http://scalemodels.ru/articles/5367.html
Очень аккуратный и нарядный аэробус получился. Смущает только что граница подвижной части киля проходит через эмблему, а эмблема при этом цельнолитая.
НОРМАЛЬНО!!!! С цветом не парся,мало помалу где-то что-то выгарает.Наши =маляры= начинают где-то подмазывать,всё равно отличие родной и новой отличия есть.Самое главное нравилось тебе и твоим друзьям и близким.Удачи.
Добавлено: Чт Июн 21, 2012 8:38 am
Заголовок сообщения:
Коллеги! Огромное спасибо за отзывы!
Начну по порядку:
Смущает только что граница подвижной части киля проходит через эмблему, а эмблема при этом цельнолитая.
Это решается выделением расшивки по переведенной декали. Я делал это, но, видать, надо было сильнее.
Интересно Геометрия крыла такая и есть?
Я не правил геометрию крыла. Только переделал винглеты, они в наборе слишком маленькие. А что Вас конкретно смутило?
Очень интересный фон (на чем стоит)
Я взял отрезок листа ДВП ~700 x 700 мм, еще старого, советского, с полировкой.
Пошел на авторынок, купил аэрозольный баллончик серой, самой дешевой краски. И задул полированную часть ДВПшки в два захода. Получилась такая глянцевая поверхность. На ней и снимаю.
Григорий, а почему герметик на левом обтекателе крыла снизу отсутствует? Чем он сделан? Неужели дан декалью у кого-то из производителей?
Леонид, приветствую!
Я изучал фото прототипа, на борте VP-BTP на левом обтекателе герметик реально заканчивается раньше.
http://www.airliners.net/photo/S7---Siberia/Airbus-A319-114/2103557/L/&sid=4e996a3484 ede52777a930f2de3391b1
Из чего сделаны. Ну, во первых, есть у ДАКО декали, называются "Airbus A319 / A320 / A321 General Stencilling":
http://ultra.glo.be/daco/KSky57.html
У меня же их не было. Я брал обрезки декалей A-380, а именно линейки на крыло. И, приваривая по частям, загиная при этом, переводил на модель.
Как делали обводы иллюминаторов?
Да все просто до безобразия Они были в наборе Ревел.
Добавлено: Чт Июн 21, 2012 10:39 am
Заголовок сообщения:
grig_p писал(а):
Это решается выделением расшивки по переведенной декали. Я делал это, но, видать, надо было сильнее.
Нет, Гриша, это решается разрезанием декали по линии разделения киля и руля. Так будет в разы лучше!
По модели: За прошедшее время ты сильно вырос:) Молодец! Наши диалоги не прошли впустую.
Но расшивку восстанавливай везде где необходимо. Есть места где она теряется, а потом снова появляется.
Дима, спасибо за отзыв и за науку!
Многое еще не получается, в том числе и расшивка. Я далеко не так радужно оцениваю свои модели, как коллеги. Есть еще над чем работать в плане совершенствования. Надеюсь, что дальше будет лучше.
В целом ничего, но выглядит как-то неаккуратно: граница цветов "гуляет" (причем существенно), уплотнитель на центроплане "гуляет", кружок под эмлемой С7 совершенно не круглый, иллюминаторы - такое впечатление что декальная пленка продавлена внутрь...
Способ изготовления воздухозаборника - в стиле садо-мазо (особенно если учесть, что получилось все равно не аккуратно). Делается на этой модели все гораздо проще - стачивается технологическая ступенька с вентилятора (который будет вклеиваться в последнюю очередь), а вместо него в двигатель на этапе склейки половин устанавливается аналогичный по размеру и форме кусок листового полистирола небольшой толщины.
Да, и если уж винглеты делались самостоятельно, то почему таких чудовищных формы и размеров? (Габариты паспорта, надеюсь, подсказывать не надо?)
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 9:21 am
Заголовок сообщения:
Максим, спасибо за отзыв. Я и не говорил, что модель - шедевр, много косяков, их видно невооруженным глазом.
Размер винглетов рассчитывал по пропорции и мне не кажутся они переразмеренными. Большой размер заметен на одном из боковых фото, но это, все-таки, кажется, искажение при съемке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы