Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Amodel 1/72 Як-17

Приветствую, уважаемые коллеги. Позвольте представить вам модель одного из первенцев отечественной реактивной авиации: самолета Як-17. Обилием информации прототип похвастаться, к сожалению, не может. В постройке были использованы фото музейных машин из Монино, чешского авиационного музея в аэропорту Прага-Кбелы, польского музея авиации и космонавтики (УТИ) и китайского музея (тоже УТИ). 

 
За основу взят кит Amodel. Донором смоляной кабины послужил набор SpecialHobby. Ваку-фонарь приобретен у коллеги с ником kostya-zkv, за что ему огромное спасибо. Колеса — Экипаж.
К сожалению, практически вся мелочевка у Амодела отлита весьма грубо, посему пошла в мусорное ведро. Стабилизаторы у Амодела, видимо, взяты от Як-7, они меньше и РВ занимает всю поверхность задней кромки. Их тоже пришлось отправить по известному адресу. Внутренности ниш шасси были сошлифованы и восстановлены из подручных материалов (обрезки пластика, проволока, алюминиевая фольга). На ПТБ добавлены сварные швы и заливные горловины. Расшивка перерезана, нанесена клепка. Фара и перископ выточены из куска плексигласа. Бортовое вооружение и ПВД — иглы от шприцев. Из тянутого на зубочистке доширакостирола сделаны обтекатели приводов управляющих поверхностей. Сделаны с нуля стойки и приводы шасси. Створки — частично самодел, частично доведенные до масштабной толщины китовые (носовая — SpecialHobby, основные — Амодел). Антенна — мононить для бисероплетения. 
Окрашивалась модель эмалями Tamiya. Интерьерный цвет — XF-66, основной — смесь из 5 частей XF-19, трех частей XF-66 и трех частей XF-2. Декали из кита SpecialHobby, у Амодела нет технички и очень широкая белая полоса на звездах. Финишное покрытие — полуматовый лак Акан
Благодарю за внимание.


Amodel 1/72 Як-17 Amodel 1/72 Як-17 Amodel 1/72 Як-17 Amodel 1/72 Як-17 Amodel 1/72 Як-17 
Amodel 1/72 Як-17 Amodel 1/72 Як-17 Amodel 1/72 Як-17 Amodel 1/72 Як-17 Amodel 1/72 Як-17

» Информация о статье
Большой_Phantome в 18.05.2015 - 19:53
А можно фото, с которого автор делал модель?
На сколько я понимаю, у Як-17 б/н 45 стабилизатор и должен быть меньше, потому как это первый экземпляр самолета, Як-15У, переделанный из серийного на 464-м заводе в 1947 г. Размах стабилизатора у него был на 35 см меньше, чем у серийного.
Aardvark в 18.05.2015 - 20:36
Не поверите товарищи,но со мной, в начале 90-х, учился парень по фамилии Мессершмидт. Ну и соответственно прозвище у него было...., отгадайте с трех раз, какое?
ээээээ
"Сто девятый"?
"Худой"?
"Вилли"?
"Проффессор"? :mrgreen:
.....не ну может быть все так брутально-просто:
Нет, МЕССЕР!
:mrgreen:
Похоже, на киношном "Швальбе", двигатели 3d графика?
Это монинский Як-23, что палится №15 на носу. К нему походу дорисовали движки в 3Д

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Carolinus
О! А чеха перекрасили в серый? Походу схема зеленый верх, голубой низ сыпется что песчаный замок.э
Carolinus в 18.05.2015 - 22:12
#
Здесь явно не зеленый верх/голубой низ. Стабилизатора, увы, не видно. Но мне не удалось найти ни одного фото со стабилизатором от 15-го. На модели отличается цвет окантовки БН.
Большой_Phantome в 22.05.2015 - 07:43
Спасибо за фото. По ходу это тот же борт, только перекрашенный.
#
Aardvark в 22.05.2015 - 21:32
Здесь явно не зеленый верх/голубой низ.
Carolinus, при чем тут это?
На приведенных Вами фото чешский борт "30". Он в музее стоял
зеленый верх, голубой низ. Это было единственное цветное доказательство
одноместных Як-17 в такой схеме. Причем на мысль о том что он в ЧССР
таким попал из СССР повелся А-модел дав в модели этот же номер но со звездами.
Чехи насколько я понял этот Як-17 перекрасили в однотонный серый, т.е. вероятно
посчитав такую окраску более достоверной? Сл-но каких-либо доказательств
Зелено-голубой не музейной окраски одноместных Як-17 выходит и нет*?!
_____________________________
*-ну да есть непонятное ч/б фото Як-17 на стоянке поголовно без номеров. Но как бы
это не подготовка к параду и как бы там вообще не красный верх, по аналогии с Як-15.
Carolinus в 22.05.2015 - 21:43
Aardvark, я немного не понял ваше предыдущее сообщение.
Да, выходит, доказательств нет. По крайней мере мне не удалось найти фотографии. Хотя фото этой машины в принципе немного. Где-то краем уха я слышал, что те, без номеров, это 472-й ИАП ПВО, бывший Орловский, теперь Курский. И это действительно парадная окраска (красный верх). Доказать с фото не могу, повторяю, слышал краем уха.
musikaze в 23.05.2015 - 20:10
А что, на этом типе самолёта уровень керосина в баке замерялся штырём-индикатором для шасси?
Интересный однако расклад... :shock:
Carolinus в 23.05.2015 - 21:23
#
Большой_Phantome в 24.05.2015 - 09:34
Боюсь, автор здесь все-таки не прав. Это "солдатики" - индикаторы положения шасси. Они должны быть на обеих сторонах крыла и немного ближе к стойкам шасси.
# #
Кстати, на сохранившихся до сих пор одноместных машинах (монинской и кбельской) их по ходу нет вообще.
Carolinus в 24.05.2015 - 16:41
Большой_Phantome, мабуть, мабуть.
Почти убедили оторвать нафиг.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy