http://scalemodels.ru/articles/281.html
Впечатляет...
Единственное замечание-предложение, может лучше все таки снимать на светлом фоне, особенно такую запыленную технику?
Я дико извиняюсь может, я не прав, но не слишком ли много потёков масла? А левая бочка/доп.бак вообще вся в саляре. Помоему так не должно быть-машина может вспыхнуть как бенгальский огонь. Или я не прав.
Но работа сделана на отлично! Мне понравилось!
Здравствуйте! Большое спасибо за столь высокую оценку!
Постараюсь ответить.
1. Фото на темном фоне - мой пробел в опыте фотографирования. Постараюсь исправиться.
2. Такие потеки масла и солярки - неизбежность при спешной заправке (не знаю, как в боевых условиях, но в мирных полевых - могу сказать точно, из собственного опыта). Что касается пожпробезопасности - солярка - дрянь известная (в отличии от бензина, при высыхании оставляет жирные потеки, на броне весьма заметные даже при протирании тряпкой, их я и пытался изобразить).
Еще раз спасибо, Коллеги!
Что касается пожпробезопасности - солярка - дрянь известная
Не знаю, как соляра, а авиационном керосине "бычки" тушил неоднократно, ни разу не вспыхнул. Как мне объясняли, ему для загорания нужно определенное давление и консистенция... Может, для соляры тоже особые условия нужны?
(в отличии от бензина, при высыхании оставляет жирные потеки, на броне весьма заметные даже при протирании тряпкой, их я и пытался изобразить)
А она высыхает?
Отец как то рассказывал, что в начале службы, а это было давно, приказали им покрасить чего-то и выдали бензин, чтоб краску или смолу развести, бензин пошел на лево, а вместо него использовали солярку. Когда их демобилизовали (служил он три года), эта краска еще не высохла.
Солярка в отличии от бензина испаряется ооочень медленно.
Цитата:
Как мне объясняли, ему для загорания нужно определенное давление и консистенция...
Для детонации дистоплива необходимы определенное давление. Ведь в дизельных двигателях нет свечей зажигания. Еще хороший пример, сваезабивалка, там чтобы подкинуть молот, есть цилиндр в который впрыскивается солярка.
Однозначно, Коллеги!
Вспоминая училищный курс эксплуатации БТ- и АТ-техники, могу сказать, что в отличии от бензина, керосин, и тем более дозтопливо содержат в своем составе более тяжелые фракции нефти, для воспламенения которых необходимы определенные условия (сжатие в цилиндре, обуславливающее высокую температуру, из-за которой и происходит воспламенение топлива при впрыске , как совершенно правильно подметил коллега Kam). Для воспламенения же данных видов топлива в открытой таре либо просто разлитого на поверхности, необходимо опять же интенсивное нагревание (например, при помощи факела), способное вызвать образование на поверхности паров нужной концентрации в смеси с воздухом (окурка для этого явно недостаточно, Василиск прав на все сто). Если поджечь их (пары в смеси с воздухом) - топливо загорится (проверено практикой).
Солярка же, в отличии от керосина, содержит еще и более тяжелые фракции нефти, плюс парафины и прочую дрянь, не испаряющуюся при высыхании (испарении более легких фракций). От этого и остается жирный след на месте разлива. Из-за них-то так и не высохла разбавленная дизтопливом краска.
Вроде бы все. С уважением. Владимир.
Я хотел бы задать технический вопрос. Я вот как раз работаю над моделью Т-55 АД1 от UM (где фактически внутри большей частью модель Скифа минус некоторые детали) - и как раз мучаюсь с чехлом для пушки, - и уже спилил ее до почти идеально-конусного состояния ). Как лучше всего делать эту самую маску - и может ли пушка после этого двигаться (это совсем не принципиально - просто интересно). Буду очень благодарен за ответ
Добавлено спустя 1 час 28 минут 48 секунд:
хм... я сделал так - спили ее почти что до дыр (с боков даже вырезал пластмассу) - залил внутреннюю часть детали ПВА с ватой - и как подсохло - снаружи предал "мятый" вид шпаклевкой - нанесенной волнисто. Пока подсыхает - структура вроде выглядит довольно естественно )
Добавлено: Чт Июн 12, 2008 3:01 am
Заголовок сообщения:
Отличная 55 получилась! Браво! А подтеки от соляры будум именно такими,как изображено на данном образце(это я как химик технолог природных энергоносителей утверждаю:) ) С Уважением Химик.
Добавлено: Чт Июн 12, 2008 3:53 am
Заголовок сообщения:
Я бы рекомендовал чехол маски из пипифакса (туалетной бумаги, проще говоря) на ПВА - рецепт известный и весьма эффективный. Складки - говры получаются на ура, и красится потом легко. При желании можно даже порывы брезента изобразить, особенно если повоевавшую машину делать.
спасибо! ) обязательно попробую! Про пипифакс я в Ваших обзорах (которые во многом и подтолкнули меня переступить через дефицит времени и не самое лучшее отношение родственников - снова заняться моделированием, спустя 6 или 7 лет) читал - только думал что это какая-то хитрая факсимильная будмага Буду знать!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы