Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Скиф 1/35 Т-55АМ (Skif 1/35 Т-55АМ )Модернизорованный вариант широко известного Т-55, широко применявшийся советскими войсками в Афганистане (отсюда и некогда распространенное название "афганский вариант"). Модель дополнительно оснащено ножевым минным тралом КМТ-6 от того же Скифа(в народе часто именуются "плугом") О качестве самой модели много распространяться не намерен - на примере "Гвоздики" 2С1 от Скифа о моделях данного производителя Олегом Якушенко сказано все.
Я же попытался воспроизвести (в основном опираясь на рассказы ветеранов той военной кампании, фото и кадры кинохроники, а также собственную фантазию) именно применявшийся в Афгане танк (естественно, 1/35).
|
|
Faraon14 в 09.02.2007 - 15:01 Тема: Re: Скиф 1/35 Т-55АМ (Skif 1/35 Т-55АМ ) Я дико извиняюсь может, я не прав, но не слишком ли много потёков масла? А левая бочка/доп.бак вообще вся в саляре. Помоему так не должно быть-машина может вспыхнуть как бенгальский огонь. Или я не прав.
Но работа сделана на отлично! Мне понравилось! |
Cadet в 12.02.2007 - 13:06 Тема: Re: Скиф 1/35 Т-55АМ (Skif 1/35 Т-55АМ ) Здравствуйте! Большое спасибо за столь высокую оценку!
Постараюсь ответить. 1. Фото на темном фоне - мой пробел в опыте фотографирования. Постараюсь исправиться. 2. Такие потеки масла и солярки - неизбежность при спешной заправке (не знаю, как в боевых условиях, но в мирных полевых - могу сказать точно, из собственного опыта). Что касается пожпробезопасности - солярка - дрянь известная (в отличии от бензина, при высыхании оставляет жирные потеки, на броне весьма заметные даже при протирании тряпкой, их я и пытался изобразить). Еще раз спасибо, Коллеги! |
Василиск в 12.02.2007 - 17:57 Что касается пожпробезопасности - солярка - дрянь известная
Не знаю, как соляра, а авиационном керосине "бычки" тушил неоднократно, ни разу не вспыхнул. Как мне объясняли, ему для загорания нужно определенное давление и консистенция... Может, для соляры тоже особые условия нужны? |
Kam в 12.02.2007 - 19:26 Тема: Re: Скиф 1/35 Т-55АМ (Skif 1/35 Т-55АМ ) (в отличии от бензина, при высыхании оставляет жирные потеки, на броне весьма заметные даже при протирании тряпкой, их я и пытался изобразить)
А она высыхает? Отец как то рассказывал, что в начале службы, а это было давно, приказали им покрасить чего-то и выдали бензин, чтоб краску или смолу развести, бензин пошел на лево, а вместо него использовали солярку. Когда их демобилизовали (служил он три года), эта краска еще не высохла. Солярка в отличии от бензина испаряется ооочень медленно. Как мне объясняли, ему для загорания нужно определенное давление и консистенция... Для детонации дистоплива необходимы определенное давление. Ведь в дизельных двигателях нет свечей зажигания. Еще хороший пример, сваезабивалка, там чтобы подкинуть молот, есть цилиндр в который впрыскивается солярка. |
Cadet в 14.02.2007 - 13:09 Однозначно, Коллеги!
Вспоминая училищный курс эксплуатации БТ- и АТ-техники, могу сказать, что в отличии от бензина, керосин, и тем более дозтопливо содержат в своем составе более тяжелые фракции нефти, для воспламенения которых необходимы определенные условия (сжатие в цилиндре, обуславливающее высокую температуру, из-за которой и происходит воспламенение топлива при впрыске , как совершенно правильно подметил коллега Kam). Для воспламенения же данных видов топлива в открытой таре либо просто разлитого на поверхности, необходимо опять же интенсивное нагревание (например, при помощи факела), способное вызвать образование на поверхности паров нужной концентрации в смеси с воздухом (окурка для этого явно недостаточно, Василиск прав на все сто). Если поджечь их (пары в смеси с воздухом) - топливо загорится (проверено практикой). Солярка же, в отличии от керосина, содержит еще и более тяжелые фракции нефти, плюс парафины и прочую дрянь, не испаряющуюся при высыхании (испарении более легких фракций). От этого и остается жирный след на месте разлива. Из-за них-то так и не высохла разбавленная дизтопливом краска. Вроде бы все. С уважением. Владимир. |
Axel_Wolf в 12.06.2008 - 02:28 Модель выглядит отлично! )
Я хотел бы задать технический вопрос. Я вот как раз работаю над моделью Т-55 АД1 от UM (где фактически внутри большей частью модель Скифа минус некоторые детали) - и как раз мучаюсь с чехлом для пушки, - и уже спилил ее до почти идеально-конусного состояния ). Как лучше всего делать эту самую маску - и может ли пушка после этого двигаться (это совсем не принципиально - просто интересно). Буду очень благодарен за ответ :) Добавлено спустя 1 час 28 минут 48 секунд: хм... я сделал так - спили ее почти что до дыр (с боков даже вырезал пластмассу) - залил внутреннюю часть детали ПВА с ватой - и как подсохло - снаружи предал "мятый" вид шпаклевкой - нанесенной волнисто. Пока подсыхает - структура вроде выглядит довольно естественно ) |
Химик в 12.06.2008 - 04:01 Отличная 55 получилась! Браво! А подтеки от соляры будум именно такими,как изображено на данном образце(это я как химик технолог природных энергоносителей утверждаю:) ) С Уважением Химик. |
Cadet в 12.06.2008 - 04:53 Я бы рекомендовал чехол маски из пипифакса (туалетной бумаги, проще говоря) на ПВА - рецепт известный и весьма эффективный. Складки - говры получаются на ура, и красится потом легко. При желании можно даже порывы брезента изобразить, особенно если повоевавшую машину делать. |
Axel_Wolf в 12.06.2008 - 14:23 спасибо! ) обязательно попробую! Про пипифакс я в Ваших обзорах (которые во многом и подтолкнули меня переступить через дефицит времени и не самое лучшее отношение родственников - снова заняться моделированием, спустя 6 или 7 лет) читал - только думал что это какая-то хитрая факсимильная будмага :lol: Буду знать! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Скиф 1/35 Т-55АМ (Skif 1/35 Т-55АМ )(#281) - обсуждение
Впечатляет...
Единственное замечание-предложение, может лучше все таки снимать на светлом фоне, особенно такую запыленную технику?