Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Звезда 1/72 Ми-35Ми-35 - многоцелевой ударный вертолет, "летающая боевая машина пехоты", разработанный в КБ Миля. Вертолет является экспортной версией многоцелевого ударного вертолета Ми-24В. Вертолеты поставлялись во многие страны мира. В 1999 году фирмой Роствертол была разработана программа модернизации этих вертолетов. В 2000 году по этой программе были модернизированы четыре вертолета для Вооруженных сил Зимбабве. Ну вот и дождались продолжения линейки милевских машин от "Звезды"! Ещё одна модель (дай Бог, не последняя!) отечественного производителя, причём во всех смыслах - отечественная модель отечественного вертолёта.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Чекист в 26.01.2012 - 12:01 Я вот думаю - а не может разный провис лопастей быть следствием работы автомата перекоса? Шаг лопасти по левому борту отличается от шага лопасти по правому борту, соответственно, лопасть с меньшим шагом более горизонтальна и провисает больше. |
fsl в 26.01.2012 - 13:21 Я вот думаю - а не может разный провис лопастей быть следствием работы автомата перекоса? Шаг лопасти по левому борту отличается от шага лопасти по правому борту, соответственно, лопасть с меньшим шагом более горизонтальна и провисает больше.
:shock: |
dexter в 27.01.2012 - 01:44 105 декалей на винт. Не рекомендуется для сборки людям с неустойчивой психикой :grin:
|
Kent в 27.01.2012 - 11:25 105 декалей на винт. Не рекомендуется для сборки людям с неустойчивой психикой Very Happy
Уж ДА Уж :mrgreen: Винт проработан шикарно! Его можно будет использовать и на Ми-28Н Еще б сам пластик верта был нормальный... :smile: |
Чекист в 27.01.2012 - 13:07 Я вот думаю - а не может разный провис лопастей быть следствием работы автомата перекоса? Шаг лопасти по левому борту отличается от шага лопасти по правому борту, соответственно, лопасть с меньшим шагом более горизонтальна и провисает больше.
:shock: Я что-то не так сказал? |
Чекист в 31.01.2012 - 14:27 кстати, вот на отметке 4:27 можно увидеть, что лопасти по правому борту на стоянке провисают больше. |
dexter в 31.01.2012 - 15:28 кстати, вот на отметке 4:27 можно увидеть, что лопасти по правому борту на стоянке провисают больше.
Это несимметричный фюзеляж наклонен вправо :smile: |
Чекист в 31.01.2012 - 16:04 кстати, вот на отметке 4:27 можно увидеть, что лопасти по правому борту на стоянке провисают больше.
Это несимметричный фюзеляж наклонен вправо :smile: Не смотрите на фюзеляж, смотрите на лопасти. Про фюзеляж я прекрасно знаю. Сравните проекции лопастей на пейзаж - правая сторона ниже. |
Анатолий Лысенко - Rowdy в 23.09.2014 - 13:31 После 50 и 77 бортов такие обтекатели не ставят, даже на экспортных.
А у кого есть фото на эти два борта? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
[/thumb]
В моём наборе тоже самое. Похоже так задумано. :smile: