Представляю свою работу - F6F-3 от "Эдуарда". Модель сделана в январе этого года.
После изумительного эдуардовского МиГ-21, "Хеллкет" показался, мягко говоря, тяжеловатым в сборке. Самым сложным была, как не странно, подгонка закрылков и элеронов. Что мешало фирме сделать их вместе с крылом, остается вопросом. Кому надо, тот отпилит.
В модели использованы следующие дополнения - смоляной капот DMold (вроде как более верный, чем родной), смоляные ниши Aires, стволы пулеметов от Quickboost, кресло SBS-Model, ну и элементы штатной травленки. Много сил было затрачено на установку ниш шасси, пришлось как обычно, стачивать и саму нишу, и крыло изнутри. Но это стоило сделать, так как родные ниши совсем не похожи на прототип. Как было упомянуто выше, сложность возникла при установке закрылков и элеронов. Пришлось даже сточить кронштейны навески при обработке, и сделать новые из пластика. К сожалению, сошкурилась часть "провиса" на закрылках снизу, которые так и не удалось достоверно восстановить.
В кабине доработок почти нет, только смоляное кресло, приборная доска из травленки, и рукоятки с шариками из ПВА. По-хорошему, кабина в модели требует более глубокой доработки, в частности, элементы крепления кресла сделаны очень утрированно. Я закрыл глаза на эти вещи, тем более что они почти не видны.
На крыле дорезал некоторые линии расшивки по чертежу (использовал графику из польского издания Kagero). По ним же накатал заклепки. Поочие доработки - двигатель, гидравлика на стойках, различные навигационные и строевые огни, антенна, патрубки.
В качестве прототипа выбрал известный самолет " с пастью" лейтенанта Стембука из VF-27. Опознавательные знаки накрашены по трафаретам, так как декальные ОЗ вообще неправильные по цвету. Остальные декали - из набора. Пасть частично накрашена.
Поскольку на огромном количестве фото "Хеллкеты" довольно грязные, попытался воспроизвести это на модели. После базовых цветов сделал небольшой "постшейдинг" более темной краской. Расшивку выделял где-то смывкой Mig, где-то - маслом Pebeo. Сделал местами сколы, как цветом грунта, так и металликом. Немного приглушил их, чтоб не выделялись. Для копоти использовал три оттенка, красил аэрографом, ориентируясь на фото. Финишное покрытие - лакАКАН, матовый с глянцевым в примерной пропорции 3 к 1.
Вроде все, что-то мог упустить, не люблю писать много. Благодарю за внимание к работе.
"Знатный зверюга..." - м/ф "Падал прошлогодний снег".
Хорошая работа, молодец. По хорошему завидую - и результату и производительности (когда-же я своих "котов" соберу? Может будущий турнир "подстегнет" - очень надеюсь что будет, все-же стимул). Еще раз - молодец, Александр!
48.
Fominв 30.04.2013 - 00:38 Тема: Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat
Тема: Eduard 1/48 F6F-3 Hellcat
Модель получилась. Поздравляю