Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Kovozavody/RV aircraft 1/72 Миг-21РДостался мне один набор из такого тройного обездекаленного комплекта по случаю, взял с товарищами вскладчину. |
|
» Автор | |
---|---|
![]() pirovskikh | |
Опыт: | 57025 |
Репутация: | +944/–1 |
![]() а про крыло - то да, в полете наверное -2 градуса, а вот на земле, я смотрю на фото и там оно как-бы распрямляется, становясь прямее что ли...
Коллега, как оно может распрямляться на земле, если подъемная сила действует вверх (а ее нет), а сила тяжести - вниз? :facepalm: Даже на фото прекрасно видно -2 градуса, просто там еще стабилизатор чуть повернут имхо |
![]() Суховщиной это как? Заужено? Внешние образующие больше похожи на Су-7/17/9, чем на МиГ-21.... характер изменения наклона у них такой... и заужение к самому носу
но это вопрос не к сборщику, а к конструктору/прозводителю отливок.... А так -- модель вполне себе смотриться. |
![]() ![]() ![]() а про крыло - то да, в полете наверное -2 градуса, а вот на земле, я смотрю на фото и там оно как-бы распрямляется, становясь прямее что ли... Коллега, как оно может распрямляться на земле, если подъемная сила действует вверх (а ее нет), а сила тяжести - вниз? :facepalm: Даже на фото прекрасно видно -2 градуса, просто там еще стабилизатор чуть повернут имхо ...в полете нагрузки зачастую вообще знакопеременны - потоки восходящие или нисходящие... не говоря уже о разгрузке крыла подвеской, а вот на земле - ООШ под крылом, фюзеляж между ними, и нагружает крыло вниз...я не утверждаю, что прям в 0 выходит, но выглядит как поменьше...а на модели - градуса 3 и это заметно... |
![]() Summoner
Чтобы что? :mrgreen: Сфоткаю и начнется "а теперь подальше отдойдите отфоткайте", " а камеру пониже" , "а теперь поближе", " а я в фотошопе наложил, угол не 2, а 2,25 градуса!" Это ж Вам необходимо доказать, что я криворукий, а не мне. Я сейчас делаю модель, лезть на полки и разворачивать фотосессии, чтоб что то кому то доказывать, у меня не так много жизни осталось. Нормальный угол, именно такой, как Вам показалось сначала - 2-3 градуса. Давайте с этим смиримся :) P. S. Я привел эту фотку как комментарий к предположению ".в полете нагрузки зачастую вообще знакопеременны - потоки восходящие или нисходящие... не говоря уже о разгрузке крыла подвеской, а вот на земле - ООШ под крылом, фюзеляж между ними, и нагружает крыло вниз.." . Что и на нагруженном V отрицательное, не более того |
![]() Summoner
Чтобы что? :mrgreen: Сфоткаю и начнется "а теперь подальше отдойдите отфоткайте", " а камеру пониже" , "а теперь поближе", " а я в фотошопе наложил, угол не 2, а 2,25 градуса!" Это ж Вам необходимо доказать, что я криворукий, а не мне. Я сейчас делаю модель, лезть на полки и разворачивать фотосессии, чтоб что то кому то доказывать, у меня не так много жизни осталось. Нормальный угол, именно такой, как Вам показалось сначала - 2-3 градуса. Давайте с этим смиримся :) P. S. Я привел эту фотку как комментарий к предположению ".в полете нагрузки зачастую вообще знакопеременны - потоки восходящие или нисходящие... не говоря уже о разгрузке крыла подвеской, а вот на земле - ООШ под крылом, фюзеляж между ними, и нагружает крыло вниз.." . Что и на нагруженном V отрицательное, не более того ...напрасно Вы так, мне по Вашим способностям не интересно что то доказывать, а вот недостатки модели, собранной Вами из коробки другим показать интересно, чтоб в дальнейшем, у желающих получить что-то более похожее было понимание...и 3 градуса, особенно по оси симметрии консоли крыла это не нормальный угол, посмотрите лучше на мои фото...да и даже на Вашем фото видно, что нижняя поверхность крыла выходит в 0 и почти параллельна стабу... |
![]() ![]() ![]() Суховщиной это как? Заужено? ...не совсем, просто как-то более скругленно... Простите, но это называется "докопаться до столба", причем необоснованно :facepalm: К сведению, на этой фотографии ![]() МиГ-21бис, который отличался от всей остальной линейки одноместных 21-ых (начиная с ПФ) увеличенным диаметром входа и формой воздухозаборника (более скругленной), ![]() что было связано с установкой на этой модификации нового двигателя Р-25-300, которому требовался бОльший расход воздуха (100500 раз уже обсуждено на форуме). |
![]() ![]() ![]() Суховщиной это как? Заужено? ...не совсем, просто как-то более скругленно... Простите, но это называется "докопаться до столба", причем необоснованно :facepalm: К сведению, на этой фотографии ![]() МиГ-21бис, который отличался от всей остальной линейки одноместных 21-ых (начиная с ПФ) увеличенным диаметром входа и формой воздухозаборника (более скругленной), ![]() что было связано с установкой на этой модификации нового двигателя Р-25-300, которому требовался бОльший расход воздуха (100500 раз уже обсуждено на форуме). ...чо? эта картинка приводилась для сравнения угла V-образности крыла, и только, или нет?...причем тут форма в/з...а V крыла ЕМНИП не менялся...Вы хоть читайте тщательнее о чем речь то в постах идет, или Вам как в теме про Ла-5, лишь бы отметиться... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Суховщиной это как? Заужено?
...не совсем, просто как-то более скругленно...
а про крыло - то да, в полете наверное -2 градуса, а вот на земле, я смотрю на фото и там оно как-бы распрямляется, становясь прямее что ли...