Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Amodel 1/72 Як-17УТИ - Реактивная партаПриветствую, уважаемые коллеги. История создания прототипа относится к началу «реактивной эры» советской авиации- второй половине сороковых годов прошлого века. Необходимость создания такой машины была продиктована отсутствием серийного вывозного самолета для обучения и переучивания летчиков – истребителей. Первый полет опытный Як-15У совершил в июне 1947 года, а Госиспытания в ГК НИИ ВВС закончились уже 15 ноября. Серийные Яки использовались для обучения пилотов МиГ-9 и МиГ-15, при чем не только советских. |
|
TAE в 12.07.2018 - 09:12 Благодарю, Олег. В том то и дело, что "боковое" освещение есть, вот только интенсивность его никак подобрать не получается. Возможно потому, что температура свечения разная. Экспериментирую. |
MID в 12.07.2018 - 09:15 Модель хорошо выглядит!
Нравится "минимализм" в исполнении.) Такой прозрачный фонарь "родной" или самодел? |
omega в 12.07.2018 - 09:22 Возможно потому, что температура свечения разная.
От этого надо избавляться изначально. "боковое" освещение есть, вот только интенсивность его никак подобрать не получается. Достаточно зеркала со стороны фотоаппарата, чтобы отразить верхний свет на боковые поверхности. |
MID в 12.07.2018 - 09:56 Спасибо, Михаил. Что значит "минимализм"? Фонарь "родной" в Футуре. Повезло наверное.
Без разноцветья, без выраженного пре/постшейдинга, а на выходе весьма фактурная (в смысле объёмная) модель. Как-то так! :wink: |
TAE в 12.07.2018 - 10:01 Тема: Amodel 1/72 Як-17УТИ - Реактивная парта Про стабилизатор в Уголке неба написано. С 3,25 до 3,6 увеличили. В Авиации и время, в монографии, тоже есть. Вечером могу дома посмотреть.
Понял, Михаил, про минимализм. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Amodel 1/72 Як-17УТИ - Реактивная парта