Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор PlasticArt 1/72 Junkers G23/24Более двадцати лет я собирал авиацию в 1/72 периода ВМВ. Но не так давно захотелось малость разнообразить обилие камуфлированных бортов. Выбор пал на пассажирскую авиацию 20-40-х годов. Гражданская авиация развивалась невиданными темпами. Для того, чтобы стать одним из популярнейших видов пассажирского транспорта, затмившим железнодорожный, авиации потребовалось всего шесть десятилетий. Авиапассажиры появились в 1908 году, первый авиагруз был доставлен в 1910-м, первый чартерный рейс был совершен в 1911-м, первая авиакомпания, перевозившая пассажиров по расписанию - в 1914 году, первая стюардесса - в 1930-м... КОРОБКАКоробка размером 42,5 см х 22 см изготовлена из плотного картона со съёмной верхней частью в стандартной для PlasticArt чёрно-белой цветовой гамме с жёлтой окантовкой. На лицевой части рисунок летящего над горами (по всей вероятности Альпы) Юнкерса, названия модели, масштаба и логотипа фирмы. На боковиках два варианта окраски, «рентген» салона и опять же название модели, масштаб и логотип фирмы изготовителя. Правда за все эти годы она потеряла товарный вид. Но для меня важнее то, что находится внутри её.
ЛИТНИКИДетали модели размещены на 6 литниках + 1 прозрачный с элементами остекления. Пластик серебристого цвета. Детали пассажирской кабины, кабины пилотов, двигателя и элементы установки шасси даны пластиком чёрного цвета. Характерный для этого самолёта гофр выполнен довольно неплохо как на фюзеляже, крыльях, так и на рулевых поверхностях. Облой и утяжины отсутствуют. ИНСТРУКЦИЯИнструкция по сборке и окраске на большом листе 57 см х 48 см двухсторонней печати. Этапы сборки прорисованы довольно доходчиво и не внесут сумятицы при сборке. Сама инструкция на пяти языках, включая русский. Есть довольно подробная история создания этого самолёта. ДЕКАЛЬДекаль дана на два варианта окраски: Борт СН-132 Швейцарских авиалиний и борт S –AAAK Шведских авиалиний. Декалью дана панель приборов и надпись Junkers на фюзеляжный двигатель. Как она себя поведёт в работе, лет ей может и больше нежели мне, не известно.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Bubnov в 05.05.2011 - 18:54 увы, был скан непонятного происхождения - но его я найти не смог .
Единственное, что есть - это http://www.airwar.ru/other/draw/g24.html |
kitis в 05.05.2011 - 19:19 Единственное, что есть - это
М-да, плачевно. P.S.[url=http://postimage.org/image/1ymbago84/][/url] |
Redstar_72 в 05.05.2011 - 22:48 какая графика по нему есть?
Есть вот такая. Не совсем по нему, но по родственным типам (он тоже есть, но лишь в виде боковой проекции): [url=http://postimage.org/image/1ayjs5ozo/][/url] Осторожно - картинки по 4 мега каждая! Автор этих чертежей Владимир Климов, а нашёл я их здесь: . Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды: Вопрос к автору обзора: что Юнкерс F-13 построен в 1910 году - надеюсь, опечатка? |
Bubnov в 08.05.2011 - 14:12 Кое какие картинки из гдр-овского Modell bau huete
Это о конверсии в F-14 А здесь - заметка разработчика модели к статье ( к сожеленью, сайт промт-а перевести "по человечески " не хочет, а явно есть там интересная информаия не только модельного свойства. ) [url=http://postimage.org/image/210xz1350/][/url] |
Казанец в 21.07.2019 - 19:41 Список всех произведённых машин и даже с указанием эксплуатантов, включая ВВС РККА:
http://www.hugojunkers.bplaced.net/junkers-g23-and-g24-production-list.html |
Anonymous в 21.07.2019 - 19:42 К сожалению, модель действительно прошлого века.
После моделей светлой памяти Александра Николаевича и Микромира в руки этот Юнкерс брать не хочется. |
Bubnov в 21.07.2019 - 21:59 Кбрать не хочется.
Так и не берите, особенно если она у вас есть. :mrgreen: А что , Микромир тоже .... ? :shock: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Дмитрий, может у Тебя какая графика по нему есть?