ЛНД такого класса - это несущественно.
Добавлено: Ср Июл 09, 2014 6:37 am
Заголовок сообщения:
Yez
Таки доброго времени!
Yez писал(а):
Непонятна пережняя часть копота, вместо сужения какое то катушечное кольцо.
Какое сужение имеется в виду? И капот и лобовое кольцо его вполне правильные, как и у Classic Airframes. Жаль только, что усложнили сборку разбивкой на составные части.
Yez писал(а):
Изготовить и на него посадить капот.
Я так понимаю, имеется в виду изготовить двигатель и на него посадить капот? В этой ветке речь идет о модели AMG. Здесь нет, как у ICM , удлинения носовой части фюзеляжа. Здесь капот садится на фюзеляж. И у AMG эта посадка именно удобнее, чем у Classic Airframes выполненным уширением.
Yez писал(а):
А с уширением можно было не парится, легче щель проскрести в данном варианте.
По сусекам поскребли… Это на И-16 можно «проскрести», здесь же через капот выходят стойки шасси, расчалки и бипланные стойки. Отдельно капоты на всех моделях И-15бис даны именно для копийности.
Yez писал(а):
Доп отверстия хорошо, но для ЛНД такого класса - это несущественно.
Это вот это «несущественно»?!!
Ну и наконец:
Yez писал(а):
А ведь двигатель должен просматриваться и спереди и сзади, причем спереди через жалюзи.
Насчет «сзади», я бы этот текст написал с такими уточнениями: А ведь двигатель с установленными лобовыми жалюзи, дефлекторами и, главное, выхлопным коллектором, должен просматриваться сзади как, образно говоря, гланды через задний проход.
Добавлено: Ср Июл 09, 2014 9:23 am
Заголовок сообщения:
Учитывая тот факт, что AMG выпустила И-15бис, с одной стороны можно радоваться, с другой, какое это качество огорчаться. Но... если бы такую модель выпустила "Звезда" или "Тамия" -то гореть им в "аду", но ведь это маленькая, начинающая фирма и за это ей огромное спасибо, что изготавливает советскую технику,а не набившие искомину "мессеры" или "мустанги".
Это ЛНД и этим все сказано, кто сможет - соберет, кто не сможет -придется ждать новой модели, но.... лишних моделей на рынках не бывает, каждая найдет своего покупателя. Со своей "Чайкой" я хорошенько намучился, но зато доволен результатом и она теперь каждый день радует мой глаз, при этом открыл для себя новые возможности. При этом такие модели большая редкость на разных выставках, и по моей "Чайке" на одной выставке был один вопрос - кто выпускает, какие переделки и т.п. Эта модель , из пяти выставленных мною, вызвала больше всего интереса.
Так что, спасибо за обзор и спасибо за "Бис", если уж приспичит,то и его осилю!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы