Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
СкiФ 1/35 Гвоздика 2С1Традиционный для СкiФ’а полиэтиленоподобный пластик. Качество литья и уровень деталировки 5-7 летней давности. Совпадение с графикой и фотоматериалом неплохое, но проработка деталей примитивна. Для доведения модели до приемлемого уровня крайне желательно приобрести ФТД (Эдуард) и точёный ствол от МоделПойнт. БронекорпусОтлит раздельными деталями, что в сочетании с очень гибким пластиком может создать проблемы при позиционировании элементов. Удобно собирать корпус следующим образом: к днищу (дет. 23С), начиная с кормы, пристыковывать борта (дет. 34 и 35 В), подклеивая их на капельки СуперМомента, нечто вроде точечной сварки, выставляя геометрию конструкции. После установки бортов также подклеить кормовой лист (дет. 33В) и лобовой (дет. 32В). После того, как бронекорпус собран, все углы выставлены, швы изнутри пролиты Ревелловским клеем. После просушивания конструкции на СуперМоменте устанавливаются надгусеничные полки. Несмотря на тщательное позиционирование, образовались изрядные щели между полками и бортами. Зашпаклёваны, отшлифованы (см. фото). ОрудиеСамая большая проблема – дульный тормоз. Для МоделПойнтовского ствола неплохо бы и смоляной тормоз укомплектовать. Но, поскольку его нет – необходимо в имеющемся вырезать перегородки, сточить невнятные бугорки, долженствующие изображать литое усиление. Перегородки делаются из тонкого полистирола, узкими полосками имитируются накладки. «Окна» детали обрамляются узкими полистироловыми полосками, которые после высыхания клея прошлифовываются. Получилось не очень, но существенно лучше, чем родное. Для знатоков БТТ лучше эти приливы выполнить из двухкомпонентной шпаклёвки. Дульный тормоз крепится к точёному стволу на тугую посадку, можно без клея.
БашняСобирается без особых проблем, навешивается ФТД. Если делать люки открытыми, чтобы на них была видна превосходная травлёнка, то просматривается вся пустая внутренность (как, впрочем, и пустота корпуса). Потому, для специалистов – воссоздание интерьера, если попроще – экипаж. Поручни выполнены из тонкой проволоки, поскольку плоское ФТД смотрится неестественно. Для сравнения – на корпусе поставил поручни ФТД – вид забавный. ГусеницыРодные, как уже говорилось, совершенно неприемлемы. Использованы гусеницы от Модел Арт. А вот здесь – несколько слов особо. Во первых, в этом весьма дорогостоящем наборе половина траков отделена от литьевой основы, половина – нет. Сначала я пытался каждый трак отпиливать тамиевской пилкой, потом, затосковав, попробовал срезать их широким прочным ножом. Получилось. Но нужно быть очень аккуратным – смола материал хрупкий. КаткиЗаказывая на travlenka.com траки, заказал сразу и катки. Зря. Дорого, а отличие от родных незначительное. Возможно, знатоки и оценят чуть более сглаженный контур выштамповок, но для меня это не принципиальное различие. Более того, посмотрев собственные фото прототипа (с майской выставки прошлого года), у меня закралось сомнение, что родные катки как - то больше похожи на оригинал. Возможно, смоляные катки скопированы с другой заводской серии. Обработка смоляных катков проста – срезаем, прошлифовываем в станке, углубляем и расширяем отверстия сверлом 2,1 мм. Оси балансиров укорачиваем. ОкраскаИзначально выбран традиционный советский защитный для БТТ. При окраске ставилась задача не залить мельчайший рельеф ФТД. Поэтому, после обезжиривания в мыльном растворе, промывания в проточной воде и сушке, нанесён один слой сильно разбавленной грунтовки ММ2748. Далее вся модель окрашена ММ1710. Бандажи на катках – акриловая XF-1. Гусеницы – XF-56. Внутренняя поверхность дульного тормоза – XF-7. ТонировкаМетодом смывки оттенками акриловой XF2. Деликатная тонировка АГАМА’ вскими пигментами. После этого всю модель задул Matt Cote Humbol, и пигменты стали видны только в местах их интенсивного нанесения. Причём пигменты не сдулись потоком воздуха, просто они хорошо маскируются лаком. Пришлось немного повторить поверх лака. Резюме моёУже и не припомню, когда ещё модель делалась так долго и трудно, как будто кто-то за руку держал. Пластик откровенно слабый, афтемаркета нужно много, и дорогого. Результат тоже особо не порадовал – всё неплохо, только как-то не очень… Но для специалистов по БТТ коллекция без «Гвоздики» будет, разумеется, неполной. А другого kit’а нет. Во всяком случае, пока. Так что, пилите, коллеги, пилите… Резюме КотаСколько раз говорил этому вреднюге, что надо заниматься своей темой. А если уж захотелось для разнообразия чего-нибудь с гусеницами сделать – возьми качественный набор, благо шкафы забиты, и ваяй в своё удовольствие. А модель – вполне симпатичная получилась. Меньше его слушайте, это он от старости вечно ворчит. Но вот в чём прав, так это в том, что на афтемаркет потратиться надо. Это сколько же сгущённых сливок купить можно было … |
|
Michael_XIII в 13.10.2006 - 19:25 День добрый, Олег!
Хорошая модель и подробно расписанный процесс, спасибо за статью. Единственный вопрос - цвет, они (Гвоздики) действительно должны такие быть? Просто сколько я видел фотографии соверменной БТТ и то что видел во время службы - цвет более ХАКИ, чем зеленый И еще - всегда хотел спросить - каким образом вы умудряетесь ловить фотграфии с котом в одинаковом ракурсе с моделью? Вращаете модель или кота? :-) |
Василиск в 14.10.2006 - 22:45 Кроме того, цветопередача цифрового фото при искусственном освещении изрядно страдает, несмотря на установку баланса белого
Кроме того, у каждого по-своему настроены монитор и цветовая схема видеокарты (не путать с цветовой схемой Windows) на компьютере. Photoshop, драйвера принтеров и сканеров их сто-о-олько ставят... Экспериментировал на работе - включал одну картинку сразу на нескольких разных ПК. Глаза не обманешь крутизной современной техники:) Самая надежная оценка - живьем в руках покрутить. |
tyoma в 16.12.2009 - 22:54 Тема: Re: СкiФ 1/35 Гвоздика 2С1 А подскажите, пожалуйста, если кто пользовался такими наборами:
Траки: MasterClub - MC135046CL, эти на защёлках MiniArm - B35009, эти рабочие Катки: MasterClub - MC235007 MiniArm - B35010 Какие лучше? Заранее спасибо. |
Berkut916 в 16.12.2009 - 23:05 tyoma
Я поставил катки МастерКлуб, очень понравились, траки тоже от МК, вот с ними хуже, очень слабо между собой держаться, цепь постоянно рвётся, надо кое где садить на клей, плюс собрав ленту она вся перекрученная, правда поставив на модэль вроде нормально, глянь в мою тему, может, что полезное найдёшь. :wink: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_16578.html Миниарма невидел, сказать ничего немогу. |
Hauptmannkrafft в 04.11.2016 - 14:45 Тема: СкiФ 1/35 Гвоздика 2С1 Может, проблема с количеством смоляных траков связана с тем, что их положили столько же, сколько на родных виниловых лентах? А родные ленты там встают с натягом.
Но это в любом случае не дело, конечно |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: СкiФ 1/35 Гвоздика 2С1(#192) - обсуждение
...извините, но не очень видно мелочевку....переделывали Вы гидродинамические решетки, воздушные фильтра, решетку радиатора, лючек выброса гильз?....какие форы стоят-родные или эльфовские?...покажите крупным планом....интерес не праздный, изготовил уже три Гвоздики(на заказ), сейчас буду делать еще одну....каждый раз стараюсь делать лучше прежнего.....как они надоели!......