Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
A-model 1/72 ИС-2Те, кто следил за моей постройкой ИС-2 от A-Model, не найдут в этой статье ничего нового и интересного. Это просто попытка собрать воедино всю накопленную информацию и изложить её в чуть более сжатом виде, чем в рассказе о постройке, чтобы вся информация была под рукой. Так что если Вы только задумываете покупку или сборку этой модли - посмотрите с чем Вам предстоит столкунться.
В коробкеЛежит привычная амодельная инструкция, отпечатанная на листе формата А4...
МодельКабина пилота. Есть как факт, и кое-где даже похожа на прототип. Беда в том, что на оригинале не было "бронеперегородки", изображённой в модели в качестве спинки, так что от неё надо отрезать и приклеить на место мягкий подголовник, а остальное выкинуть. Ну и приборная доска: на самолёте она была гнутой, так что в любом случае её стоит заменить. ИтогоМоделька традиционная для ЛНД, с никакой стыкуемостью (особенно узел фюзеляж - капот - центроплан) и бедной деталировкой. Из плюсов: самолёт в общем похож на себя даже без доработок, неплохая декаль.
Отдельное спасибо dabblerу и Уокеру, поделившимся в ходе сборки замечательными фотографиями, а так же всем. кто помогал в ходе сборки искать и находить различные мелкие детали, забытые или сознательно опущенные автором мастер-модели. |
|
![]() А чего тёмный такой?
Нет, это вполне осознанное решение. Причины две: во-первых иметь тёмный низ/светлый верх мне показалось неправильным, а во-вторых на снимках самолёт выглядит чуть не чёрным, даже звёзды не особо выделяются. Понимаю, что угадывание оттенка по чёрно-белым фотграфиям это глупость, но тем не менее. И кстати, в жизни модель светлее чем на снимках. Я её фотографировал при естественном, но довольно слабом освещении, а затем правил выдержку. Стоило наверное и уровни поправить, но не стал. |
![]() Тема: ИС-2 1:72 от Amodel - ГОТОВО Доделал таки я ИС-2. Последний бой, как и следовало ожидать, оказался самым трудным. Немного тонировки акварелью, декали, ещё слой лака. Окраска колёс и винта. Делать колёса пыльными не стал - на снимках прототип стоит на снегу. Выхлопные трубы из тянутого рассверленного литника, дренажный патрубок - тоже тянучка. ПВД из иголки от шприца.
Тяжелее всего пришлось с козырьком. Первый вариант с оклейкой фольгой-самоклейкой был забракован. Пришлось оторвать, ободрать переплётиз фольги и приклеить давленый козырёк суперклеем, а затем делпать переплёт из полосок самодельной декали. Так получилось получше, хоть и тоже не идеально. В общем, результат перед вами. Готов к приёму табуреток :wink: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Немного ИТОГО: моделька не для слабонервных. Помимо существенно упрощённой деталировки есть промахи и по конструкции самолёта. Ну и плюс отвратительная даже для ЛНД стыковка. Декали, как и всегда у Амодел, на высоте. В общем, только для фанатов. |
![]() Ну что ж, поздравляю с завершением!
Пусть получилось не идеально... но всё-таки в общем неплохо. Надеюсь, что и я чем-то помог :) . Что не понравилось: очень светлый цвет стоек и ниш шасси. На А-14 совсем не похоже, особенно заметно на фоне общего тона окраски - довольно тёмного. (Кстати, Вы использовали АМТ-4 и АМТ-7? Забыл предупредить: это же довоенный период и одноцветная окраска, так что надо было красить AII голубым и AII зелёным!) Что ещё: лючки получились грубовато, а лючки на пузе Вы, похоже, всё-таки забыли. Видна серебрящаяся подложка декалей и кое-где манка. И что вот это такое? ![]() И, конечно, косяки модели :evil: . На фото готовой модели стало хорошо видно кое-что, что раньше не бросалось в глаза. Это не для того, чтобы Вас расстроить - может, пригодится кому-то, кто будет в будущем строить ИС. Насколько я понял, на прототипе ниша нижнего крыла по заднему обводу и по законцовке не имела ничего похожего на вертикальную стенку. Как-то вот так: ![]() Здесь хорошо видно: ![]() Зато, похоже, в нише была ещё одна ниша - под тягу уборки. В модели она отсутствует напрочь: ![]() Есть ещё косяк с радиатором - он в задней части должен быть не таким высоким, и похоже, что в модели он сдвинут назад: ![]() |
![]() Надеюсь, что и я чем-то помог .
Конечно помогли! Так что ещё раз спасибо за помощь Вам и всем, снабжавшим меня материалами и подсказками. (Кстати, Вы использовали АМТ-4 и АМТ-7? Забыл предупредить: это же довоенный период и одноцветная окраска, так что надо было красить AII голубым и AII зелёным!) В дело пошла ревеловская краска (номер могу уточнить), наиболее близкая по тону (из найденных) к картинке с AII зелёным. В наших краях АКАН не водится, из столицы привезти не удалось, а выписывать через интернет долго. Особенности цветопередачи принтера и неточное совпадение даже с напечатанной картинкой похоже вылазит на модели. Впрочем, аутентичность оттенков - не мой конёк. И что вот это такое? Это - тот самый фак ап, про который я писал выше. Самотруднодоступное в плане восстановления ободранной краски место :oops: Что ещё: лючки получились грубовато, а лючки на пузе Вы, похоже, всё-таки забыли. Я не отказался от идеи их приклеить. Надо понять 2 вещи: правльные их размеры и расположение. Ну и смириться с тем, что они будут слишком заметно выступать. Зато, похоже, в нише была ещё одна ниша - под тягу уборки. В модели она отсутствует напрочь: Буквально на днях скачал картинку не то из моделиста, не то из ТМ со схемой уборки. Переделывать что-то было уже поздновато, потому оставил как есть. На фотографии действительно виден лючок, закрывающий щель в фюзеляже (похоже там была именно щель, а не ниша). В эту щель тяги уходят при убраном положении крыла. Аналогичный должен быть и на верхней поверхности нижнего крыла. Доберусь до дома - выложу схему. Есть ещё косяк с радиатором - он в задней части должен быть не таким высоким, и похоже, что в модели он сдвинут назад: Специально снимал модель в ракурсах, близких к фотографиям, чтобы можно было оценить такие вещи. Этот обтекатель мне вдобавок маловатым по высоте показался. Впрочем, возможно это следствие искажения при съёмке прототипа короткофокусным объективом. В любом случае собранный на этой ветке материал, надеюсь, поможет тем, кто будет собирать эту модель в дальнейшем. Добавлено спустя 14 часов 48 минут 13 секунд: Вот и схема уборки: ![]() Коллеги, а как "ГОТОВО" к заголовку приписать? Или это только модератор может? |
![]() Это - тот самый фак ап, про который я писал выше. Самотруднодоступное в плане восстановления ободранной краски место
И никак нельзя подкрасить? Может, тогда хотя бы взять кусочек декальной бумаги, задуть той же голубой краской и перевести на это место? Вот и схема уборки Ну, это ИС-4 - всё-таки не совсем то... Кстати, интересный вопрос появляется: тяги-то у него несимметричные! Интересно, на ИС-1/2 тоже так? а как "ГОТОВО" к заголовку приписать? Или это только модератор может? Зачем модератор? Очень просто: отредактировать САМОЕ ПЕРВОЕ сообщение темы. |
![]() Может, тогда хотя бы взять кусочек декальной бумаги, задуть той же голубой краской и перевести на это место?
Хороший вариант. Надо попробовать. А заодно и лючки на пузе можно будет так сделать.Очень просто: отредактировать САМОЕ ПЕРВОЕ сообщение темы. Ещё раз спасибо. |
![]() При всем моем уважении к объему работ автора, результат сильно разочаровал. Неубранные подтеки клея, незаделанные швы, следы обработки на деталях, кривая нога, подложка, выпирающая из-под декалей, зеленый цвет не совсем тот, по крайней мере очень спорного оттенка... Стоило ли так пластаться с такой сложной моделью и вгонять ее в чертежи ради результата с чисто модельными косяками? Надеюсь, автор учтет опыт работ и следующая модель будет гораздо лучше. |
![]() Тема: A-model 1/72 ИС-2 Столько проделано работы, а почему только 2 фотографии готовой модели? |
![]() Столько проделано работы, а почему только 2 фотографии готовой модели?
:?: Их там вообще-то 11: ... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
А чего тёмный такой? Опять Акан не осветлили?