Кисть для точной работыНе так давно пришлось выкрасить с полсотни колес, а так как налепить столько трафаретов для дисков - задача не быстрая, решил воспользоваться проверенным способом - изготовить кисть для точной работы и пустить ее в дело. Итак, для ее изготовления потребуется - старая мягкая кисть и какая нибудь трубочка, можно от толстой иголки от шприца.
Обзор Моделист/Academy 1/72 F-117A Stealth27 марта 1999 года в Югославии случилась сенсация. Был сбит самолет Lockheed F-117 Night Hawk, считавшийся невидимкой для югославских средств ПВО. Однозначного ответа на вопрос: чем же был сбит этот высокотехнологичный и дорогостоящий самолет до сих пор нет, однако версий, весьма противоречивых, конечно же, очень много. Впрочем, обилие версий и не должно нас удивлять, т.к. это тоже часть нескончаемой и безжалостной войны, но уже пропагандистской.
Academy 1/72 Sopwith CamelЗдравствуйте, уважаемые форумчане! Еще в детстве увлекался моделизмом ( по принципу склеил кое как - уже хорошо :-) ) Теперь вот, зайдя в магазин и увидев полку с моделями, решил вновь опробовать свои силы. Первой подопытной моделью для "набивания руки" стал академовский "верблюд".
HobbyCraft 1/48 Chance Vought F7U-3 Cutlass Elite Series«Chance Vought F7U Cutlass был самым революционным дезайном, когда либо дошедшим до службы на кораблях флота. На представлении самолета представители прессы были настолько удивлены неожиданным видом самолета, что дали ему прозвища типа «летучая мышь», «стрела», «богомол», «молящийся птеродактиль», «летающее крыло».
F7U Cutlass был первым самолетом-бесхвосткой дошедшим до серийного производства в США и первым реактивным самолетом в США, изначально разрабатанным под применение двигателя с форсажной камерой. F7U Cutlass также был первым самолетом NAVY со стреловидным крылом, первым с поворотным носовым колесом и с необратимыми гидроусилителями в системе управления. В добавок к этим «первым» этот самолет также впервые осуществил сброс боевой нагрузки (бомбы и ракеты) со сверхзвуковой скорости и первым нес ракеты в подфюзеляжном поддоне.»
(Naval Fighters number six Chance Vought F7U Cutlass by Steve Ginter – перевод мой)