Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Academy 1/72 Bell P-39N AiracobraВ свете недавно появившегося сравнительного обзора "Кобр" от Звезды и Academy позволю предложить сообществу вариант того, что может получиться после сборки корейской модели.
|
|
omega в 31.10.2009 - 20:46 Спасибо, коллега EXPrompt. Работа старая, но поздравления принимаю... :lol:
Традиционно чистая модель, без всех новых приёмов, когда она делалась - обо всём этом и не знал. А уж по закопчённости гильзовыбросов - по мемуарам на машине Покрышкина были сняты крыльевые 7,62мм-пулемёты, остались только защитные трубы для стволов. Так что копоти откуда было там взяться? :lol: |
olten в 01.11.2009 - 00:10 Олег, приветствую!
Кобра здоровская :smile: Мне понравилась! За неё однозначный+! Насколько выигрывает общее восприятие модели, если вырезать вилку на передней стойке под колесо. Ещё одно наблюдение по шасси. Разглядывая фото истребителей времён 2 м. в., имеющих носовую стойку шасси (Аэрокобра, Кингкобра, Лайтнинг), обратил внимание на то, что на стоянке эти самолёты очень часто сильно завалены назад. Т. е. или передняя стойка абсолютно не загружена и выдвинута на всю длину, или же основные наоборот загружены максимально и имеют минимальную длину. В большинстве моделях этот момент абсолютно обойдён вниманием. А мне кажется, что такая конфигурация модели самолёта с носовой стойкой придаёт копии более реальный вид. Как ты, Олег относишься к этому? Ещё пара моментов :smile: Много ли груза пришлось поместить в носовую часть? На фото модели снизу мне кажется явно видна тонировка поверхности крыльев. Или это такой эффект свето-тени? С уважением! Олег. |
omega в 01.11.2009 - 00:41 Приветствую, тёзка, и благодарю за высокую оценку. К сожалению, и фото не очень удачные, и обработка их не на уровне. Возможно, отсюда и видимый эффект тонировки :lol: - не делал её. По грузу в носу вес не скажу, конечно, но это был кусок свинца размером с пулю от Макарова - стремление модели завалиться назад очень велико.
Вопрос по стойкам очень интересен. Думаю, на примере Кобры - это могло ощутимо меняться. Совершенно пустой самолёт стоит в одном положении. После зарядки боекомплекта в носовой оружейный отсек очевидно оседание машины на нос, после заправки баков топливом (тем более при наличии подвесного бака) произойдёт оседание на хвост. Пилот сел в кабину - опять небольшой наклон в сторону носа... Вот как-то и будет такая "перебалансировка"... :wink: С уважением - Олег. |
omega в 02.11.2009 - 15:26 Дополнение в свете исследоваемя почтенных коллег - "солдатиков"-штырьков на крыльях Кобры не было, только флюоресцентная жёлтая точка на том месте, откуда на этой модели торчат штырьки...
С уважением - Олег. |
omega в 19.10.2010 - 19:54 Этот круг тут должен быть или нет? Вроде это полотняная обшивка
Лючки на руле направления имели место: Djohn Евгений, спасибо за добрые слова :smile: С уважением - Олег. |
taktik в 19.10.2010 - 19:58 Лючки на руле направления имели место
Спасибо, а я на своей Кобре хотел зашпаклевать. Писоединяюсь к общему мнению, классная Кобра, есть на что равнятся. |
omega в 19.10.2010 - 20:37 Спасибо, а я на своей Кобре хотел зашпаклевать. Писоединяюсь к общему мнению, классная Кобра, есть на что равнятся.
Вот и я на что-то сгодился... :lol: Справа на руле тоже есть лючок: Спасибо за оценку. С уважением - Олег. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Academy 1/72 Bell P-39N Airacobra(#2160) - обсуждение
Поздравляю с завершённой работой.
Модель сделанна хорошо хотя на мой вкус маловато выделенна расшивка снизу...
Да и следов эксплуатации... нагара движков, и снизу крыла где гильзосброс......