Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat - Ведьма Тихого океанаПривествую Вас, дорогие коллеги. Представляю на Ваш суд свою вторую работу на нашем форуме. Думаю, все согласятся... в этой машине есть нечто завораживающее. Сочетается идеально все, это и резкие стремительные линии очертания и мощное вооружение и оскаленная пасть -визитная карточка группы VF-27. Не думаю, что есть смысл переписывать статьи из модельных журналов или из интернета. Общеизвестно, что самолет был спроектирован фирмой Грумман и пришел на смену истребителям Брюстер Буффало F2A и Уайлдкэтам F4F. Машина была крайне многофункциональная. Хэлкеты использовались в качестве истребителей, истребителей -бомбардировщиков, ночных истребителей и даже торпедоносцев.
|
|
chse в 17.02.2013 - 09:21 kiwa38 Виктор поздравляю! Ты всё таки её победил. Косяки конечно-же есть, но главное - это приобретенный опыт. |
AleksGRI в 17.02.2013 - 10:45 Тема: Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat - Ведьма Тихого океана Да, Олег прав, с ОЗ ошибочка вышла, а я и не заметил... |
Seemann в 18.02.2013 - 02:42 Здравствуйте! Поздравляю с завершением модели! Просмотрел весь ход постройки - глядя на литники аж не верится, что модель такая проблемная в сборке... Запил, достойный уважения.
Пара замечаний по матчасти - Первое было бы наверное уместнее, если бы сделано вовремя - если я не ошибаюсь, у Вас козырёк кабины пилота позднего F6F-3 или F6F5, а капот совсем ранний, с выколоткой над патрубками (кстати, в инструкции окраски данного варианта вроде как показан более поздний капот, без "ушей", однако козырёк должен быть ранний. В комплекте он присутствует, а Ваш помечен как неиспользуемая часть :) И второе - что наверняка можно исправить - похоже, Вы сдвижную часть фонаря нахлобучили задом наперёд - широкий кант оказался спереди, а должен быть сзади. Поменяйте и обязательно повторите фотосессию :) Удачи! |
Ltl в 22.02.2013 - 09:27 Тема: Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat - Ведьма Ти...(#6045) - обсуждение "...Хэлкеты использовались в качестве .... ... и даже торпедоносцев." - а есть ли хоть одно фото подтверждающее это? |
kiwa38 в 22.02.2013 - 13:40 Ltl
Подтверждение моим словам вы очень легко найдете в журнале Detail & Scale номер 49 на 56 странице есть несколько фотографий подтверждающих мои слова |
chse в 22.02.2013 - 16:11 Боевого применения торпед с Хеллкетов не было, но тесты проводились.
Немного не так. :wink: Оборудование, для использования Хеллкета в качестве торпедоносца, стали устанавливать начиная с BuNo 41536. Но руководство флота посчитали не целесообразным использование Хеллкетов в качестве торпедоносцев. По этому они участвовали в боевых действиях только с бомбами. :wink: То есть потенциально все машины, начиная с номера 41536 могли быть использованы в качестве торпедоносцев. Соответственно подвеска торпеды может быть не верна исторически, но не технически. Вот так. |
Seemann в 22.02.2013 - 16:18 Сергей, спасибо за уточнение :) В таком случае - вопрос по приведённой мной фотографии - в фюзеляже Хеллкета видно отверстие под вертикальную часть "оперения" торпеды. Тиражировалось ли оно в серии и закрывалось какой-нибудь заглушкой, или было только на самолётах, на которых проводились испытания? Или вроде бы это место получается там, где обычно у Хеллкета крепится "нога" центрального подвесного бака? |
chse в 22.02.2013 - 18:30 видно отверстие
Вообще-то это люк, который есть на всех машинах. Просто на этой фотке снята дверца. Она крепится на рояльной петле и откидывается вниз. Но есть фотки, где этот люк закрыт при подвешенной торпеде. :wink: Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: где обычно у Хеллкета крепится "нога" центрального подвесного бака Нога крепится ближе к носу. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|