Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-15бис , И-15 в 72-м от ICM ГОТОВО

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Все течет все меняется…. Может и выставлю еще Р-зет. А сейчас…
Раз «Король истребителей» то и начнем с истребителя.
Модель И-15бис от ИСМ я приобрел очень давно. Помню, восторгался качеством проработки поверхности и хотя сейчас И-5 и И-15 выполнены гораздо лучше начну все же с него, так сказать в порядке очереди приобретения. Принято однозначное решение, в качестве прототипа взять машину на лыжном шасси комисара Волосевича из 13-ой оаэ 61-ой авиабригады ВВС КБФ.
И тут уважаемые коллеги, сразу возникает вопрос к Вам: Как я понимаю тактический номер голубой с белой окантовкой, а надпись «За Сталина» только по правому борту? Если у кого-то есть информация или предположения буду за них очень признателен.
На настоящий момент на модель затратил 6 часов. Четыре часа, перед длительной командировкой в начале августа, и два часа на прошедших выходных. Как раз в то время когда некоторые новосибирские коллеги уехали в Новокузнецк на выставку- конкурс. Я на крышу и пилить, пилить….
Что сделано:
- после сборки капота, высверлены отверстия в выхлопных патрубках, входном патрубке карбюратора и охлаждающих трубках пулеметов;
-сточены задние кромки крыльев и потом циклями восстановлена имитация провиса полотна;
-отделены и обработаны все управляющие поверхности;
-собраны и окрашены элементы кабины;
-начата работа с двигателем, хотя доробатывать его сильно не буду, добавлю только трубки клапанных толкателей;
Поскольку я никогда сильно не заморачивался с мелочевкой и отделкой кабин в силу работы в 72-м масштабе, при котором главное передать внешний вид ЛА. Сугубо ИМХО. Было принято решение:
-доработать только кресло пилота привязными ремнями из проволоки и фольги;
Предстоит сделать еще очень много, поэтому принимаю советы, критику и пожелания….
И немного фотографий процесса..





























^
    
rum-ata
Доброе утро! Приятно видеть пополнение в рядах "Королей" Mr. Green С удовольствием понаблюдаю. Wink А теперь по модели: когда-то давно я её тоже делал. Very Happy Если я правильно понял, прототип вот этот:

Номер, на сколько я понимаю, действительно голубой, особенно если сравнивать со звездой просматриевой на борту под надписью. По самой модели, я бы сделал потоньше стенки кое-где, ну и кое-что подправил:

^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей спасибо за замечания!
Прототип угадан верно! По капоту это будет сделано однозначно. Плюс добавлены ребра жесткости по центрам лепестков лобового диска.(Капот делался на даче при куцем ассортименте инструментов. В наличие было только одно сверлышко, совсем неподходящего диаметра)
По обрезу кабины все в процессе... как раз сегодня вечером планирую заняться склейкой фюзеляжа и сопутствующими работами.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ура! Ну наконец-то в нашем полку прибыло! Mr. Green С удовольствием понаблюдаю! Удачи в постройке!
^
    
Поздравляю с началом, желаю успехов. Сам пока торможу. С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Два присеста по два часа продвинули работу до первого полу законченного вида.

(что-то картинки не грузятся)

Фюзеляж с кабиной собрался без особых проблем на «супере- геле». Затем было приклеено нижнее крыло. Шпатлевки пришлось затратить прилично на боковые и верхние стыки зализа крыла и фюзеляжа.
А затем предварительная шлифовка шкуркой 800. Кроме этого , как и планировалось, был доработан капот приклейкой небольших ребер жесткости на лобовой лист. По капоту осталось сделать расшивку и ждать время грунтовки. Вчера убил 40 минут на доработку лыж. Пытался по боковому периметру приклеить фольгу самоклейку одним большим куском. Не вышло. Поверхности двойной кривизны с малыми радиусами формирую на фольге множество складок. Теперь буду пробовать клеить из 2-3 кусков.
Под занавес на «супер» приклеил стабилизатор. Вылезло косяком небольшое вертикальное смещение посадочных мест. Буду шпатлевать, точить , зачищать. В общем, обычная наша работа.


^
    


в игноре у 2 пользователей
Ушедшая неделя не принесла больших подвижек в строительство, так небольшая возня по экстерьеру.
Лыжи были домучены. Как впрочем, и стойки шасси, которые обзавелись кронштейнами с отверстием. Назначение данных кронштейнов в жизни мне самому не понятно, но они оживляют модель. Капот был нарезан и обзавелся стяжными лентами. На фюзеляже и стойках бипланной коробки была восстановлена клепка и линии расшивки. Винт обзавелся храповиком, а кок винта расшивкой. ( немного косячной , но окончательное решение переделывать или нет решу после грунтовки).
Всего было затрачено 3 часа рабочего времени.
На этой неделе планирую оборудовать верхнее крыло узлами навески элеронов и строевыми огнями, сделать прицел, козырек и думать как правильно сымитировать резиновые шнуры к лыжам.





















^
    
rum-ata
тоже с удовольствием посмотрю. Удачи в постройке.
^
    


в игноре у 2 пользователей
rum-ata - капот классный получается! Стяжные ленты будут закрашены, я так понял?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, у прототипа ленты покрашены. Поэтому возникает небольшой ньюанс в технологии покраски. Ленты наверное придеться грунтовать отдельно грунтовкой для металла. В противном случае водяной Акан будет плохо на них держаться. Буду пробовать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вчера вечером выдался только свободный час. Был сделан подголовник, штифты на стойки шасси и штифты из медной проволоки в крыльевые стойки бипланой коробки. Долго думая над вариантами последовательности «Монтаж ВК- покраска» или «Покраска-Монтаж ВК» пришел к неожиданному выводу. Буду делать
«Монтаж всех стоек на НК , фюзеляже – покраска – монтаж ВК» . В фюзеляжные стойки штифты буду делать из гитарной струны № 1 . Вечером постараюсь выложить пару фоток.














^
    


в игноре у 2 пользователей






Красиво? А вот и нет !!! Тормознул вчера по полной программе! А началось все с того, что.... в наборе крыльевые стойки оказались коротки. Пришлось нарастить 1,5 мм полистиролом (белая верхушка стойки на первой фото). И вот тут в голову ударила эйфория, на глаз проверил вылет верхнего крыла по чертежам, зафиксировал капельками супер-геля стойки и собрал конструкцию фюзеляжных стоек......... покрутил перед глазами, прикручинился....
Верхнее крыло надо смещать вперед на 1,5 мм. Сегодня буду рушить и делать все заново.
А это заготовка под пуансон для выдавливания фонаря и заготовка прицела.


^
    
rum-ata
Я конечно не навязываю, но я бы эту белую вставочку делал бы гарздо ниже, а то верхняя часть стойки смотрится как-то черезчур масивной. Wink Ну хотя бы где-то так:
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей спасибо за замечание!
После смещение верхнего крыла вперед стойка будет переделываться кординально в верхней части. Буду отсекать лишниее Smile. В узкой части стойки не стал делать вставку по причине прочности констркуции. По сути только они воспринимают нагрузку от верхнего крыла. Мне показалось проще обтачить по абрису верхнюю часть.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Думаю, а что это ко мне все по нику обращаются?
Оказывается у меня подписи имя куда-то пропало.
Иван я!
^
    
Здорово у вас получается!
Смотрю и мотаю на ус - у самого такой в планах.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Анатолий ! Это я мотал на ус глядючи на Ил-2.
Но все равно, спасибо!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Как-то не получается регулярной работы над моделью.
За три вечера были сделаны пуансон с матрицей для фонаря и сам фонарь.
Как обычно давил три. Выбрал самый лучший.


Сделал прицел. Можно было и лучше, но получилось как получилось. Ох уж эти маленькие колечки «Кому-то колечко на правую, кому-то колечко на левую» (Г. Сукачев)


Параллельно велась работа по выведению контура верхней части крыльевых стоек и места сопряжения с крылом. Окончательно качество этого места будет понятно после предварительной грунтовки. Поэтому фото не выкладываю.
Вчера попробовал наклеить из фольги самоклейки переплет на фонарь. Промучившись 30 минут, оставил это неблагодарное дело, и решил изменить последовательность работ. Сначала приклеил фонарь к фюзеляжу. Затем буду наклеивать переплет и сверлить отверстие под прицел. На бортики кабины приклеил тянутый литник, имитирующий кожаную обивку.

Что-то опять фото не грузятся[/img]

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 4 секунды:































^
    
Прицел просто великолепен!

Про переплет фонаря: на прототипе он был из неокрашенной стали (как на И-16) или окрашенный?

Если окрашенный, то я бы сделал декалями из краски надутой на подложку и нарезанной полосками. А если стальной - увы, альтернативы фольге нет Sad.
^
    
Цитата:
на прототипе он был из неокрашенной стали (как на И-16) или окрашенный?

Судя по фото прототипа, окрашен в цвет Фюзеляжа. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я наверное буду делать по следующей технологии:
-ножом на фонаре размечаем переплет
-поверхность под переплетом циклюем кончиком ножа
-проходимся темной красочкой
-клеим фольгу
А потом уже финишная окраска.
Но как говорится:- "Мы предполагаем, Он располагает"
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy