Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)

Приветствую, уважаемые коллеги!!!
Вашему вниманию представляется модель советского вертолета МИ-10Р (рекордный).
 

В лицах

Желание собрать данную модель у меня появилось после прочтения книги «Ангел - спаситель» выдающегося сына России, великого вертолетчика и человека, Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя СССР Колошенко Василия Петровича. 
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) 
Колошенко В. П. с 1960—1980 гг. — на испытательской работе в опытно-конструкторском бюро М. Л. Миля; участвовал в испытаниях всех вертолётов — от Ми-1 до Ми-12, а также:

  • на вертолёте Ми-6 в одном полёте установил четыре мировых рекорда: скорости 284,354 км/ч по замкнутому 100-километровому маршруту с грузом 1000, 2000 и 5000 кг и скорости 294 км/ч по маршруту 500 км (1962 г.);
  • поднял вертолёт Ми-10 на высоту 7151 метров с грузом 2000 и 5000 кг и установил два мировых рекорда (1965 г.);
  • на вертолёте Ми-6ПЖ тушил лесные пожары во Франции (1966 г.);
  • установил восемь мировых рекордов на вертолёте Ми-12 (1969 г.), среди них абсолютный рекорд грузоподъёмности для вертолётов — груз в 40,2 тонны был поднят на высоту 2250 метров; в 1971 году на этом вертолёте экипаж В. П. Колошенко совершил дальний перелёт из Москвы в Париж на авиационный салон.
  • выполнял монтажные работы по установке опор канатной дороги в Швейцарских Альпах и деревянного купола астрофизической лаборатории в Берне.

Всего установил 15 мировых рекордов на вертолётах по грузоподъёмности, скорости и высоте полета

 

Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)

История

4 января 1965 году совершил первый полет, специально подготовленный для установления мировых рекордов вариант вертолета-крана Ми-10Р. Он был максимально облегчен, «длинноногое» шасси было заменено на доработанное трехопорное шасси от Ми-6 с обтекателями основных стоек и хвостовой опорой со сдвоенными колесами.
26 мая экипаж В. Колошенко установил на этом вертолете первое достижение, подняв 5-тонный груз на высоту 7151 м. 28 мая экипаж Г. В. Алферова на этой машине установил сенсационный абсолютный рекорд грузоподъемности, подняв 25105 кг на 2840 м. В качестве основного груза использовали специально изготовленную металлическую болванку, которую закрепили под фюзеляжем. ФОТО 0.4-0.6

 

ТТХ Модификации Ми-10Р

Диаметр главного винта, м 35.00
Диаметр хвостового винта, м 6.30
Масса пустого кг 22400
максимальная взлетная кг 39800
Тип двигателя 2 ГТД Авиадвигатель (Соловьев) Д-25В
Мощность, кВт 2 х 4045
Максимальная скорость, км/ч 205
Практическая дальность, км 350
Практический потолок, м 3000
Статический потолок, м 2200
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: максимально - 25105 кг

Кабина экипажа

Изначально в кабине были запланированы доработки. Доработки коснулись пульта бортинженера. Был наращен по высоте, сделал ШРы из прутков 1 мм, электрожгуты - проволока с надетым черным изолятором. Также сделал подножку сверху пульта, подножка с проволоки и подножка с полоски травления. На пульт Б/И собрал блок И-200, на заднюю перегородку блок предохранителей, добавил подголовник КЭ.
На левом боковом пульт имитировал проводку тонкой проволокой. Хомуты -тянутый литник.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
На правой стойке БРЭО исправил боковую стенку, добавил блоков, гировертикаль и коррекционный механизм курсовой системы, добавил декалей, экранированные электрожгуты (витая проволока), на подножку наклеил выштампованную фольгу.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Изготовил РУ, РШГ (проволока 0,5 мм), педали оставил с набора. Сделал тормоз НВ и РРУДы. На потолочной панели разместил СТОП-КРАНЫ (проволока 0,3).
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
С пивжести сделал антибликовый козырек на приборной доске.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Заглушил проход в кабину оператора. Прокатанной фольгой имитировал рифленый пол с технологическими люками. Установил элементы системы обдува переднего нижнего блистеров.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Собрал с тянутого литника крепление сидения Б/И. На креслах пилотов доработаны крепления и сами подлокотники. Сзади прутками имитированы каркас кресел и его механизация.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
На потолочной панели разместил плафоны (стразики с кофты супруги), из остатков декалей добавил таблицы с аэродинамическими поправками у КВС и ПЛ. СБК не устанавливал т.к. вертолет максимально облегчали и в ночное время рекордный полет никто не собирался проводить. На заднюю стенку добавил аптечку (крест-красные полоски декалей) и проводом нужного сечения сымитировал трубопровод и кабеля.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)

Фюзеляж

Стыковка половинок фюзеляжа проблем не вызвало, очень хорошая стыкуемость. Изначально склеил половинки каждого борта, усилив пластиком. Прорезал расшивку заново.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Было проведено хирургическое вмешательство. С "донора" МИ-6П был отрезан длинный обтекатель килевой балки. С тянутого прозрачного литника выполнен хвостовой огонь.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Поколдовал над задней частью редукторного отсека. Сделал с фольги выштамповку, вырезал травленую сетку.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Сточил выходные устройства и собрал конструкцию для удобства монтажа. Теперь после покраса можно их спокойно вставлять.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Травленой сеткой имитировать входное устройство ВСУ.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Изнутри заклеил блистера прозрачным пластиком. Теперь также после покраса можно спокойно вклеивать блистера, не опасаясь, что они провалятся вовнутрь.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Красным литником имитировал маяки.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Патрубок клапана перепуска воздуха - латунная трубка 1,5 мм.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Выполнил окантовку козырьков (гнутая пивжесть). Сверху с выштампованной фольги изобразил противоскользящее рифленое покрытие. На потолочную панель добавил противоскользящее покрытие (штампованная фольга) и изменил ее на козырьках.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Аналогично добавил обтекатель на капоте редукторного отсека и противоскользящее покрытие на капоте вентилятора.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Над дверью установил козырек.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Зашпатлевал дверь КЭ слева, и сделал наплывы (голубой литник).
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Выполнил расшивку и наклеил лючки на днище кабины экипажа. Вставил посадочно - поисковые фары.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Сделал технические проушины для крепления оборудования (латунь из запасов ж/д моделистов)
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Пластиком имитировал тех. лючок под промежуточным редуктором и маленький штуцер слива масла с промежуточного редуктора (трубка 0,4 мм)
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
С левого борта имитировал крышку зарядки гидросистемы. Справа и слева обозначил штуцера перекачки топливной системы и ШР (после окраса в него вставлен черный силовой жгут).
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Обозначил патрубки дренажа в районе силовой установки, ВСУ топливной системы.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
На детали с входными устройствами добавил недостающую расшивку, сделал отверстия для прокрутки компрессора.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)

Несущая система

На лопастях была заново прорезана расшивка, сделал прорезы между хвостовыми отсеками лопастей (сотовый наполнитель). Вклеил имитацию контурных огней прозрачным литником. Добавил антикоррозийную обечайку (фольга). Сами цапфы осевого шарнира были обработаны и усилены латунными трубками 1 и 1,5 мм. В них просверлил отверстия под крепления электрожгутов ПОС.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
На втулке НВ просверлены отверстия под крепления электрожгутов ПОС (тянутый черный литник).
Придал форму внутреннего полукруга проушинам осевого шарнира. Там же просверлил отверстия под установку крепежных болтов лопастей НВ и установил. (смоляные болты Мастер клуб).
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Доработан механизм управления тарелкой автомата перекоса. Пальцы и отверстия имитированы латунными трубками.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Особое внимание решил уделить гидродемпферу вертикального шарнира. Прутками различного диаметра сделаны стакан поршня и блок клапанов с магистралями от компенсационного бачка. Сами магистрали от компенсационного бачка – проволока 0,15 мм. Закрашены черным резиновый кожух гидродемпфера ВШ и голубым компенсационный бачок, гидродемпфер ВШ, стакан штока ГК, ограничитель свеса лопастей.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Собрал часть хвостового редуктора. Доработал вал с токосъемником (для жесткости) насадил на латунные трубки 1, мм и 0,7 мм. Тяги общего шага имитировал со сломанных свёрел 0,3 мм. От токосъемника пустил электрожгуты (проволока). Лопасти были отделены. На комлях лопастей имитировал болты.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
В Кореле мной был разработан макет декалей для довольно таки богатой маркировки лопастей НВ.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)

Взлетно-посадочные устройства

Как уже описывалось выше, на вертолете было установлено доработанное трехопорное шасси от Ми-6 с обтекателями основных стоек и хвостовой опорой со сдвоенными колесами.
Передняя стойка была спаяна с латунных трубок 1,5 мм, 1,0 мм и 0,7 мм, шток амортизатора с медицинской иглы.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Для сборки основных стоек была спаяна «вилка», к которой крепятся все элементы основных стоек. В качестве монтажных проушин позаимствовал у Ж/Д моделистов латунные детали. С склейки пластика 0,7 мм выточил подкосы, нарезал расшивку и насадил на мед. иглы.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Аналогичным образом сделан обтекатель амортизатора. Добавлены технические накладки с фольги. Нижнюю видимую часть изготовил с литника и кольца, выточенного с антенны с добавлением штуцера заправки стойки (проволока) и сам элемент крепления. Добавил на обтекатели БАНО и какой-то штырь.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Обтекатель основного шасси выполнен также со склейки и долгая работы напильником.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Хвостовая опора изготовлена с аналогичных материалов. Колеса с «золотого запаса».
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)

Связное и навигационное оборудование

Так как по моему мнению мелочевка только украшает модель, решил ей уделить побольше внимания.
На носовой части и хвостовой балке сделал основания для крепления ножевых антенн системы "СВОЙ-ЧУЖОЙ" и антенны УКВ.
Наклеил в носовой части и на киле боковые площадки под антенны самолетного радиолокационного ответчика и из расплющенной стальной проволоки 0,3 мм собрал антенны (трезубец). Из пластика выточена ножевая антенна УКВ. Сами колпачки антенн системы "СВОЙ-ЧУЖОЙ" – тянутый скругленный литник.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Из латуни 0,2 мм выточил ножевые антенны. Белые изоляторы – прутки 0,5 мм, из пивжести собрал треугольные обтекатели к ним. Ножевые антенны облагорожены усилительными накладками с остатков травления и сточены носки у треугольных обтекателей.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Сымитировал пластиком антенны РВ-3.
Спаял Т-образные хвостовые антенны. (проволока 0,3 мм). Под ними площадки с полистирола 0,2 мм.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)

Обвес

С латунных трубок 0,5 мм. Были спаяны ПВД. С наборы травления взяты дворники и припаяны на штифты 0,3 мм. Аналогично с проволоки выполнена кисточка статики килевой балки.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Из фольги от детского питания с выштамповкой закругленной иглой были изготовлены заглушки на вентиляторный отсек, входные и выходные устройства двигателя, на ВСУ.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)

Покраска

Для маскировки стекол использовал набор масок на МИ-10 от Жирикова Константина. Практически получил "садистское удовольствие" от нанесения готовых масок, всего за полчаса. Столько сэкономил нервов.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Как обычно грунтовал разведенной в 646-м тамиевской шпатлевкой. Затем был нанесен прешейдинг. Обечайки входных и выходных устройств окрасил в яркую сталь.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Произвел маскировку модели под покраску оранжеватым цветом. Чтоб добиться ровного горизонтального нанесения масок, использовал технологию рекламщиков. На аракале нарезал нужные полосы, затем их отклеивал с помощью прозрачной технички и наносил на фюзеляж без смещений.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Сам изготовил макет в Кореле Б/Н и ОЗ. Жирикова Константин вырезал отличные по качеству маски на заказ (прорезка полос шириной до 0,2 мм. !!!).
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
С ПАРАФИЛМА сделал маски на обечайки входных и выходных устройств.
Отдельные технологические люки не смог вырезать, поэтому имитировал их декалями. Макет разработал самостоятельно. Печатали на заказ.
Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия) Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)

Использовался следующий порядок покраски:

  • грунтовка;
  • прешейдинг;
  • покраска;
  • глянцевый лак под декали;
  • декали;
  • приглушаю все базовым цветом;
  • глянцевый лак;
  • смывка;
  • матовый лак с добавлением белого цвета (высветляющий эффект).

Дополнения

БАНО ХОББИ ПЛЮС, шасси Zebrano, фары Elf.

Материалы

Медицинские иглы, проволока разного диаметра, тянутый литник, тамиевские шпатлевка и скотч, вся химия от АКАН, пивная жесть, пленка PARAFILM, латунные трубки «Griffon Model», пластиковые прутки «LION ROAR», пластик Evergreen.
Полностью стройку можно посмотреть здесь.

Цитата

«Хочется верить, что наступит, проснется былинная сила российского народа, подарившего человечеству выдающихся покорителей Пятого Океана. Я верю, что идут новые поколения молодых и сильных, умных и талантливых людей, верующих в чистоту человеческих отношений, любящих свою Родину и безграничную высоту нашего неба. Надеюсь, что мои воспоминания о полетах по практическому применению вертолетов помогут нашей молодежи укрепиться в высоких начинаниях и замыслах по созданию новых летательных аппаратов с новыми, еще большими возможностями».

М. Чванов "Наш современник" N2, 2002

Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)

Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории советской авиации.
«Карту выкинул, ЗШ одел», к критике готов!

 

 

» Информация о статье
http://scalemodels.ru/articles/8009-Amodel-1-72-mi-10r-rekordnyjj-konversija.html
Svarschik в 07.01.2015 - 13:57
Redstar_72 Спасибо зо внимательное прочтение материала.
Здесь указана данная характеристика именно для серийного строевого вертолета + моя невнимательность. Для экспериментального она не известна, т.к максимальный практический потолок был достигнут с 5-ти тонным грузом, но как вариант можно указать и её.

Уважавемые админы, измените пож. строку "Практический потолок, м 3000" на другую "Практический потолок, м 7151"
alekom в 10.01.2015 - 12:34
Модель шикарная!! Реально "Рекордная"!! Я тут глядел молча ..)
Но есть маленький вопросик. вернее просьба, По поводу машинки.. Что за вариант Газона? Можно фото показать? Просто я собираю фото, аэродромной техники.. на будущее)
Svarschik в 10.01.2015 - 15:13
Что за вариант Газона? Можно фото показать? Просто я собираю фото, аэродромной техники.. на будущее)
Это универсальная гидравлическая установка УПГ-250ГМ для проверки гидросистем на базе ГАЗ-51. Модель от MW. Фотографии на 6-й странице. Саму модель постараюсь выложить в следующем месяце. Хороший обзор самой установки есть здесь http://www.exarmyvehicles.com/offer/wheeled-vehicles/civil-vehicles/pv3s-upg-250-gm-m obile-hydraulic-source#lightbox-grouped[g]/5/
alekom в 10.01.2015 - 17:25
Что за вариант Газона? Можно фото показать? Просто я собираю фото, аэродромной техники.. на будущее)
Это универсальная гидравлическая установка УПГ-250ГМ для проверки гидросистем на базе ГАЗ-51. Модель от MW. Фотографии на 6-й странице. Саму модель постараюсь выложить в следующем месяце. Хороший обзор самой установки есть здесь http://www.exarmyvehicles.com/offer/wheeled-vehicles/civil-vehicles/pv3s-upg-250-gm-m obile-hydraulic-source#lightbox-grouped[g]/5/
Во. Спасибочки!! Будем ждать)
FOMA в 11.01.2015 - 00:02
Тема: Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Следил за постройкой. Всё нравиться - супер! +
Svarschik в 11.01.2015 - 00:14
Тема: Re: Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Следил за постройкой. Всё нравиться - супер! +
Спасибо.
Andrey130469 в 08.09.2015 - 23:28
Тема: Amodel 1/72 МИ-10Р (Рекордный) (Конверсия)
Классная модель. Времени наверно ушло на её изготовление уйма.
ТехникМига в 13.09.2015 - 08:36
Не смотря на дровяной набор поучительная сборка и отличный результат. Вы дровяных наборов видать не пробовали Типа ТУ-14 от РЭД ХАРРИКЕЙН и им подобных А набор МИ-10 один из очень даже неплохих по качеству и литья и собираемости Так что не делайте опрометчивых заявлений

Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:

А модель реально бесподобная! Тем более и тема не ахти популярная среди нашего брата-моделиста Возможно потому что информации мало Почему то всякие издания обходят вниманием тему опытных и малосерийных машин Найти описания, тем более фото, а уж тем более фотодеталировки- проблема еще ТА. Так что автору Большой почет и уважение за такой труд Молодец!
МатVei в 13.09.2015 - 21:04
Не смотря на дровяной набор поучительная сборка и отличный результат. Вы дровяных наборов видать не пробовали Типа ТУ-14 от РЭД ХАРРИКЕЙН и им подобных А набор МИ-10 один из очень даже неплохих по качеству и литья и собираемости Так что не делайте опрометчивых заявлений

Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:

А модель реально бесподобная! Тем более и тема не ахти популярная среди нашего брата-моделиста Возможно потому что информации мало Почему то всякие издания обходят вниманием тему опытных и малосерийных машин Найти описания, тем более фото, а уж тем более фотодеталировки- проблема еще ТА. Так что автору Большой почет и уважение за такой труд Молодец!Присоеденюсь к вышесказанному!И сам восхищён работой,с удовольствием ещё раз посмотрел!
Svarschik в 13.09.2015 - 22:46
Присоеденюсь к вышесказанному!И сам восхищён работой,с удовольствием ещё раз посмотрел!

Спасибо.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy