Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Airfix 1/72 BAe Sea Harrier FRS1Sea Harrier FRS.1 разработан фирмой «Бритиш аэроспейс» в качестве палубного варианта тактического истребителя вертикального взлета и посадки (ВВП) «Harrier-GR.3». Первый полет предсерийного образца состоялся в августе 1978 года, а серийного - в июне 1979-го. При модификации «Harrier-GR.3» в палубный вариант из его корпуса изъяты элементы из магниевого сплава, изменена конструкция носовой части фюзеляжа для размещения РЛС, установлено РЭО в соответствии с требованиями авианосного базирования. ИсторияДополнительное отличие от самолета ВВС состоит в некотором подъеме кабины пилота и расширении ее фонаря для лучшего обзора, особенно во время посадки. Предусмотрено также откидывание носовой части фюзеляжа для уменьшения длины самолета (с 14,5 до 12,7 м). Кроме того, установлено новое катапультируемое сиденье, обеспечивающее раскрытие парашюта через 1,5 с вместо 2,5 с, что весьма важно для спасения пилота при аварийном старте. До 1984 г. ВМС Англии получили 48 таких самолетов. СборкаВ качестве прототипа модели выбрана машина XZ451 с б.н. 006 из 801 Naval Air Squadron. ОкраскаОкраска модели не особенно сложна, благо англичане перекрасили часть машин по пути к Фолклендам в один цвет – Extra Dark Sea Gray, попутно закрасив часть надписей и обозначений. По этой причине на фотографиях реальных машин в зоне боевых действий практически не заметно следов износа ЛКП и существенных загрязнений. За исключением следов выхлопа двигателей, и то не слишком заметных. Этот момент также облегчает процесс окраски, хотя и делает модель менее эффектной.
|
|
OnetoGo в 19.05.2013 - 20:16 Тема: Airfix 1/72 BAe Sea Harrier FRS1(#6328) - обсуждение Хорошая и полезная статья. Аккуратная сборка и покраска. Для себя отметил непохожесть фонаря модели на оригинал. Нет характтерной макушки сдвижной части. Это, конечно, не к Вам, а к Фиксу. |
DimaADA в 19.05.2013 - 22:56 Неплохая вышла модель! А в цвет Вы попали? По фото создается ощущение, что цвет самолета ушел в синеву. Есть фото прототипа? |
AC в 20.05.2013 - 07:35 Работа хорошая, аккуратная. Кокпит красивый.
Только вот не доработанные ниши шасси не вписываются в общую картину. И расшивка толстая для 72-го, можно было бы пошкурить немного. |
AleksGRI в 21.05.2013 - 10:10 Спасибо, коллеги!
А в цвет Вы попали? По фото создается ощущение, что цвет самолета ушел в синеву. Есть фото прототипа? Да он и должен быть с заметным синим оттенком: http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=36118 Фото перекрашенных машин приводились в ветке по постройке. Только вот не доработанные ниши шасси не вписываются в общую картину. И расшивка толстая для 72-го, можно было бы пошкурить немного. Собственно, такая задача и не ставилась изначально. Расшивка широкая местами, но её сколько не шкурь, меняется только глубина, но не ширина, а заново всё перешивать у меня не было ни малейшего желания, да и в поставленые сроки я бы не уложился. Эта модель для меня практически "изкоробка", дорабатывалась по минимуму. |
Aardvark в 24.05.2013 - 17:01 Как всегда ложка дерьмищща организуется уже после того как бочка меда сформирована :oops: :
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/59024-esci-harrier-gr1/ Danger, Will Robinson! Danger! Harriers were never parked with dropped flaps. Doing so gave misleading hydraulic fluid readings on the turnround. If a pilot were to shut down with the flaps still dropped, it would cost him money and a crate of beer for the liney who had to manually pump the flaps back up. If a pilot were to make the same mistake three times, it would mean that he would have to spend two months as the Squadron Auth, thereby losing his flying pay. However, all is not lost. The flaps could droop very slightly so that they were not quite flush with the wing Иными словами (в моем вольном переводе) если на стоянке у Харриера опускались закрылки вниз, то на первый-второй раз он выставлял пиво техникам долго и нудно ручным насосом (непонятный для меня момент) закачивавшим из взад! Если же пилот косячил трижды, то я так понимаю его на два месяца отправляли в некий Squadron Auth...ну видать там он картошку в наряде чистил :twisted: , туалеты зубной щеткой драил :mrgreen: и пр. измывательства терпел которые выдумала британская военщина апосля двух ранее выпитых ящиков пиваса и качания мышц ручным насосом. :mrgreen: Так что эти закрылки от чешского Павлуши стоит забыть аки дурной сон, ибо на уровень "very slightly so that they were not quite flush with the wing" можно и не кормя чехов выйти при желании. А можно и не выходить по сути а оставить как есть в модели. ...не ну кто ж знал что оно так вот... :roll: Будем считать что это как раз тот (неописанный в мемуарной литературе случай) когда Морган на резиновой лодченке (не а кому ж охота картоху чистить? :twisted: ) сплавал от Инвинсибла до Порт-Стенли, затарился там аргентинским пивасом в местном супермаркете аргентинской десантуры, вернулся обратно на Инвинсибл и выставился механикам! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: |
mn в 10.07.2014 - 11:44 Тема: Airfix 1/72 BAe Sea Harrier FRS1(#6328) - обсуждение Симпатичная модель получилась, у меня такая в корбке лежит, а собрана от ESCI. Если позволите, маленький комментарий. На мой взгляд, основной цвет (Extra Dark Sea Gray) темнее примерно на 2 тона, поворотные сопла на оригинале - жженый металл, даже в рыжий цвет. Ну (это к ФИКСУ), расшивку я бы мелкой шкуркой прошелся, глубоковата на мой вкус. А так вполне симпатично, у меня Фолклендский, смотрится не так нарядно.... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Спасибо!
ОЗ мне тоже не нравятся, но в родной декали они именно такие, а в Ацтековской цвета ближе, но кокарды переразмеренны, и намного, причём и для фюзеляжа, и для крыла.