Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Самодел 1/72 Илья Муромец №107 - Первый полетевшийПриветствую уважаемое собрание. ПРОТОТИППервый опытный экземпляр нового четырёхмоторного самолёта (заводской № 107) заложили в авиационных мастерских Русско-Балтийского вагонного завода в Санкт-Петербурге в августе 1913 года. Ещё до начала строительства он получил название в честь русского былинного богатыря. Постройка самолёта завершилась в октябре 1913 года в заводском ангаре на Корпусном аэродроме, а в ноябре первый экземпляр «Ильи Муромца» начал проходить наземные испытания. 10 (23) декабря 1913 года новый самолёт впервые поднялся в воздух с Корпусного аэродрома (хотя некоторые историки называют дату первого полёта в октябре). МОДЕЛЬКРЫЛЬЯИтак, первым этапом самодела стал поиск заготовки под крылья и создание выпукло-вогнутого профиля. В качестве заготовок использовал полистироловую коробку от златоустовской гравюры с толщиной 2,7 мм. ФЮЗЕЛЯЖиз той же доски для лепки. «Фейс» выдавил из толстого пластика. Из «содержимого» - только кабина пилота, салон пустой, без перегородок в отсеке с иллюминаторами, что видно на фото. Предположу, что «мебель» в салоне и разделение на каюты появились, когда самолёт «встал на крыло», а первые полёты выполнялись в «спартанских» условиях. МОТОРыМоторы и баки- самодельные из «доширопластика» , проволоки, медицинских игл и пр. ШАССИСпицевые колёса- по уже отработанной и описанной технологии. СТОЙКИиз зубочисток. ОКРАСКАГрунт-DECORIX/ Краски –нитра самодельная. «Дерево»- жёлтая нитра как основа, «песочная» и «кирпичная» от АКАНа кистью. Тонировку выполнял обычной гуашью (набор пастельных гуашей). и зафиксировал нитролаком.
|
|
![]() Тема: Самодел 1/72 Илья Муромец №107 - Первый полетевший Мастерское исполнение! |
![]() Тема: Самодел 1/72 Илья Муромец №107 - Первый полетевший Очередной шедевр! +1
Поздравляю! |
![]() Тема: Самодел 1/72 Илья Муромец №107 - Первый полетевший Высший пилотаж, снимаю шляпу!!! |
![]() Просто шикарно выглядит аппарат. Мелкий огрехи, о которых писал автор, просто растворились на фоне такого первоклассного исполнения модели, и стали незаметны. Мои поздравления. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Грандиозно! Заслуженый +1
Но, как ни грустно, но этот ИМ последний у меня.
Поплавковый уже был? А советский почтово-пассажирский?
Так они и не отличались от боевых, только пулемёты сняли. Кстати, №280 (который с красными звёздами) с марта 1921 года в составе 1-го отряда ДВК для обслуживания воздухлинии Москва-Орёл-Харьков.