Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Ar-196 в 1/48 – крепкий орешекАрадо Ar-196 – харизматичная аппарат. Как всякий поплавковый самолет, он сочетает в себе морскую и воздушную романтику. Его история изобилует событиями, он побывал во многих горячих точках второй мировой - и в Севастополе, и на катапультах линкоров в Атлантике.
КитографияДо середины девяностых, Ar-196 в 48-м масштабе не существовало. Это не удивляет - тогда вообще мало что существовало, тем более в 48-м. Тем удивительней было практически одновременное появление сразу трех Ar-196. ДопыЛадно. В дополнение к двум наборам пластика - от MPM и Italeri, был докуплен следующий автермаркет: маски и цветное травление для интерьера от Eduard (теперь заменяемый 3D декалями от Quinta) , смоляной интерьер от Aires, капот двигателя от Quickboost, и сам двигатель от Vector. КапотУклонимся пока от муторного запила фюзеляжа и крыла, и начнем с большого красивого капотированного двигателя. Собственно капот с каплевидными выштамповками у нас припасен смоляной, от Quickboost, в отдельной просторной коробочке и с гордой надписью - правильный капот для Арадо 196. Двигатель.Двигатель BMW132 в 48-м от Vector хорош, спору нет, всё ажурно. ПреодолениеЧто же делать? Получается - ни капота, ни мотора, ни выхлопной системы у нас нет.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
KSL в 05.08.2023 - 12:42 Тема: Re: Ar-196 в 1/48 – крепкий орешек(#16363) - обсуждение Очень достойная работа (уже пишу в личку на предмет заказа :wink: ). Единственный недостаток, это отсутствие отбортовок вокруг выштамповок на капоте, собственно это не выштамповки как таковые, а приклепанные сверху к капоту обтекатели головок цилиндров.
У самого лежит ровно такой же суповой набор, и тоже пришел к выводу, что надо китбашить древнего чеха с италом. После выхода италовского арадо, затеял такой же набор,сделал новый движок, налил выштамповок, на этом проект тихонечко скончался (у меня таких не законченных наборов с десяток имеется :cry: ). |
seabear в 05.08.2023 - 13:16 (у меня таких не законченных наборов с десяток имеется
А допы на Як-9Б в 1/48 из этой же серии или есть прогресс? |
KSL в 05.08.2023 - 13:31 А допы на Як-9Б в 1/48 из этой же серии или есть прогресс?
До осени ничего не будет, а там будет некоторое количество всяких-разных наборов. |
seabear в 05.08.2023 - 22:50 До осени ничего не будет, а там будет некоторое количество всяких-разных наборов.
Это хорошо. Осень близко... Спасибо! |
tiznao в 06.08.2023 - 15:20 Коллеги, спасибо за интерес к статье и набору.
Наборы есть в наличии, все заказы будут удовлетворены. На заявки, поступившие на почту и лс, отвечу в ближайшее время. Чтобы все денежные вопросы держать в одном месте, актуальная цена набора будет размещаться здесь: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=1291905#1291905 Возможно, кто-то сможет найти там для себя еще что-то, и сэкономить на пересылке. Добавлено спустя 12 минут 33 секунды: Re: Ar-196 в 1/48 – крепкий орешек(#16363) - обсуждение Очень достойная работа (уже пишу в личку на предмет заказа :wink: ). Единственный недостаток, это отсутствие отбортовок вокруг выштамповок на капоте, собственно это не выштамповки как таковые, а приклепанные сверху к капоту обтекатели головок цилиндров. Спасибо. И да, это отличный вопрос. Действительно, вот на этом фото отбортовки обтекателей отчетливо видны: Но вот на этом фото они отсутствуют, хотя другие линии расшивки на капоте и фюзеляже хорошо различимы: Могу лишь предположить, что это потому, что самолет выпускали на разных предприятиях и в разное время, и, возможно, иногда капот шпаклевался (ведь самолет-то морской), а иногда – нет. Поэтому делать отбортовки или нет, это скорее вопрос вкуса и технологических обстоятельств. Дело в том, что мастер крышек капота делался вовсе не методом 3D-печати, а, вы не поверите, путем спонтанного бессознательного выпиливания из куска Quickboosta. Поскольку мастер и так получился очень тонкий, и резать расшивку - рискованно, я предпочитаю исповедовать гипотезу шпаклеванного капота. |
KSL в 06.08.2023 - 17:37 Могу лишь предположить, что это потому, что самолет выпускали на разных предприятиях и в разное время, и, возможно, иногда капот шпаклевался (ведь самолет-то морской), а иногда – нет.
Ну, в теорию о шпаклевке я не очень верю, а вот то, что было 2 вида исполнения капота вполне вероятно. На фотках (речь идет именно о качественных фотографиях, на которых отбортовки можно разглядеть)оба вида встречаются примерно 50/50. Причем те, что с отбортовками выглядят более длинными и заостренными, а те, что без выглядят именно как выштамповки, чуть короче и более скругленными. С отбортовками: Без: Кстати на сохранившемся болгарине именно выштамповки (там конечно состояние аппарата ужасное, но тем не менее): Поскольку мастер и так получился очень тонкий, и резать расшивку - рискованно, я предпочитаю исповедовать гипотезу шпаклеванного капота. А зачем расшивку резать? отбортовки-то накладные, можно было сделать один обтекатель с отбортовкой, размножить и наклеить их на капот. Я так на Hs 123 и Hs 126 делал: |
Bertych в 06.09.2023 - 14:54 Наконец-таки получил я свой движок! :facepalm: :mrgreen:
Алексей отправил мне его 14 августа, и вот сегодня, 6 сентября, я его рассмотрел. :cool: (12 дней пролежал на сортировке у меня в Чите, это к слову о том, что у почты сейчас проблемы с кадрами) Очень хорошая работа, и, надеюсь, что здорово облегчит работу с самолётом - теперь осталось созреть на его сборку... :lol: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Мне нужно.