Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat

 Данная модель была собрана в рамках минитурнира «Винты на палубе», проходившего весной/летом 2011 года, который организовал Вячеслав Демченко, за что ему огромное спасибо.  Думаю, что без его инициативы у многих на полках не появились-бы те модели, которые на них стоят сейчас.

В целом, Эдуардовский набор большим сюрпризом не стал. Фирма давно зарекомендовала себя качеством литья, а детали цветного фототравления и маски для покраски фонаря стали непременным и приятным дополнением к модели.
Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat 
В этот раз набор предлагает пять различных вариантов декали. Для конкурса был выбран вариант «F6F-3, BuNo 25813, Lt. C.K. 'Ken' Hilderbrandt, VF-33, Ondonga, December, 1943».
Поиск в интернете по данной машине ничего не дал. Фотографий прототипа я не нашел. Нашел только трехмерную модель, сделанную для какого-то авиасимулятора. По номеру БаНо удалось найти крошечную фотографию Лейтенанта «Кена» Хилдербрандта и аэродрома в Ондонге. Поиск в картинках Гугл по прозвищу и имени выдавал в основном трусы и каких-то непонятных личностей, вида явно тревожного.
Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat
Была мысль сделать машину Лейтенанта Ричарда Стембука с «пастью», но увидев какое количество таких моделей уже есть, все таки принял решение сделать машину Хилдербрандта, по тем скудным материалам, что нашел в сети.
Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat
В целом сборка никаких нареканий не вызвала, кроме не очень хорошо соединяющегося фюзеляжа с крышкой двигателя в нижней части. Для решения этой проблемы «мирным» путем, я решил прорезать «жабры», что ослабило пластик, и он спокойно встал на свое место.
Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat
Как это уже вошло в привычку, сымитировал проводку в кабине пилота, которая успешно была закрыта после сборки фюзеляжа и ее вообще не видно, как ни подлазь посмотреть :)
Также сымитировал проводку к шасси. Ниши усложнять не стал, а надо было-бы. Но на то время я этого еще не умел, поэтому оставил как есть. Да и сроки конкурса несколько поджимают и не дают возможность как следует поковыряться в модели, особенно когда делаешь это в первый или второй раз в жизни :)
Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat
Окрашивал Hellcat в стандартный «трехцветный» камуфляж, по схеме, приведенной в инструкции. Единственное, надо было-бы взять тамиевскую грунтовку Fine, но ее не было, пришлось брать обычную, что сыграло свою злую шутку в виде небольшой шагрени. Самое обидное, что на сером она не заметна, а когда начинаешь красить в синий (последний) цвет, после высыхания все вылазит.

Схема покраски традиционная, грунтовка, металлик, прешейдинг, цвета, декали, футура, приварка, футура, постшейдинг, лак. Краски использовал акрил от Gunze Sangyo, лак Vallejo в баллоне.

Возможно, кто-то, сочтет машину излишне загрязненной, особенно в нижней части. Привожу фотографии, на которые я ориентировался, как видно, грязи и тут хватает.
Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat
Перед самым окончанием конкурса в магазине случайно приобрел подставку в виде палубы от того же Эдуарда. Подставка сама по себе огромная, размером не меньше листа А4. Отрезал от нее небольшой кусочек. Окрасил в цвета палуб авианосцев США того времени.  Во время фотографирования куда-то потерялась мачта антенны, пришлось фотографировать без нее.  
Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat
Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat
Осталось приобрести фигурку пилота и виньетку, в целом, можно считать завершенной.
Ну, а теперь, кидайте в меня табуретки :)

» Информация о статье
ReservoirDog в 13.07.2012 - 15:23
Эдуард, оригинал.
chse в 13.07.2012 - 18:10
Эдуард, оригинал
Действительно, Эдуард - оригинал. :mrgreen:

Козырек приборной панели не мог быть зеленым. :wink:

В остальном, если особо не цеплятися, то нормуль. :wink:
Starina в 13.07.2012 - 19:23
Мне кажется всё-таки слишком темноват верх, нужно было бы сделать масштабирование краски. Нет?
ReservoirDog в 13.07.2012 - 21:38
Возможно, что стоило бы. Тут дело не в самой краске, а в футуре. Она темнит краску примерно на полтона.
Теперь я больше использую простой глянцевый лак от тамии.
raptor11 в 13.07.2012 - 23:14
Тема: Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat(#5434) - обсуждение
Что-то с низу он сильно обгарел (рыжие пятна по фюзеляжу), а чёрная сажа из выхлопной трубы это наверное потому что движок сильно масло расходует, а вот откуда такой нагар на пулемётах, тут фонтазии в оправдание уже не хватает.
Тонировка с низу на троичку.
ReservoirDog в 14.07.2012 - 00:35
Насчет пятен я уже писал. И даже фото приложил. Причем цветные фото современные. Так что тут я бы сильно поспорил. Нагар на пулеметах чуть сильнее чем на ч/б фото с перевернутым Хеллкетом.
AlexZ в 14.07.2012 - 22:24
Соглашусь с коллегами, низ - таки перебор. Особенно как раз в сравнении с фотографиями. От пулеметов нагар должен быть всё же светлее, мягче, а не такая чернота, особенно справа (см. левое фото перевернутого самолета), а от движка четкая черная полоса заканчивается на всех 4-х оригинальных фотках примерно на уровне середины крыла, дальше идёт распыленный факел, а у Вас - практически до ОЗ на фюзеляже... Если есть возможность - я бы приглушил.
А в целом - неплохая модель, но антенну верните на место :)
maxcyprus в 28.07.2012 - 14:01
Тема: Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat(#5434) - обсуждение
один вопрос, господа..
Скажите,(я не силен в авиации), а что, не чистят (не чистили) никак нагар от пулеметов на крыльях?Вообще самолеты моют?
Прошу прощения, если глупый вопрос..
ni82 в 08.11.2012 - 13:10
Подскажите. Как были окрашены амерские самолёты, в частности эта модель, под металлик? Т.е. задувать глянцем или матовым?
ReservoirDog в 30.08.2013 - 13:10
Соглашусь с коллегами, низ - таки перебор. Особенно как раз в сравнении с фотографиями. От пулеметов нагар должен быть всё же светлее, мягче, а не такая чернота, особенно справа (см. левое фото перевернутого самолета), а от движка четкая черная полоса заканчивается на всех 4-х оригинальных фотках примерно на уровне середины крыла, дальше идёт распыленный факел, а у Вас - практически до ОЗ на фюзеляже... Если есть возможность - я бы приглушил.
А в целом - неплохая модель, но антенну верните на место :)
Вот фото из соседней темы, нагар еще светлее и еще мягче :)


ну и нагар от движка тоже

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy