Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Обзор Звезда 1/72 Ми-35

 Ми-35 - многоцелевой ударный вертолет, "летающая боевая машина пехоты", разработанный в КБ Миля. Вертолет является экспортной версией многоцелевого ударного вертолета Ми-24В. Вертолеты поставлялись во многие страны мира. В 1999 году фирмой Роствертол была разработана программа модернизации этих вертолетов. В 2000 году по этой программе были модернизированы четыре вертолета для Вооруженных сил Зимбабве.

Ну вот и дождались продолжения линейки милевских машин от "Звезды"! Ещё одна модель (дай Бог, не последняя!) отечественного производителя, причём во всех смыслах - отечественная модель отечественного вертолёта.
Слишком большой разницы, как вы понимаете, с предыдущей моделью нет. Поэтому, наверное, модель и вышла достаточно быстро. Рассматривая литники, отмечаешь, что задел на будущее довольно приличный. Не зря же заявлен Ми-24А. Вполне возможно, что очень быстро появится "ВП". Но вернёмся к самой модели.
Коробка претерпела изменения - теперь это нормальная "звездовская" коробка, открывающаяся сверху, да к тому же из тонкого гофрокартона. Жёсткость изрядно повысилась, что весьма позитивно сказывается на сохранности. Бокс-арт многие уже видели на сайте, так что отвлекаться не буду.
Теперь об изменениях:
Поскольку изменений в конструкции немного, то и основные литники A, C, D, E и F не изменились.

Обзор Звезда 1/72 Ми-35Обзор Звезда 1/72 Ми-35Обзор Звезда 1/72 Ми-35Обзор Звезда 1/72 Ми-35
Разве что "расчленёнки" из пилотов уже нет - один отлит полностью, второй из двух половин.
Обзор Звезда 1/72 Ми-35Обзор Звезда 1/72 Ми-35Обзор Звезда 1/72 Ми-35
Главное отличие нового набора - литник B. Новая несущая система, хвостовой винт, набор вооружения - это всё здесь. Изменились лопасти, но провис сделан также, как на старых. Хвостовой ротор состоит из двух простых двухлопастных частей. Крылья уменьшенного размера с новыми пилонами и просто шикарный набор из 16 (!) управляемых ракет. Также присутствуют новые ЭВУ изменённой формы. Качество проработки - на том же высоком уровне.
Обзор Звезда 1/72 Ми-35 Обзор Звезда 1/72 Ми-35
Инструкция, как и прежде, вполне понятна и разборчива. Отдельно вложен лист со схемой размещения деталей и окраски. Кстати, вариант окраски только один - Российский. Весьма странно с одной стороны, учитывая, что вариант-то экспортный! С другой - немало технички разместилось на листе с декалью. Остаётся надежда, что производители подхватят знамя и напечатают Бразильские и Венесуэльские варианты.
Обзор Звезда 1/72 Ми-35 Обзор Звезда 1/72 Ми-35
Ну вот, в общем-то, и всё... Сенсации не произошло. Да оно и к лучшему. Очередная хорошая модель за вполне вменяемые деньги.
 Выражаю благодарность магазину "Чудный мир" за предоставленную модель.

When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
» Информация о статье
Просмотров: 9685
Опубликовано:
ein в 26.01.2012 - 09:11
Винт проработан шикарно! Его можно будет использовать и на Ми-28Н. Жаль только иммитация провисания в моём наборе оказалась не очень - часть лопастей висит, а другая показывает 12 часов :smile:

[/thumb]

В моём наборе тоже самое. Похоже так задумано. :smile:
Чекист в 26.01.2012 - 12:01
Я вот думаю - а не может разный провис лопастей быть следствием работы автомата перекоса? Шаг лопасти по левому борту отличается от шага лопасти по правому борту, соответственно, лопасть с меньшим шагом более горизонтальна и провисает больше.
fsl в 26.01.2012 - 13:21
Я вот думаю - а не может разный провис лопастей быть следствием работы автомата перекоса? Шаг лопасти по левому борту отличается от шага лопасти по правому борту, соответственно, лопасть с меньшим шагом более горизонтальна и провисает больше.
:shock:
dexter в 27.01.2012 - 01:44
105 декалей на винт. Не рекомендуется для сборки людям с неустойчивой психикой :grin:

Kent в 27.01.2012 - 11:25
105 декалей на винт. Не рекомендуется для сборки людям с неустойчивой психикой Very Happy
Уж ДА Уж :mrgreen:
Винт проработан шикарно! Его можно будет использовать и на Ми-28Н
Еще б сам пластик верта был нормальный... :smile:
Чекист в 27.01.2012 - 13:07
Я вот думаю - а не может разный провис лопастей быть следствием работы автомата перекоса? Шаг лопасти по левому борту отличается от шага лопасти по правому борту, соответственно, лопасть с меньшим шагом более горизонтальна и провисает больше.
:shock:
Я что-то не так сказал?
Чекист в 31.01.2012 - 14:27
кстати, вот на отметке 4:27 можно увидеть, что лопасти по правому борту на стоянке провисают больше.
dexter в 31.01.2012 - 15:28
кстати, вот на отметке 4:27 можно увидеть, что лопасти по правому борту на стоянке провисают больше.

Это несимметричный фюзеляж наклонен вправо :smile:
Чекист в 31.01.2012 - 16:04
кстати, вот на отметке 4:27 можно увидеть, что лопасти по правому борту на стоянке провисают больше.

Это несимметричный фюзеляж наклонен вправо :smile:
Не смотрите на фюзеляж, смотрите на лопасти. Про фюзеляж я прекрасно знаю. Сравните проекции лопастей на пейзаж - правая сторона ниже.
Анатолий Лысенко - Rowdy в 23.09.2014 - 13:31
После 50 и 77 бортов такие обтекатели не ставят, даже на экспортных.
А у кого есть фото на эти два борта?

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy