Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Илья Муромец №107 Первый полетевший. 1/72 самодел.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Рыцари небес-6 (1903-1939)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую уважаемое собрание.
После постройки краснозвёздого ИМ, осталось ощущение незавершённости всего проекта «Самолёты Илья Муромец». Подумав, я пришёл к выводу, что должен появиться ещё один №107- Первый полетевший. Так оформилась идея постройки Муромца с дополнительным крылом, узким стабилизатором, дополнительной подмоторной рамой на «спине» фюзеляжа, без лобовой надписи и барельефа орла.
# # # #
Есть высказывания о бипланной коробке на месте среднего крыла, о наличии элеронов на том же крыле, но фото это не подтверждено. Возможно, такие версии и существовали в проектах, но первый полетевший выглядел так.
#

Итак, первым этапом самодела стал поиск заготовки под крылья и создание выпукло-вогнутого профиля. В качестве заготовок использовал полистироловую коробку от златоустовской гравюры с толщиной 2,7 мм.
Так как начал делать заготовки в конце апреля, паровое отопление у нас в цехе уже отключили и решил делать выпукло-вогнутый профиль на огне газовой плиты. ОШИБКА! И если на коротких крыльях я смог вывести профиль с помощью напильников, скребков и «той самой матери…», то длинное верхнее крыло попило моей кровушки. В результате, выровняв насколько возможно, нижнюю поверхность крыла, накрыл листовым тонким полистиролом.
Потом, как обычно, «обдиринг, напилинг, шкрябинг». Элероны и рули выполнил, так же из известного материала- доски для лепки.
#
Предстоит изготовить ещё рули поворота, и, весьма объёмная работа по имитации провиса полотна.
Фюзеляж из той же доски для лепки. «Фейс» выдавил из толстого пластика. Из «содержимого» - только кабина пилота, салон будет пустой, не будет перегородок в отсеке с иллюминаторами, что видно на фото.
# Предположу, что «мебель» в салоне и разделение на каюты появились когда самолёт «встал на крыло», а первые полёты выполнялись в «спартанских» условиях.
# # #
Спицевые колёса- по уже отработанной технологии.
#
Заготовки под моторы.
#
Буду очень благодарен, если у кого-то найдётся информация или фото "трехкрылого" ИМ в хорошем качестве.
Срок в полгода- вполне реальное время для постройки этого аэроплана, постараюсь уложиться.
^
    
Андрей, здравствуй.
Смотрю. сопереживаю !
^
    
mezev писал(а):
Андрей, здравствуй.
Смотрю. сопереживаю !

Спасибо, дружище! Постараюсь не разочаровать! Smile
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy