Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F6F-3 Hellcat от Eduard (Kiwa38/ AleksGRI)

На страницу 123 ... 121314  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Начинаем постройку истребителя F6F-3. Помочь в этом нелегком деле любезно согласился AleksGRI, за что говорю большое спасибо. В качестве протипа выбран стандартный вариант,"зубастый Хэлкет". В отличие от предъидущей темы эта работа предполагает использование фототравления и афтермаркета. На данный момент в наличии имется двигатель и кокпит, ниши шасси заказанны но еще не прибыли.К посту прилагаю фотографии.




Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

Александр сразу вопрос к тебе с чего тут вообще надо начинать?
^
    
Ну что же, Виктор, давай начнём!
А для начала стоит определиться с конкретным прототипом, у хеллкетов разных серий были заметные отличия во внешнем виде. Посему ищи фото понравившегося варианта.
Собственно работу будем начинать, как всегда, с кабины. Для работы со смолой нам понадобится микропилка, хоть готовая, хоть из лезвия бритвы, есть такая?
Для работы с фототравлением для начала понадобится острый нож с закруглённым лезвием и пластинка стекла или плекса, а также тонкогубцы с ровными и гладкими, без рифления, рабочими губками.
^
    
Александр, приветствую. Из инструмента есть все кроме микропилки. Вопрос как ее смастерить уже тебе задавал, сейчас пойду делать. Все остальное в наличии.Сразу начну с очень умного вопроса. По какой линии их отпиливать?

Рельеф и следы толкателей с половин фюзеляжа если я правильно понимаю убираем?

По поводу прототипов....создается впечатление, что машина с номером 17 это собирательный образ нашего героя. Ни в одном журнале фотографий этой машины нет. Например в Walk Around там эта машина присутствует в нарисованном виде, но не в виде фотографий. За то машина с 19 номером вполне имеет место быть действительно самолет Александра Врашью. Если совсем честно я бы предпочел изкоробочный вариант с 17 номером. Декаль там достаточно сложная, так помоему имеет смысл поучиться. Тем более что камуфляжи машин одинаковые, временной период практически совпадает. В данном случае последнее слово будет скорее за тобой, как за руководителем темы.
^
    
Эх, с удовольствием буду наблюдать за вашим процессом сборки. У самого лежит тройка из эдуардовского дуал комбо с айресовским кабинетом и нишами, пока трогать боюсь Smile Думаю почерпну много интересного из этой ветки.
^
    
Ну так милости просим, если нужна литература могу поделиться пишите в личку.
^
    
Спасибо за радушный прием. Пока с литературой проблем нет вроде бы. Основная проблема пока - это вживление айресовской смолы Smile Всё никак руки не поднимутся, может глядя на вас и начну запил.
^
    
Ничего особенно сложного тут нет. Отпиливаем примерно по середине тонкой части литника:
#
Остаток литника сошлифовываем на листе наждачки, положенной на ровную поверхность. Смола легко режется и ножом, но ещё легче при этом трескается и ломается, так что отделение деталей, особенно длинных и тонких только пилкой. Зачистить потом можно и ножом. Здесь есть одно важное замечание, относящееся к технике безопасности - пыль эпоксидки крайне вредна для здоровья, соответственно, пилить, а тем более шлифовать смолу только с применением воды, и чем больше, тем лучше. Соответственно, ставь рядом с собой плошку с водой, и постоянно смачивай деталь и смывай с неё пыль.
Прежде чем браться за обработку стенок кабины, стоит вложить в неё смоляную перегородку за спиной пилота и пол и посмотреть, сойдутся ли половины фюзеляжа. Скорее всего, не сойдутся, но станет понятно, сколько толщины пластика со стенок кабины нужно снимать. А далее прикладываем боковые стенки на свои места, обрисовываем карандашом и точим в этом месте пластик ножом, циклей, чем удобно, кроме бормашины. Скорее всего толшину стенок придётся довести до бумажной толщины, так что работать очень аккуратно и не спеша. Стоит периодически просматривать деталь на просвет, тонкий пастик пропускает свет и хорошо видна неоднородность его толщины. В общем, добиваемся того, чтобы все детали интерьера помещались в кабину, кресло влезало между стенками кабины и при этом сходились половины фюзеляжа. Wink Ничего и никуда пока не клеим, вся сборка "на сухую".
^
    
Александр, приветствую.Половины не сойдутся помоему без вариантов. Деталь номер один это родная из набора, вторая айресовская. И есть еще один момент согласно фотографиям одно из отличий троек и пятерок были вырезы в верхней части бронеспинки, для обзора через задние стекла. Соответсвенно возникает вопрос как их разметить? На какую глубину выпиливать и выпиливать ли вообще?

И очень сильно извиняюсь в предъидущем посте забыл выложить фото прототипов.


Добавлено спустя 15 часов 15 минут 4 секунды:

Александр, приветствую. Пока получается вот что. Разбежка между половинами где-то в районе сантиметра. Посмотри фото ну и буду потихоньку тогда пилить.
^
    
Сантиметр что то многовато. Но в любом случае, стачиваем пластик до минимально возможной толшины, если не будет перегородка влезать, аккуратно подточить её на краях. Ну и заголовник от пятёрки стоит откорректировать как то так:
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
kiwa38 все дело в том, что смола сделана под HobbyBoss у которого фюзеляж в районе кабины очень широк.
Вот фонарь Эдуарда на фюзеляже ХоббиБоса.
#
^
    
AleksGRI писал(а):
точим в этом месте пластик ножом, циклей, чем удобно, кроме бормашины


Прошу прощения за влезание в тему. А почему - кроме бормашины?
^
    
На больших оборотах пластик плавится или его может повести нужна бормашина с регулятором оборотов (извиняюсь за вторжение ) У самого лежит сей аппарат ждёт очереди .Удачи в сборке.
^
    
chse писал(а):
kiwa38 все дело в том, что смола сделана под HobbyBoss у которого фюзеляж в районе кабины очень широк.
Вот фонарь Эдуарда на фюзеляже ХоббиБоса.
#



ХоббиБосс косяками в плане пузатости известен конечно. Но айрес вроде как смолу только на эдика и хасю делает для данной машины, а не на ХБ. Откуда такая информация если не секрет? По крайней мере по прикидкам кривизна стенки совпадает с кривизной смоляной стенки, т. е. вроде бы как нужно стенку просто сточить до нужной толщины .

P. S. Небольшое уточнение: прикидку я делал с айресовкого кокпита для тройки.
^
    
ALEKSS писал(а):
На больших оборотах пластик плавится или его может повести нужна бормашина с регулятором оборотов (извиняюсь за вторжение ) У самого лежит сей аппарат ждёт очереди .Удачи в сборке.

Да и с регулятором оборотов не намного лучше, в результате всё равно будут сквозные дыры и большой вслед за этим геморой.... Ручками надо работать, и очень аккуратно.
В общем, стачиваем стенки до минимума, а дальше будет видно.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Ох, непростое дело затеяно... Rolling Eyes
Кабина Айрес в эдиковский Хеллкет становится крайне коряво. А про ниши шасси я бы посоветовал даже не браться. Легче их сделать с нуля самостоятельно, чем вживлять то, что предлагает айресовский набор. Испробовано, увы, на деле, поэтому, знаю, о чём говорю...
Если интересно, могу сделать фото этого "геморроя". Для наглядности, так сказать. Mr. Green
Как бороться с этим безобразием, так и не придумал, поэтому, просто отложил дело...
^
    
Ну, ниш смоляных у Виктора вроде бы нет, как я понимаю Wink Хватит на первый раз и кабины. Ниши в платике отдалённо на себя похожи, и ладно. Есть у меня смоляные, правда в 72-м, и пытаться повторить их даже в 48 самостоятельно Виктору, думаю, не стоит.
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilenceKeeper у меня нет ХБ, Х и Э. По этому сужу только по фоткам, Х тоже шире Э. Хотя и не так сильно как ХБ.
Но дело не в этом. По фотке приведенной Виктором видно, что стачивать придется смолу. В такой ситуации я бы срезал верхнюю часть стенки, сточил боковинки под внутренний размер фюзеляжа. За тем, верхнюю часть стенки сделал бы из тонкого полистирола так, чтобы она была заподлицо с внешней поверхностью. За одно и окошки вырезал бы.
Вот, как то так.
^
    
Вячеслав, пожалуйста фото в студию. У меня таки же ниши лежат..... я прям в расстройстве Crying or Very sad


To chse: слишком тонкие на мой взгляд у смолы стенки.......точит фюзеляж придется.
^
    


в игноре у 9 пользователей
AleksGRI писал(а):
Ну, ниш смоляных у Виктора вроде бы нет, как я понимаю
Саша, пока нет. Но
kiwa38 писал(а):
На данный момент в наличии имется двигатель и кокпит, ниши шасси заказанны но еще не прибыли.

Так что будут... Mr. Green
Фото сделаю, но не сегодня. Поздновато устраивать фотосессию. Завтра полезу в закрома и отсниму. Smile
^
    
Увы и ах господа. Но ниши уже заказанны просто их еще не привезли, а будет это я думаю или в конце этой или в начале следующей недели. Правда тут все на усмотрение Александра, руководитель темы, он.
^
    
Страница 1 из 14 На страницу 123 ... 121314  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy