Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1

Приветствую коллеги! Сам я «возвращенец») занимался моделями еще школьником в СССР, после чего долгие годы было не до этого хобби… Так что можно сказать это моя вторая модель.


Я задумал серию из истребителей Airacobra фирмы Bell и ничего лучшего, как мне показалось, кроме старого доброго Фрога разлива Бакинской фабрики игрушек – не нашел) 
http://www.novokits.ru/index.php/kits/ex-frog-kits/11-novo/17-1-72-bell-p-39-airacobra-ex-frog-kit.html

По крайней мере, мне показалось, что именно эти "дрова" более модели Звезды, или Академи (за Хобби Босс вообще молчу…) похожи на прототип! Во всяком случае, при вкладывании в чертежи виделось, что именно из Фрог можно выстрогать Кобру, а вот из Звезды – нет! Об этом подробнее писал тут (только прошу учесть, что там чертежи использовал польские, а в них хвост короче положенного!) –

Да, есть хорошая модель – от RS models, но там тоже есть обидные заметные косяки – заниженный козырек фонаря, «бронетанковые» накладки, короткий фюзеляж. Мне показалось их править – дорогим удовольствием. Ну для примера: чешская модель стоит у нас 405-426 гривен, в то время как Звезда – 150, а бакинские на барахолке брал по 75-110…
Ясное дело нормальной модели из-коробки не получится, учитывая возраст, посему сразу затарился и афтермаркетом - теми же Кобрами от Звезды) Главным образом из-за ниш! Но вообще пригодились:
- ниши основного шасси;
- основные стойки и колеса;
- приборная доска;
- нижняя часть элеронов;
- стабилизаторы;
- руль направления.

Далее случилась лажа… Оказалось невозможным найти в достаточном количестве фонари нормального качества – из имеющихся пяти наборов, только в двух козырек фонаря был приемлем (да и то один протер пытаясь довести), в остальных – недоливы. Но не отступать же?! Обратил внимание на Р-63 Токо… Благо модель тоже дешевая (120-170 гривен), в общем в бюджет RS models уложился)) зато подумал – будет правильный фонарь!
Что взято из Токо/Восточный Экспресс:
- все элементы фонаря (задняя часть оказалась более правдоподобной) и двери;
- патрубки (очень кстати, в данном случае - иных вариантов просто нет);
- кабинет – пол с педалями, сиденье, ручка управления, задняя стенка;
- передняя стойка с подкосом;
- щитки шасси.

Что собой представляет модель из Баку? Качество очень разное, в зависимости от года выпуска – облой, из которого нужно прямо таки вырубать детали, а также утяжины и недоливы. НО к этому я был морально готов, вспоминая свою первую - 
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 
Вот какая была у меня с 80-х, к сожалению лучше фото нет..

Теперь немного о прототипе… Первой боевой (участвовавшей в боях) модификацией была Airacobra Mk.1 британских королевских ВВС, однако ни одной победы британцы на них не одержали, выдвинув производителю кучу рекламаций. Справедливости ради отмечу, что некоторые имели место быть, но наверное главной причиной стал обман насчет максимальной скорости – фирма обещала более 600км/ч, в реальности же получили 571. Но разница вроде не очень большая, к тому же по скорости на высоте до 4км Р-400 (так истребитель проходил по заводским документам) обходил Спитфайр! Плюс лучшая маневренность и хорошее вооружение, так что мне кажется - проблема была больше... В людях! Как говорится в стихах – «Гвозди бы делать из этих людей: крепче бы не было в мире гвоздей» (кстати, написано не Маяковским, а Николаем Тихоновым!). И это о наших пилотах, а британцы очевидно были плохими танцорами) 
Вариант выбрал, как мне кажется не заезженный (вообще не встречал), из декали DKL master, чей обзорчик тут.

Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

С фото Ивана Васильевича Бочкова, воевавшего в составе 19 гвиап, первым в СССР получившим Аэрокобры, прибывшие морем в Мурманск по программе Ленд-Лиз (часть шла из Британии – перекрашенные в серо-зеленый камуфляж, а часть более поздних - в зелено-коричневой окраске США). Кстати Бочков 15 мая первым (на пару с Кутаховым) открыл боевой счет Кобр в составе ВВС РККА (американец Вагнер одержал на ней три победы чуть ранее - 30 апреля). Бочков был один из ведущих летчиков полка (с Зайцевым А.П., Кутаховым и Гайдаенко), в числе первых асов на Аэрокобрах, всего сбив официально 8 лично и 32 в группе. И тут интересный момент есть - по информации Александра Станкова все 40 были личными! Просто один генерал придумал, что если в воздухе была пара – то победа делилась надвое, а если бой вела группа – групповой, а не того, кто реально сбил! Вот из-за этого маразма первые (до приказа генерала) победы личные, а затем пошли "групповые", до отмены... 

Теперь матчасти немного – обязательно иметь книгу Романа «Аэрокобры над Кубанью» с чертежами Лубнина! Хорошая книга однозначно, хоть и не про ранние Кобры… А вот книгу того же автора «Аэрокобры вступают в бой» неискушенному читателю категорически не советую – есть неточности (а зелено-коричневая схема камуфляжа вообще не указывается!) и чертежи другие, не в дугу. Посему, взяв первую книгу - немного доработал чертежи под свой вариант. 
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 
Так же очень помогла техническая документация, кое-что есть здесь.

И очень кстати нашлась недавно подобная Кобра! - http://sk16.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1439
Но что-то новостей о ней больше нет, боюсь как бы не изуродовали и покрасили заборной зеленой краской «под Речкалова/Покрышкина»…  

Итак, что же отличает мою Р-400/Аэрокобра Мк.1 (по британскому определению) от других модификаций? 
Обязательно:
- справа на носу труба отвода пороховых газов пушки;
- не закрытые стволы крыльевых пулеметов (видны родные кожухи с перфорацией).
Необязательные отличия (были и у других ранних модификаций):
- патрубки "12 рядные";
- паянный медный сотовый радиатор охлаждающей жидкости;
- кожухи носовых пулеметов без пламегасителей;
- прицел ST-3А;
- БАНО (кроме обязательных строевых на законцовках крыльев и киле) - синие по бокам кабины, белый на хвосте, белый под правой консолью;
- щитки передней стойки без выштамповки под колесо;
- «голые» (без протектора) покрышки; 
- односекционные триммеры элеронов;
- некоторые отличия расшивки
- отличия «кабинета»;
- окраска всех внутренних поверхностей не «цинк-хромат», а «белл грин»;
- винт Кэртисс.

Первым делом занялся имплантацией ниш, разделив - у Звезды они слишком сближены (у Фрог менее, но тоже).
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

Поднял на 1мм посадочное место крыла, еще с миллиметр снял потом с крыла, было - стало:
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

Вырезал секцию под заднюю часть фонаря Токо (кстати, все они с браком – микротрещина и еще бывают вкрапления чего-то черного внутри) - стало как на прототипе)
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

Поставил Патрубки. 
Хвост надо удлинять и ООЧЕЕНЬ утончать, пилил долго (пластик твердый, хотя и хрупкий). Кто в теме тот поймет) сколько снято.
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

С козырька убрал наплыв Кингкобровский - скруглил, подогнал под козырек фюзеляж (с помощью части модели Звезды) 
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 
Там есть весьма характерное место
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 
Но тут можно и другим путем пойти – вырезав посадочное место под козырек от Токо (а не обрезая его), так я сделал позднее у других моделей серии… 
Забавный нюанс – левая дверь и соответственно проем у Фрога больше правой стороны! Пришлось дорабатывать… Также снял в верхней части с бортов кабины (должна вверх сужаться сечением).
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

Подогнал пол – расширив и подкорректировав некоторые элементы. В качестве элемента управления триммерами использовал часть какого-то травленого прицела. 
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

Примерив приборку из декали Траверс удивился – она для какой модели?? Учитывая, что Звезда с Академи (и очевидно Хеллер) – еще значительно уже!  
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

Подогнал приборку Звезды, циферблаты выцарапал после окраски, сверху капнул глянцевого лака.
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

Сделал заднюю полку, «бронестекло» заднее и стенку.
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 
Ради провиса полотна – выпилил стабилизаторы из Звезды, а также руль направления.
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

Красил водорастворимым Акан, цвет ANA 612 ("средний зеленый"), как наиболее близкий к «Bell green». Кресло подправил, ремни из папиросной бумаги, добавил валик под ремни. Сделал РУД, панель управления радиостанцией и прочим, слева на стенку блок и справа фонарик, лебедку аварийного выпуска шасси и позже добавил прицел.
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

Добавил шпаклевкой (обычной нитрой для авто) зализ киля.
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

Нижняя часть элеронов, пошла на верх, снизу рекламный пластик (провис полотна там продавил потом). 
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 
С консолей снял с миллиметр пластика толщины. Крылу придал нужную V-образность с помощью стального стержня внутрь, а снизу консоли обточил стараясь придать им сужение к верху/краю - http://www.aircraftinformation.info/Images/P-39_04.jpg
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

Сточив пузо - сварганил подобие обтекателя системы охлаждения. 
Вырезал-сформировал выход охлаждения центрального радиатора, его сделал наклеив на пластик чайную сеточку. Подкорректировал выходы маслорадиаторов.
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 
Оригинальный сотовый медный и пластинчатый алюминиевый более поздних модификаций -  
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

Прорезал воздухозаборники, предварительно зашпаклевав старую имитацию. Было-стало…
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

Добавил часть носа/ниши, заходящие на крыло – 
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

Сделал прицел, декалью – «бронестекло» переднее.
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

"Облегчил" воздухозаборник карбюратора.
Проконтролировал геометрию
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

Занялся оклейкой фольгой… 
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

И тут у меня случился прокол – я посчитал, что лючки накладные, в то время, как они были впотай.
Но по этому поводу переживаю не сильно, ибо поглядывая на модель Кингкобры понимал, что у меня они все равно не толще) а панели вышли заметно тоньше, чем у чехов – https://www.panzerfux.de/panzerfux_e/prodpic/1-72-P-39-D-F-K-Airacobra-RS-Models-92135-RS-92135_b_3.JPG
К тому же в планах и Р-63, так вот хочется, чтоб модели смотрелись рядом преемственно, а у Токо лючки как раз выпирающие. 

Потом пришла очередь раскроя, где я столкнулся с тем, что с авто-нитро шпаклевкой нужно работать очень аккуратно! И только ножом, а не скрайбером (использую в этом качестве загнутые иглы от шприцев).
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

Щитки вырезал из Токо. Стойки Фрог хороши всем (причем даже элемент соединяющий шток сделан приближенно к оригиналу) – кроме полувилки, которая изогнута( пришлось брать Звезду, добавив элемент вырезанный из Токо. Переднее колесо поначалу выточил, но это было столь сложно кривой китайской бормашинкой (с мыслями, как еще таких пару точь-в-точь сделать??), что потом отрезал Фрог и расширил его шпаклевкой. Также немного его «приспустил» (далее не буду этого делать, так как по имеющейся информации в поздних подняли давление), подточив. 
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

Профиль передних щитков имитировал фольгой, выреза под колесо нет!  
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

Загрунтовал нитрой из баллона Motip.
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

Удалось найти оригинальную заводскую схему - 
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 
Но сверялся с фото, так как нашел некоторые нестыковки с реальными самолетами

Красил водорастворимым Акан: Dark green/FS:34079, Dark earth/ANA617, серый камуфляжный FS:36622.
С коком небольшая непонятка – должен быть цвета нижнего камуфляжа, а «мурзилки» глаголят, что красился в аналог британского «утиного яйца» - чего конечно не было. Тем не менее, на фото самолетов он вроде как светлее. Поэтому окрасил его другим оттенком серого FS:35622 - если не знать, то можно и не заметить, а зная - видеть кому как нравится))

Декаль DKL заставила поволноваться – не разваливается, но хрупкая. Спец.жидкостями для декалей не пользуюсь, приваривал спиртом (с трудом).
Техничку нарисовал и заказал в теме "народная декаль", на модель ушло несколько десятков элементов!
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

Пачкать сильно не думал, но в процессе, разглядывая фото - решил снизу замазюкать. 
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 
Использовал не смывку, а акварельные карандаши, растирая ватной палочкой

БАНО – капля хрома из баллона, затем капля разведенной пасты из шариковой ручки (для белых - очень жидко разведенный белый акрил), затем капля глянцевого лака.
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

Лопасти для винта взял от В-17 Академи (спасибо коллеге, отдавшем лишние), подрезав слегка. Пушка из 0,7 иглы шприца обернутая фольгой, синхронные пулеметы – из шприцев 0,6, крыльевые пулеметы с перфорацией – латунь покупные. 
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

Переднюю нишу сделал из подручных материалов, поставив перегородку и добавив пару блоков на стенки и шток на подкос, внутри (его практически не видно) лежит вал привода винта (окрасил сначала золотистым, затем слегка запылил серебристым металликом). 

Модель покрыта полуматовым лаком Хома (замечу, что он заметно матовее Акана – делал тест), выхлоп и покрышки естественно матом. Штоки стоек обернул фольгой. 

Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 

Понимаю, что не шедевр и до мастеров мне далеко, но буду стараться дальше!
Спасибо за внимание, надеюсь кому то статья будет полезна! Продолжение следует...)
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1
Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1 Frog/Novo 1/72 Р-400/Airacobra Mk.1

» Информация о статье
jetac в 18.05.2018 - 13:18
Спасибо, поддержка действительно не лишняя)

# # # #

Добавлено спустя 2 часа 58 минут 52 секунды:

касательно замечания по переходам цветов и "особенно, по передней кромке крыла", так это к матчасти, например -

#
REDCAT в 19.05.2018 - 18:32
М-да... запил впечатляющ, и заслуживает одобрения, но по-моему муза покинула автора на стадии лючков и расшивки. На итог - неаккуратно выполненная и так же смотрящаяся работа. И как бы Бог с ними с клепками и расшивками, но зачем же было так пачкать??

Остаётся только пожелать дальнейших успехов со следующими моделями.

ЗЫ: что характерно - больше всего на критику возмущается как раз не автор, а "соседи" по цеху, чьи аккуратные работы не всегда удаётся отыскать в интернете. Ну все как всегда ;)
jetac в 19.05.2018 - 19:20
как говаривал эйнштейн - "все относительно", особенно если судить по меркам 48-го масштаба и как уже писали "злобности" некоторых комментариев :smile:
ну а мне в любом случае внимание приятно, ибо если работа "не впечатляет", то её же не комментируют? :mrgreen:
касательно пачканья пояснения я давал в статье, вместе с фото самолетов, на фоне которых моя кобра просто чистюля! :wink:
REDCAT в 20.05.2018 - 00:56
как говаривал эйнштейн - "все относительно", особенно если судить по меркам 48-го масштаба и как уже писали "злобности" некоторых комментариев :smile:
ну а мне в любом случае внимание приятно, ибо если работа "не впечатляет", то её же не комментируют? :mrgreen:
касательно пачканья пояснения я давал в статье, вместе с фото самолетов, на фоне которых моя кобра просто чистюля! :wink:

Видите ли... конечно это в любом случае хорошо, что комментируют, но дело, к сожалению, не в том.
Статью я вашу прочёл самым внимательным образом и фотки посмотрел тоже, но это пачкание, что вы воспроизвели не имеет ни какого отношение ни к авиации, ни к моделизму впринципе (и дело не в том, "сколько", дело в том - как). Пусть это всего лишь вторая модель (которую, к слову, лучше бы вообще не пачкать), но неаккуратность есть неаккуратность. И чистота/грязность тут совершенно нипричем.
Поэтому да, все относительно. Можно говорить о готовой Модели и сделать ее кое-как, а можно говорить об элементарной неаккуратности в работе. Кстати, даже тут на сайте уйма "вторых моделей", которые без всего вот этого вот смотрятся гармоничнее.
Не сочтите это за какой-то личный наезд, или злобность комментариев, но все ещё есть к чему стремиться. Даже в 72-и масштабе ;)
XORST в 20.05.2018 - 12:54
А мне статья и модель понравились.
Есть огрехи,но как говорится;"Это пройдёт". :grin:
jetac в 20.05.2018 - 15:28
REDCAT
спасибо еще раз за внимание! но как говорится лучше один раз увидеть, посему предлагаю еще раз обсудить "неаккуратности" по фото, приведенном в масштабе к Вашему)

#

п.с. как мне кажется этот коллаж как нельзя лучше демонстрирует то, что я пытался сказать - прося Вас не судить мою модель с высоты своего теперешнего 48-го, или по её поверхности на макросъемке
Werminaard в 20.05.2018 - 15:51
предлагаю еще раз обсудить "неаккуратности" по фото, приведенном в масштабе к Вашему)

Тот незамысловатый факт, что "веранда" выполнена в одном масштабе с "Аэрокоброй", остался за кадром?

п.с. как мне кажется этот коллаж как нельзя лучше демонстрирует то, что я пытался сказать - прося Вас не судить мою модель с высоты своего теперешнего 48-го, или по её поверхности на макросъемке

Этот коллаж явно и недвусмысленно демонстрирует, что, к сожалению, вашу "Аэрокобру" пока ещё очень рано сравнивать с качественно построенными моделями. На нём прекрасно видны все недостатки как поверхности модели, так и ЛКП в вашем исполнении, отсутствующие на Ми-24А в исполнении REDCAT'а. Причём на контрасте с "верандой" эти грубые ошибки стали видны ярче и пронзительнее ;)

P.S. Ещё один вопрос - только сейчас обратил внимание на криво нанесённый тактический номер на киле. Это и у прототипа так же было?
jetac в 20.05.2018 - 18:41
вообще то потому и взял "веранду", что в одном масштабе... об чем и написал в сообщении! или на картинке тоже не видно, что они в одном масштабе?
раз под лупой видны недостатки, то любуйтесь, потому и фото выставил такие, чтоб все видно было любителям глянуть то, чего не видно на полке) реально очень помогает самому - пару косячков уже подкрасил, которые не заметили))

по номерам увы... наносили кисточкой - от руки, без трафарета. пример парочки классических, причем не только кривых, но и разной высоты - предупреждая очередной вопрос)) но утверждать, как было в моем случае - невозможно, на фото Бочкова не видно, а были в полку и ровные.

#
REDCAT в 21.05.2018 - 00:33
REDCAT
спасибо еще раз за внимание! но как говорится лучше один раз увидеть, посему предлагаю еще раз обсудить "неаккуратности" по фото, приведенном в масштабе к Вашему)

#

п.с. как мне кажется этот коллаж как нельзя лучше демонстрирует то, что я пытался сказать - прося Вас не судить мою модель с высоты своего теперешнего 48-го, или по её поверхности на макросъемке

О да! Поддерживаю предложение сравнить мой Ми-24А в 1/72, статья о котором была в М-хобби лет 6 назад, с вашей коброй. Итак, про неаккуратность вашей кобры я обозначил, теперь ваша очередь, что вы видите неаккуратного в модели Ми-24А? :grin:
jetac в 21.05.2018 - 21:33
REDCAT
и где я хоть намекнул, что увидел "неаккуратного" в вашей модели??

п.с. и звучит несколько странно - подразумевая, что всё аккуратно у себя любимого, но в то же время идет как бы отмазка - за "6 лет") уж извините, но другой модели в 72-м у вас нет, только потому и взял. и что же там можно, кстати, увидеть?)) но может вспомните себя тогда... а вообще все, что хотел сказать постом выше - там и сказал. но можем продолжить, если покажете мне мои косяки - видимые на сравнимом фото.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy