Наши проекты: : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter

Приветствую уважаемых друзей и коллег!
Сегодня хочу предложить очередной аэроплан из серии «винтажных» британских самолётов.

 О ПРОТОТИПЕ

В марте 1916 г. Ф. Барнуэлл представил новый проект фирмы «Бристоль» — двухместный самолет-разведчик получивший обозначение F.2A, позиционировалась как двухместный истребитель, призванный заменить RAF FE.2d и «Сопвич» «Полуторастоечный». Самолет представлял собой двухстоечный биплан цельно-деревянной конструкции с полотняной обшивкой и фюзеляжем, «подвешенным» между верхним и нижним крыльями. Прототип впервые поднялся в воздух 9 сентября 1916 г..Самолет получился удачным, и военные сделали первый заказ на 50 аэропланов, поставки которых начались в декабре 1916 г. Производство Бристоль «Файтера» в различных модификациях продолжалось до 1927 г., а его общий объем превысил 5300 единиц.
В системе ПВО Великобритании самолетами F.2B вооружили 33, 36, 39, 141-ю эскадрильи. Получили их и целый ряд школ и тренировочных эскадрилий.
Особо значительными были успехи 20-й эскадрильи. Провоевавшая всю войну на двухместных машинах, она подавляющее большинство своих побед одержала именно на «Файтерах». В «личном зачете» лидировал канадский экипаж из 11-й эскадрильи в составе пилота Эндрю Э. МакКивера (Andrew Е. McKeever) и стрелка Л.Ф. Пауэлла (L.F. Powell): в течение полугода МакКивер сбил 30 вражеских самолетов, а Пауэлл — ещё шесть.
Именно версию самолёта Эндрю Э. МакКивера (Andrew Е. McKeever) и стрелка Л.Ф. Пауэлла (L.F. Powell) на период 1917г. предлагает собрать Airfix.

О МОДЕЛИ

Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter 

Модель от фикса имеет два неоспоримых достоинства- мизерная цена и очень приятный в работе пластик. А вот с остальным очень и очень печально. Если геометрия практически соблюдена, то детали… Полное отсутствие кабины, неверное расположение точек крепления стоек и фюзеляжа, отлитые совместно с фюзеляжем патрубки, упрощенные до предела узлы шасси и др. Но, вспомнив, что пресс-форма датирована 1957г. , засучил рукава и окунулся в работу.
КАБИНА изготовлена из проволоки, тянутого литника и обрези вак. Пулемёт от Родена. Сам фюзеляж обработан изнутри до толщины стенки около 1-1,5 мм .
Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter 
Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter 

КРЫЛЬЯ пришлось стачивать по толщине и убрать снизу «обратный» провис полотна.
ШАССИ- очень тонкие колёса, пришлось переделывать, используя детали из запасов. Костыль сделан согласно чертежа. Добавил амортизаторы из ниток.
Добавил «мелочи» : выхлопные патрубки, прицел, генератор, ПВД, «кабанчики» управляющих плоскостей и др.
Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter 
Окраска-:«полотно»- акрил тамия, остальное –нитра. «Дерево» -база-жёлтая нитра, акрил Акан- прорисовка фактуры. Металики Тамия. 
Растяжки-чулок, талрепы- медная проволока, смывка- гуашь+ фейри. Козырёк- упаковочный пластик. Ремни кабины- малярный скотч.
Немного подробностей стройки здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_70370.html .
Спасибо всем, кто помогал и поддерживал в постройке. 
С уважением, Андрей.

Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter 
Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter 
Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter 
Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter 
Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter

 

MGitin в 30.08.2017 - 09:30
Андрей! С успешным финишем!
swozn в 30.08.2017 - 10:47
Феерично!
omega в 30.08.2017 - 11:05
Отличная работа, Андрей. Побурчу про фото - нельзя снимать модели с одним верхним светом :???: Бока фюзеляжа получаются в тени, и там ничего не разглядеть... Даже попытка поправить практически безуспешна.
#
С уважением - Олег.
pastor18 в 30.08.2017 - 19:47
Спасибо за добрые слова, друзья!
Отличная работа, Андрей. Побурчу про фото - нельзя снимать модели с одним верхним светом :???: Бока фюзеляжа получаются в тени, и там ничего не разглядеть... Даже попытка поправить практически безуспешна.
#
С уважением - Олег.
Вообще, пробовал разные схемы расположения осветителей (с советских времён остались 1Квт и 0,5Квт, когда кино занимался, с качественным спектром, при них даже на цветную плёнку снимал), лучше всего получалось, когда оба направлял в потолок, в разные углы, тогда теней практически нет. Но биплан, действительно затеняет часть фюзеляжа. пока не придумал как поместить свет. Или ждать пасмурного дня;)
С уважением, Андрей.
sergio_vitalio в 30.08.2017 - 20:00
Андрюша молоток! 👍
omega в 30.08.2017 - 20:10
биплан, действительно затеняет часть фюзеляжа.
Зеркало со стороны фотоаппарата - подсветка фюзеляжа отражённым светом.
pastor18 в 30.08.2017 - 20:36
Андрюша молоток! 👍
Спасибо, Серёжа!
биплан, действительно затеняет часть фюзеляжа.
Зеркало со стороны фотоаппарата - подсветка фюзеляжа отражённым светом.
Хорошая мысль! Попробую.
Foftiterpergo в 03.09.2017 - 18:00
Тема: Airfix 1/72 Bristol F.2B Fighter(#11367) - обсуждение

+ ! Расчалки впечатляют.
badger в 03.09.2017 - 18:46
Не завидую, горжусь.
Sigvard в 03.09.2017 - 19:03
Хорошая работа.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy