Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)Приветствую, уважаемые коллеги!!! В лицахЖелание собрать данную модель у меня появилось после прочтения книги «Ангел - спаситель» выдающегося сына России, великого вертолетчика и человека, Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя СССР Колошенко Василия Петровича.
Всего установил 15 мировых рекордов на вертолётах по грузоподъёмности, скорости и высоте полета.
История4 января 1965 году совершил первый полет, специально подготовленный для установления мировых рекордов вариант вертолета-крана Ми-10Р. Он был максимально облегчен, «длинноногое» шасси было заменено на доработанное трехопорное шасси от Ми-6 с обтекателями основных стоек и хвостовой опорой со сдвоенными колесами.
ТТХ Модификации Ми-10РДиаметр главного винта, м 35.00 Кабина экипажаИзначально в кабине были запланированы доработки. Доработки коснулись пульта бортинженера. Был наращен по высоте, сделал ШРы из прутков 1 мм, электрожгуты - проволока с надетым черным изолятором. Также сделал подножку сверху пульта, подножка с проволоки и подножка с полоски травления. На пульт Б/И собрал блок И-200, на заднюю перегородку блок предохранителей, добавил подголовник КЭ. ФюзеляжСтыковка половинок фюзеляжа проблем не вызвало, очень хорошая стыкуемость. Изначально склеил половинки каждого борта, усилив пластиком. Прорезал расшивку заново. Несущая системаНа лопастях была заново прорезана расшивка, сделал прорезы между хвостовыми отсеками лопастей (сотовый наполнитель). Вклеил имитацию контурных огней прозрачным литником. Добавил антикоррозийную обечайку (фольга). Сами цапфы осевого шарнира были обработаны и усилены латунными трубками 1 и 1,5 мм. В них просверлил отверстия под крепления электрожгутов ПОС. Взлетно-посадочные устройстваКак уже описывалось выше, на вертолете было установлено доработанное трехопорное шасси от Ми-6 с обтекателями основных стоек и хвостовой опорой со сдвоенными колесами. Связное и навигационное оборудованиеТак как по моему мнению мелочевка только украшает модель, решил ей уделить побольше внимания. ОбвесС латунных трубок 0,5 мм. Были спаяны ПВД. С наборы травления взяты дворники и припаяны на штифты 0,3 мм. Аналогично с проволоки выполнена кисточка статики килевой балки. ПокраскаДля маскировки стекол использовал набор масок на МИ-10 от Жирикова Константина. Практически получил "садистское удовольствие" от нанесения готовых масок, всего за полчаса. Столько сэкономил нервов.
ДополненияБАНО ХОББИ ПЛЮС, шасси Zebrano, фары Elf. МатериалыМедицинские иглы, проволока разного диаметра, тянутый литник, тамиевские шпатлевка и скотч, вся химия от АКАН, пивная жесть, пленка PARAFILM, латунные трубки «Griffon Model», пластиковые прутки «LION ROAR», пластик Evergreen. Цитата«Хочется верить, что наступит, проснется былинная сила российского народа, подарившего человечеству выдающихся покорителей Пятого Океана. Я верю, что идут новые поколения молодых и сильных, умных и талантливых людей, верующих в чистоту человеческих отношений, любящих свою Родину и безграничную высоту нашего неба. Надеюсь, что мои воспоминания о полетах по практическому применению вертолетов помогут нашей молодежи укрепиться в высоких начинаниях и замыслах по созданию новых летательных аппаратов с новыми, еще большими возможностями». |
|
alekom в 10.01.2015 - 12:34 Модель шикарная!! Реально "Рекордная"!! Я тут глядел молча ..)
Но есть маленький вопросик. вернее просьба, По поводу машинки.. Что за вариант Газона? Можно фото показать? Просто я собираю фото, аэродромной техники.. на будущее) |
Svarschik в 10.01.2015 - 15:13 Что за вариант Газона? Можно фото показать? Просто я собираю фото, аэродромной техники.. на будущее)
Это универсальная гидравлическая установка УПГ-250ГМ для проверки гидросистем на базе ГАЗ-51. Модель от MW. Фотографии на 6-й странице. Саму модель постараюсь выложить в следующем месяце. Хороший обзор самой установки есть здесь http://www.exarmyvehicles.com/offer/wheeled-vehicles/civil-vehicles/pv3s-upg-250-gm-m obile-hydraulic-source#lightbox-grouped[g]/5/ |
alekom в 10.01.2015 - 17:25 Что за вариант Газона? Можно фото показать? Просто я собираю фото, аэродромной техники.. на будущее)
Это универсальная гидравлическая установка УПГ-250ГМ для проверки гидросистем на базе ГАЗ-51. Модель от MW. Фотографии на 6-й странице. Саму модель постараюсь выложить в следующем месяце. Хороший обзор самой установки есть здесь http://www.exarmyvehicles.com/offer/wheeled-vehicles/civil-vehicles/pv3s-upg-250-gm-m obile-hydraulic-source#lightbox-grouped[g]/5/ Во. Спасибочки!! Будем ждать) |
FOMA в 11.01.2015 - 00:02 Тема: Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Следил за постройкой. Всё нравиться - супер! + |
Svarschik в 11.01.2015 - 00:14 Тема: Re: Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Следил за постройкой. Всё нравиться - супер! +
Спасибо. |
Andrey130469 в 08.09.2015 - 23:28 Тема: Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Классная модель. Времени наверно ушло на её изготовление уйма. |
ТехникМига в 13.09.2015 - 08:36 Не смотря на дровяной набор поучительная сборка и отличный результат. Вы дровяных наборов видать не пробовали Типа ТУ-14 от РЭД ХАРРИКЕЙН и им подобных А набор МИ-10 один из очень даже неплохих по качеству и литья и собираемости Так что не делайте опрометчивых заявлений
Добавлено спустя 16 минут 51 секунду: А модель реально бесподобная! Тем более и тема не ахти популярная среди нашего брата-моделиста Возможно потому что информации мало Почему то всякие издания обходят вниманием тему опытных и малосерийных машин Найти описания, тем более фото, а уж тем более фотодеталировки- проблема еще ТА. Так что автору Большой почет и уважение за такой труд Молодец! |
МатVei в 13.09.2015 - 21:04 Не смотря на дровяной набор поучительная сборка и отличный результат. Вы дровяных наборов видать не пробовали Типа ТУ-14 от РЭД ХАРРИКЕЙН и им подобных А набор МИ-10 один из очень даже неплохих по качеству и литья и собираемости Так что не делайте опрометчивых заявлений
Добавлено спустя 16 минут 51 секунду: А модель реально бесподобная! Тем более и тема не ахти популярная среди нашего брата-моделиста Возможно потому что информации мало Почему то всякие издания обходят вниманием тему опытных и малосерийных машин Найти описания, тем более фото, а уж тем более фотодеталировки- проблема еще ТА. Так что автору Большой почет и уважение за такой труд Молодец!Присоеденюсь к вышесказанному!И сам восхищён работой,с удовольствием ещё раз посмотрел! |
Svarschik в 13.09.2015 - 22:46 Присоеденюсь к вышесказанному!И сам восхищён работой,с удовольствием ещё раз посмотрел!
Спасибо. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Здесь указана данная характеристика именно для серийного строевого вертолета + моя невнимательность. Для экспериментального она не известна, т.к максимальный практический потолок был достигнут с 5-ти тонным грузом, но как вариант можно указать и её.
Уважавемые админы, измените пож. строку "Практический потолок, м 3000" на другую "Практический потолок, м 7151"