Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Revell 1/144 Airbus A-319 S7 - Ascensio, PAS-DecalsЗдравствуйте, уважаемые коллеги! КраскиСерая, различые оттенки - "Мотип" из баллончиков, в цвет корогоарда добавлен металлик "Тамия". ДекалиЧеловечки - Ascensio. Причем класть их пришлось оба варианта, с иллюминаторами и без. Один слой был слишком бледен. A-319 S7 рядом с Boeing 735 UTAirА вот так выглядит полка |
|
valet в 20.06.2012 - 21:38 Тема: Revell 1/144 Airbus A-319 S7 - Ascensio, PAS-Decals Обалденно! Как делали обводы иллюминаторов? |
Stanip в 21.06.2012 - 02:11 Тема: Revell 1/144 Airbus A-319 S7 - Ascensio, PAS-Decals Двигатели просто супер получились!!!!!!!!!!
Красавчик! От меня + |
ген.викторыч в 21.06.2012 - 07:44 Тема: Revell 1/144 Airbus A-319 S7 - Ascensio, PAS-Decals Отлично!!! |
grig_p в 21.06.2012 - 09:38 Коллеги! Огромное спасибо за отзывы!
Начну по порядку: Смущает только что граница подвижной части киля проходит через эмблему, а эмблема при этом цельнолитая. Это решается выделением расшивки по переведенной декали. Я делал это, но, видать, надо было сильнее. Интересно Геометрия крыла такая и есть? Я не правил геометрию крыла. Только переделал винглеты, они в наборе слишком маленькие. А что Вас конкретно смутило? Очень интересный фон (на чем стоит) Я взял отрезок листа ДВП ~700 x 700 мм, еще старого, советского, с полировкой. Пошел на авторынок, купил аэрозольный баллончик серой, самой дешевой краски. И задул полированную часть ДВПшки в два захода. Получилась такая глянцевая поверхность. На ней и снимаю. Григорий, а почему герметик на левом обтекателе крыла снизу отсутствует? Чем он сделан? Неужели дан декалью у кого-то из производителей? Леонид, приветствую! Я изучал фото прототипа, на борте VP-BTP на левом обтекателе герметик реально заканчивается раньше. http://www.airliners.net/photo/S7---Siberia/Airbus-A319-114/2103557/L/&sid=4e996a3484 ede52777a930f2de3391b1 Из чего сделаны. Ну, во первых, есть у ДАКО декали, называются "Airbus A319 / A320 / A321 General Stencilling": http://ultra.glo.be/daco/KSky57.html У меня же их не было. Я брал обрезки декалей A-380, а именно линейки на крыло. И, приваривая по частям, загиная при этом, переводил на модель. Как делали обводы иллюминаторов? Да все просто до безобразия :) Они были в наборе Ревел. |
Dimok в 21.06.2012 - 11:39 Это решается выделением расшивки по переведенной декали. Я делал это, но, видать, надо было сильнее.
Нет, Гриша, это решается разрезанием декали по линии разделения киля и руля. Так будет в разы лучше! По модели: За прошедшее время ты сильно вырос:) Молодец! Наши диалоги не прошли впустую. Но расшивку восстанавливай везде где необходимо. Есть места где она теряется, а потом снова появляется. |
Maximus1981 в 28.07.2012 - 17:59 В целом ничего, но выглядит как-то неаккуратно: граница цветов "гуляет" (причем существенно), уплотнитель на центроплане "гуляет", кружок под эмлемой С7 совершенно не круглый, иллюминаторы - такое впечатление что декальная пленка продавлена внутрь...
Способ изготовления воздухозаборника - в стиле садо-мазо (особенно если учесть, что получилось все равно не аккуратно). Делается на этой модели все гораздо проще - стачивается технологическая ступенька с вентилятора (который будет вклеиваться в последнюю очередь), а вместо него в двигатель на этапе склейки половин устанавливается аналогичный по размеру и форме кусок листового полистирола небольшой толщины. Да, и если уж винглеты делались самостоятельно, то почему таких чудовищных формы и размеров? (Габариты паспорта, надеюсь, подсказывать не надо?) [url=http://postimage.org/image/dnlqcjl8x/][/url] |
grig_p в 30.07.2012 - 10:21 Максим, спасибо за отзыв. Я и не говорил, что модель - шедевр, много косяков, их видно невооруженным глазом.
Размер винглетов рассчитывал по пропорции и мне не кажутся они переразмеренными. Большой размер заметен на одном из боковых фото, но это, все-таки, кажется, искажение при съемке. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Revell 1/144 Airbus A-319 S7 - Ascensio, PAS-Decals