Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
MPM 1/72 Bf-109H-1Мессерами я особо не увлекаюсь... Как на мой вкус – это слишком банально. Но мимо этой модели я пройти не смог – помешала тяга ко всему редкостному и экспериментальному. Увидел коробку на распродаже с eBay по смешной цене, и решено было взять такое дополнение к коллекции других немецких высотников – Ta-152H и BV-155. Что-то притягательное есть, на мой взгляд, в силуэтах высотных истребителей с их непропорционально длинными вытянутыми крыльями… Изначально не планировал заняться постройкой этой модели в обозримом будущем, купил «про запас». Но устав от пиления других долгостроев, решил было собрать что-то попроще, что можно было бы собрать быстро. Занялся мессером… Как оказалось, это более чем «тёмная лошадка». Информации по этой модификации сохранилось очень мало, и во многих случаях в разных изданиях она противоречивая, а на различных чертежах самолёт выглядит по-разному… Даже известный специалист по 109-м Мансур Мустафин не смог помочь найти побольше инфо – только чертежи крыла да несколько отчётов. Так что достоверно судить о том, каким же был в действительности Bf-109H-1 сложно, более-менее точно можно сказать лишь, что фюзеляж использовался от G-5. Я решил построить модель так, как её трактует производитель, естественно внося корректировки по мере возможности. |
|
AndreyK в 14.04.2009 - 18:13 Андрей, именно это место я и имел в ввиду... Ну, это я и сам вижу отлично... :grin: Увы, так уж получилось. А зашлифовать это место, так чтобы можно было потом незаметно подкрасить на уже готовой модели со всеми финишными лаками, тонировкой и тп - проблематично. Короче, я решил, что "лучшее - враг хорошего", и не рискнул трогать. На следующей модели постараюсь уже не терять части фонаря. Отрицательный опыт - тоже опыт! :grin: |
BatMan в 14.04.2009 - 19:07 AndreyK
Согласен, что на готовой модели это сделать трудно - пришлось бы еще раз все перекрашивать... Андрей, еще один момент... на фото плохо видно: линия расшивки, идущая вдоль фюзеля от киля до фонаря сверху и от задней стойки до центроплана снизу - она есть? |
Вячеслав_Демченко в 14.04.2009 - 20:09 Андрей! Хорошая работа! Терпение и упорство побеждают. :)
Сам знаю, что такое борьба с ЛНД... С удовольствием прочитал статью, поразглядывал фото. Впечатляет! Молодец! Единственное, что не понравилось - остекление... Бросается в глаза стык между козырьком и фюзеляжем. И переплёт не очень. Может, стоило бы его делать декальным способом? И края получаются ровнее, и так проще... Но это так, придиризм. :) Но общее впечатление очень благоприятное. Спасибо, доставил удовольствие своей работой! :) |
AndreyK в 14.04.2009 - 21:12 линия расшивки, идущая вдоль фюзеля от киля до фонаря сверху и от задней стойки до центроплана снизу - она есть? Есть, но на фото плохо видно...
[url=http://www.postimage.org/image.php?v=aV1_eRR0][/url] Андрей! Хорошая работа! Терпение и упорство побеждают. :) Спасибо! :) Единственное, что не понравилось - остекление... Бросается в глаза стык между козырьком и фюзеляжем. Увы, Фалконовскй фонарь немного шире чем надо, и нормально стыковаться с фюзеляжем ну никак не хотел... Если б подгонял его ещё до покраски - то вышло бы лучше, но на готовой модели уже мало что можно сделать... :roll: Я уже думаю, может надо было таки родной козырёк использовать, он ложился идеально, ну а явно неправильный угол лобового стекла... Его только спецы по матчасти мессеров заметили бы. :lol: И переплёт не очень. Может, стоило бы его делать декальным способом? И края получаются ровнее, и так проще... Да и я декалями пробовал. :grin: Коллега Kam любезно поделился со мной декальной бумагой, и я естественно пробовал сначало полосками декали нанести... Но 72й масштаб это далеко не 48й... :grin: То ли Моделмастеровский лак, который я в качестве подложки использовал, жестковат для этого, то ли руки кривые.. Короче, после множества попыток на внутренние поверхности полоски переплёта никак не хотели ложиться как надо. На внешних скорее всего получилось бы нормально, да только после неудачи с внутренним переплётом я в декалях разочаровался. |
brendy197131 в 14.04.2009 - 21:22 на внутренние поверхности полоски переплёта никак не хотели ложиться
Мне кажется на внутренние и ненадо было ложить...просто задуть сначало интерьерный цвет а потом цвета камуфляжа... |
AndreyK в 14.04.2009 - 21:41 Мне кажется на внутренние и ненадо было ложить...просто задуть сначало интерьерный цвет а потом цвета камуфляжа... Если бы был закрытый фонарь - несомненно. Но с открытым... Дело вкуса, но лично мне совсем не нравится, когда переплёт блестит точно так же, как соседнее с ним стекло. Не реалистично это. |
brendy197131 в 15.04.2009 - 00:02 Ну тогда лак надо было microscale все таки испотзовать..и вообще не важно
работа классно сделана :grin: |
BigSeXy в 15.04.2009 - 04:37 Андрей, поздравляю! Прототип очень необычный. Работа мне понравилась. Не появилось ли желание рядом поставить наш высотник- МиГ-3? ;) |
AndreyDARK в 15.04.2009 - 07:21 Тема: Re: MPM 1/72 Bf-109H-1 Коллега - Отличная работа!!! Сам неравнодушен к высотникам 8-). Отличный аппарат! Жалко чуть не успел к конкурсу который Мансур проводил на румоде. |
Ltl в 12.04.2013 - 02:49 Тема: MPM 1/72 Bf-109H-1(#1640) - обсуждение Да , хоть и давно это было - выскажусь сейчас ну вот попала ко мне эта информация только что так у вас сайт устроен (кстати - какой в этом криминал - обЪясните - хоть убей не пойму!). Очень не понравилась тяга к триммеру РН. Немного на мой взгляд увеличена стреловидность консолей крыла - она должна бы сохраниться как у обычного 109-го (при врезке центроплана с параллельными концевыми нервюрами). теперь о матчасти: по материаллам которые я насобирал, когда делал эту модель (лет 8-10 назад) - колёса быти более толстые с большими выколотками на верхней проскости консолей - как у Курфюста; винт был четырёхлопастным; и стабилизатор был увеличенного размаха с подкосами |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|