Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Kovozavody/RV aircraft 1/72 Миг-21Р

Достался мне один набор из такого тройного обездекаленного комплекта по случаю, взял с товарищами вскладчину.
Делать МФ было глупо, он есть у Эдуарда, решил сделать разведчика. Декалькой Бегемота любезно поделился Роман ака romanmec. Схему окраски взял с эдуардовского Мига в 48м масштабе

 
Kovozavody/RV aircraft 1/72 Миг-21Р Kovozavody/RV aircraft 1/72 Миг-21Р Kovozavody/RV aircraft 1/72 Миг-21Р

Собираемость у модели отвратная. Воздушные тормоза даны отдельно, но они сами и посадочные места под них только приблизительно совпадают. По белой шпаклевке можете оценить стыкуемость деталей. Петли оплывшие, контуры неровные...
Kovozavody/RV aircraft 1/72 Миг-21Р Kovozavody/RV aircraft 1/72 Миг-21Р Kovozavody/RV aircraft 1/72 Миг-21Р

В общем, после моделей Эдуарда впечатления не самые хорошие. В самом финале один из БН был испорчен и модель из самолета с номером 39 превратилась в неизвестный 34.

Kovozavody/RV aircraft 1/72 Миг-21Р Kovozavody/RV aircraft 1/72 Миг-21Р Kovozavody/RV aircraft 1/72 Миг-21Р Kovozavody/RV aircraft 1/72 Миг-21Р

Kovozavody/RV aircraft 1/72 Миг-21Р Kovozavody/RV aircraft 1/72 Миг-21Р Kovozavody/RV aircraft 1/72 Миг-21Р Kovozavody/RV aircraft 1/72 Миг-21Р

Kovozavody/RV aircraft 1/72 Миг-21Р Kovozavody/RV aircraft 1/72 Миг-21Р Kovozavody/RV aircraft 1/72 Миг-21Р Kovozavody/RV aircraft 1/72 Миг-21Р

Kovozavody/RV aircraft 1/72 Миг-21Р Kovozavody/RV aircraft 1/72 Миг-21Р

Ну что, кроме обилия мелкой клепки, модель от КР/RV похвалить не за что. Да и честно говоря, клепка на консолях и та несимметрична, у кого дома есть модель, можете проверить ...

» Информация о статье
Summoner в 27.03.2025 - 23:38
#
#
Суховщиной это как? Заужено?
...не совсем, просто как-то более скругленно...
а про крыло - то да, в полете наверное -2 градуса, а вот на земле, я смотрю на фото и там оно как-бы распрямляется, становясь прямее что ли...
Sergey4791 в 28.03.2025 - 07:33
а про крыло - то да, в полете наверное -2 градуса, а вот на земле, я смотрю на фото и там оно как-бы распрямляется, становясь прямее что ли...
Коллега, как оно может распрямляться на земле, если подъемная сила действует вверх (а ее нет), а сила тяжести - вниз? :facepalm: Даже на фото прекрасно видно -2 градуса, просто там еще стабилизатор чуть повернут имхо
Serzh в 28.03.2025 - 09:55
Суховщиной это как? Заужено? Внешние образующие больше похожи на Су-7/17/9, чем на МиГ-21.... характер изменения наклона у них такой... и заужение к самому носу
но это вопрос не к сборщику, а к конструктору/прозводителю отливок....
А так -- модель вполне себе смотриться.
Summoner в 28.03.2025 - 20:57
# #
а про крыло - то да, в полете наверное -2 градуса, а вот на земле, я смотрю на фото и там оно как-бы распрямляется, становясь прямее что ли...
Коллега, как оно может распрямляться на земле, если подъемная сила действует вверх (а ее нет), а сила тяжести - вниз? :facepalm: Даже на фото прекрасно видно -2 градуса, просто там еще стабилизатор чуть повернут имхо
...в полете нагрузки зачастую вообще знакопеременны - потоки восходящие или нисходящие... не говоря уже о разгрузке крыла подвеской, а вот на земле - ООШ под крылом, фюзеляж между ними, и нагружает крыло вниз...я не утверждаю, что прям в 0 выходит, но выглядит как поменьше...а на модели - градуса 3 и это заметно...
pirovskikh в 28.03.2025 - 20:58
#
Summoner в 28.03.2025 - 21:13
#
..а теперь сфотографируйте, пожалуйста, в таком же ракурсе свою модель, для сравнения...
pirovskikh в 28.03.2025 - 21:21
Summoner
Чтобы что? :mrgreen:
Сфоткаю и начнется "а теперь подальше отдойдите отфоткайте", " а камеру пониже" , "а теперь поближе", " а я в фотошопе наложил, угол не 2, а 2,25 градуса!"
Это ж Вам необходимо доказать, что я криворукий, а не мне.
Я сейчас делаю модель, лезть на полки и разворачивать фотосессии, чтоб что то кому то доказывать, у меня не так много жизни осталось.
Нормальный угол, именно такой, как Вам показалось сначала - 2-3 градуса. Давайте с этим смиримся :)

P. S. Я привел эту фотку как комментарий к предположению ".в полете нагрузки зачастую вообще знакопеременны - потоки восходящие или нисходящие... не говоря уже о разгрузке крыла подвеской, а вот на земле - ООШ под крылом, фюзеляж между ними, и нагружает крыло вниз.." . Что и на нагруженном V отрицательное, не более того
Summoner в 28.03.2025 - 21:51
Summoner
Чтобы что? :mrgreen:
Сфоткаю и начнется "а теперь подальше отдойдите отфоткайте", " а камеру пониже" , "а теперь поближе", " а я в фотошопе наложил, угол не 2, а 2,25 градуса!"
Это ж Вам необходимо доказать, что я криворукий, а не мне.
Я сейчас делаю модель, лезть на полки и разворачивать фотосессии, чтоб что то кому то доказывать, у меня не так много жизни осталось.
Нормальный угол, именно такой, как Вам показалось сначала - 2-3 градуса. Давайте с этим смиримся :)

P. S. Я привел эту фотку как комментарий к предположению ".в полете нагрузки зачастую вообще знакопеременны - потоки восходящие или нисходящие... не говоря уже о разгрузке крыла подвеской, а вот на земле - ООШ под крылом, фюзеляж между ними, и нагружает крыло вниз.." . Что и на нагруженном V отрицательное, не более того
...напрасно Вы так, мне по Вашим способностям не интересно что то доказывать, а вот недостатки модели, собранной Вами из коробки другим показать интересно, чтоб в дальнейшем, у желающих получить что-то более похожее было понимание...и 3 градуса, особенно по оси симметрии консоли крыла это не нормальный угол, посмотрите лучше на мои фото...да и даже на Вашем фото видно, что нижняя поверхность крыла выходит в 0 и почти параллельна стабу...
AndyK в 11.04.2025 - 09:48
#
#
Суховщиной это как? Заужено?
...не совсем, просто как-то более скругленно...
Простите, но это называется "докопаться до столба", причем необоснованно :facepalm: К сведению, на этой фотографии
#
МиГ-21бис, который отличался от всей остальной линейки одноместных 21-ых (начиная с ПФ) увеличенным диаметром входа и формой воздухозаборника (более скругленной),
#
что было связано с установкой на этой модификации нового двигателя Р-25-300, которому требовался бОльший расход воздуха (100500 раз уже обсуждено на форуме).
Summoner в 11.04.2025 - 21:35
#
#
Суховщиной это как? Заужено?
...не совсем, просто как-то более скругленно...
Простите, но это называется "докопаться до столба", причем необоснованно :facepalm: К сведению, на этой фотографии
#
МиГ-21бис, который отличался от всей остальной линейки одноместных 21-ых (начиная с ПФ) увеличенным диаметром входа и формой воздухозаборника (более скругленной),
#
что было связано с установкой на этой модификации нового двигателя Р-25-300, которому требовался бОльший расход воздуха (100500 раз уже обсуждено на форуме).
...чо? эта картинка приводилась для сравнения угла V-образности крыла, и только, или нет?...причем тут форма в/з...а V крыла ЕМНИП не менялся...Вы хоть читайте тщательнее о чем речь то в постах идет, или Вам как в теме про Ла-5, лишь бы отметиться...

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy