Борт "39" бортовой номер контурный,
Борт "24" бортовой номер синий,
Борт "35" бортовой номер синий.
Красные бортовые номера были на самолётах 87 орап (Карши) до февраля/марта 1980 года. Далее до 1984 года, все смены летали на самолётах 229 оаэтр (Чортков) с синими бортовыми номерами, несколько бортов с контурными номерами (имеют следы закраски старых номеров), "39" из их числа.
И 35 и 39 имеют подкраску под номером , это отображено на фото
На 35 оттенок серого внутри белой окантовки отличен от оттенка подмалевочного пятна, т.е. номер не белый контурный. На 39 номер белый контурный как по ч/б, так и по цв. фото. 24 и 23 борта номера белые контурные.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
pirovskikh писал(а):
Цвет кабины ниш серый, это я понял.
Ну не все так прямолинейно. Кабина - цвет скорее изумруд (серые кабины были на ранних Р-ах), ниши - зависит от того самокрас это ТЭЧевый, или АРЗ (и какой)
На 35 оттенок серого внутри белой окантовки отличен от оттенка
Согласен, рассмотрел, оттенок другой
Интересно фото 23 борта, попалось впервые
Как по вашему не потделка? А то знаете ли, сейчас вар тандеры скрины кидают в сеть
Добавлено: Пн Дек 18, 2023 12:27 am
Заголовок сообщения:
MARVIK писал(а):
И 35 и 39 имеют подкраску под номером , это отображено на фото
Предполагаю , что оба белые без заливки
Да и 24 не видно синий, или я дальтоник?)
Поясню. Про синие номера, со слов ветеранов. По этой "30-ке", думаю, видно...
С "39" как-бы ясно, по "35"-му Андрей уже сказал, что на данном фото середина б/н отличается от пятна закраски. Есть вот такое фото "35"-го...
, что думаете? Если бы не было верхнего фото, то можно сказать номер контурный.
По "24"-му, на фото и звезда на киле смотрится контурной. Если прибрать яркость, то и красный на ОЗ начинает немного выделяться и б/н как-бы...
, но спорить не буду - гадание на кофейной гуще.
Кстати "24"-ый на 1984 год, уже другой камок... или борт?
Вообщем, Александру лучше обратить свой взор на "39" борт, и декаль на него есть и ясности с ним больше.
Добавлено: Пн Дек 18, 2023 2:14 am
Заголовок сообщения:
falanga
По 35 если проанализировать один момент - на групповом фото видно, что подкраска нанесена круговыми движениями, и окружности смыкаются как раз под пятёркой , но границы окружностей внутри цифры не просматриваются, это даёт основание предполагать заливку
А с 24м не могу знать, может это 34й , а может перекрас
Проблема в том, что объекты не статичны во времени, а информация на какой то один ,два момента из жизни объекта
Какой тут анализ, так , домыслы
Автору модели придется делать выбор трудный, но интересный
П.С. это кто ж меня в баню отправил? Не автор ли часом?))
AndyK
А фиг знает. Когда красил изумруд, всё орали это только на экспортных.
Покрасил в серый - "а че не изумруд?"
Выше писали, что серые были на ранних Р. Пусть будет серая
Когда красил изумруд, всё орали это только на экспортных.
Так речь шла только о конкретных модификациях - ПФ/ПФС(М). И потом, насколько помню, я вполне конкретно расписал на каких модификациях серая, а где изумруд.
pirovskikh писал(а):
Выче писали, что серые были на ранних Р. Пусть будет серая
Да, на ранних, но в общей своей массе (так сказать в стандарте) - изумруд. Серая в данном случае, исключение, и если с ней делать - то конкретный подтвержденный прототип. Например из известного х/ф
Кабина серая, только Р-вский пульт над приборкой изумрудный (видимо, с-ты дооснащали ими позже).
pirovskikh
Еще раз, серые кабины на эРах в общей массе частные случаи, в "стандарте" же - изумруд. Для ранних "серебристых" - еще куда ни шло, но для камуфлированных более позднего периода времени "пусть будет" - слишком вольное допущение Интересно у вас на 21-ых выходит - там где надо было серую - изумруд, где надо изумруд - серую Впрочем, хочется серую - пусть будет серая, хозяин - барин
Это от полного не понимая системы, по которой красились.
А система такая - в СССР с разработкой ВИАМ* эмали МС-249 изумрудная (ВТУ 1967 г) на 21-ых в серийном пр-ве перешли на окраску кабин с серо-голубой ПФ-36М на нее. В авиаремонте - с некоторым сдвигом по времени. Лицензионные 21-е МиГи и советского пр-ва местных (стран-эксплуатантов) ремонтов - у них там "своя свадьба" (тоже переход с серых кабин на изумрудные, но эмали свои и оттенки цветов отличались от наших).
* Инициатива разработки изумрудной эмали МС-249 принадлежала ЛИИ им. М.М. Громова. Эмаль такого цвета создает фон в кабине пилотов, снижающий их утомляемость.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы