Всем привет, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию очередную свою модель- модель второго прототипа первого советского истребителя- моноплана И-1 (ИЛ- 400б- истребитель с мотором "Либерти" мощностью 400 л/с) украинской фирмы ICM.
Хотелось сделать именно эту серебристую машину с гофрированными поверхностями крыла, ГО и руля поворота.
Модель- далеко не новинка, обзоров и сделанных моделей в сети предостаточно. Поэтому останавливаться на обзоре, как мне кажется смысла нет.
Одним из самых "видимых" недостатков модели является ее излишняя ширина фюзеляжа- эдакий советский "Тандерболт" получается. За основу взял схемы из журнала "Авиация и время" 1997/03 и фотографии. Пришлось "убрать" около 2 мм ширины фюзеляжа и около 3 мм его длины.
Еще одним из изъянов доставшейся мне модели, стали довольно заметные утяжины на верхней и нижней поверхностях крыла- производственный брак. Пришлось их зашпаклевать и зачистить. но при этом имитация гофра тоже "исчезла". Однако большой бедой это не стало, поскольку "умопомрачительный" стык крыла, поперек "гофра", при чем на фотографиях прототипа стыка в этом месте не видно. Попытался восстановить "гофр" фольгой- метод мне понравился, но с поверхностями потом нужно быть крайне осторожным. Кое где "испортил"- запишу в "отрицательный опыт"
Доработал "мелочь": подпавил форму кока, собрал шасси.
Еще один экспериментом был контрастный прешейдинг "под серебрянку". ГрунтовкиMr. surfacer 1200 и Mr. surfacer Black 1500. "Серебрянка"- Mr. color 218 Alminume.
Вот, что получилось в результате. Приятного просмотра.
надо же: думал это эталонная модель ИСМ )
гофр излишне запачкан,
даже на фото видно по передней кромке прототипа едва-едва "эксплуатацию" ...
за матчасть - зачет !
Про эти проблемы чуть-ли не при первом же обзоре в М-Хобби писали.
Геннадий! Я в моделизм, после 15 летнего перерыва, вернулся только в 2008 году, поэтому очень много нужной информации прошло мимо меня...
Тема: ICM 1/72 ИЛ-400б - Второй заход И-1(#12645) - обсуждение
После таких доработок точно взлетит.+1